Цветовые гаммы на сайтах

Al_Rsl 2014 M03 18
148
0
0
0

#landingpage #landing #лэндинг #лендинг #лп #lpНаблюдая за работой нашего дизайнера я обратила внимание на цветовые гаммы, на то как тщательно он подбирает каждый цвет. Часто наши клиенты просто не...

#landingpage #landing #лэндинг #лендинг #лп #lp

Наблюдая за работой нашего дизайнера я обратила внимание на цветовые гаммы, на то как тщательно он подбирает каждый цвет. Часто наши клиенты просто не знают какие цвета они хотели бы видеть основными, а какие фоновыми. В целях решения сложившейся проблемы, я решила посвятить пост цветовым гаммам.

Выбор цвета. Что ваша цветовая гамма будет говорить покупателям/заказчикам?

Цвета говорят о лэндинге многое. Цвета и реакции, которые они вызывают, изучаются уже очень давно социологами, психологами и многими другими учеными. И не важно, что многие объясняют влияние каждого конкретного цвета по разному, главное, что можно сказать с уверенностью - цвета вызывают определенные эмоции. Что говорят посетителям цвета вашего лэндинга/сайта?

Голубой - спокойствие
Голубой - это спокойный, холодный цвет. В вебдизайне чаще всего используется для того, чтобы показать, что вам стоит доверять. Многие компании успешно используют различные оттенки голубого, чтобы обыграть доверие в своих логотипах. Голубой отлично подходит ко всем, независимо от продукта и индустрии.

Захватывай внимание желтым
Желтый - яркий цвет, поэтому отлично подходит для захвата внимания. По теории цвета, желтый ассоциируется с креативностью. Желтый редко используется как основной цвета сайте, так как может казаться слишком броским, поэтому используется больше для выделения. Часто используется на сайтах художников, писателей и креативных сайтах.

Зеленый - обратно к природе
Зеленый - очень натуральный цвет. В зависимости от оттенка, означает разное. Однако, в общем - это цвет безопасности. Как и голубой, зеленый является спокойным цветом. Используется во многих натуральных продуктах, магазинах и т.д.

Черный - изысканность
Черный цвет никогда не выйдет из моды. Это цвет изысканности. С ним очень легко переборщить, однако, при правильном использовании, будет смотреться очень элегантно с любыми другими цветами.

Красный - восхищение
Красный может означать множество вещей: опасность, восхищение, любовь и даже остановку. Может быть "хорошим" или "плохим", в большинстве примеров вебдизайна выражает негатив. Чаще использует как "стоп". С красным будьте аккуратней, не вызывайте ненамеренно ненужных эмоций.

Фиолетовый - креативность
Фиолетовый традиционно считается королевским цветом. Однако, он также воспринимается как очень креативный цвет. Поскольку это холодный цвет, он также успокаивает. Множество брендов используют оттенки фиолетового для того, чтобы создать чувство спокойствия и благополучия.

Побуждайте к действию оранжевым
Оранжевый - цвет действия. Он яркий и побуждает людей действовать. Отлично подходит для Call-to-action, кнопки "положить в корзину" и т.п.

Главное, помните, что цвета должны вызывать правильные эмоции. Правильные для вас. Это всего лишь базовые направления, но все лэндинги и пользователи различны.

Оцените пост

0