место в рейтинге
  • 7197
  • 30
  • 8
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Здравствуйте, онлайн-консультант! — сравнение сервисов мобильных операторов

Как часто мы обращаемся за помощью, консультацией в онлайн поддержку? Лично я - не часто. Даже очень редко. Обычно, знакомлюсь с информацией на сайтах или непосредственно позвонив в Call центр.

Сейчас многие крупные (и не совсем) компании имеют чаты, где потенциальный клиент может получить ответы на интересующие вопросы. Или даже просто "поболтать", когда не с кем :)

Как-то хотела приобрести в  одном отечественном интернет магазине крем. Возник вопрос. Увидев вкладку "тех.поддержка. статус онлайн", решила написать. Увы, но проконсультировать по-поводу покупки не смогли, т.к. это была оказывается тех.поддержка самого сайта, а не консультация продаваемых товаров. У другого интернет-магазина, консультант вместо ответа на мой вопрос, стал говорить о текущих скидках. Ну да ладно :D

И здесь, мне стало интересно. А как же отвечают другие консультанты, в частности наши мобильные операторы. Что ж, буду играть роль глупого (но доброго) клиента, который ничего не знает, но хочет пользоваться. Задавать вопросы буду всем одинаковые.

Начну с Beeline. Являюсь абонентом сотовой связи сие оператора, не много не мало, более 5 лет.

И вот он "чат помощи" -> Клик -> Встречает обворожительная Дана.

Жаль, что виртуальный.. Start диалога:

* Мой вопрос: "Здравствуйте! я Ваш новый абонент, интересует интернет. Что Вы предложите?" (Отмечу, что виртуальная Дана, пока я придумывала вопросы, предлагала и давала различные советы по услугам, настройкам. Нужно было лишь только пройтись по ссылке. Хмм, полезно)

* Мой вопрос: "Мне нужен интернет, что Вы мне посоветуете?"

Выбрала USB-модемы и далее прочитала и узнала, то что мне нужно.

Скажу, что было вполне удобно. Предоставили выбор по моим интересам. Всё же присутствует "но". Конечно, не на все вопросы может ответить, либо предоставляется не точный ответ. Например, на мой вопрос: "У меня есть usb-модем, могу я купить только сим-карту с нужным тарифом?"

Появлялись разные ответы, но не тот, который мне нужен был: можно/нельзя.

 

Можно позвонить в Call центр, скажите Вы. Но я рассматриваю вариант, когда есть возможность только задать вопрос в чате.

На сайте Beeline имеется форма обратной связи, где нужно заполнить поля "e-mail, телефон", и ждать ответа. А я его хочу получить вот прямо сейчас. :)

 

Итак,  некст.

Altel 4G. У меня уже есть их модем. Не жалуюсь. Работает. Что ещё добавить? Всё устраивает.

Здесь на чате сидит реальный консультант. Встречает меня вот такой веб мессенджер. И мы начинаем диалог.

Мгновенно появился оператор и ответил мне на интересующие вопросы.

Быстро и ничего больше не надо. (имя скрыла)


Следующий оператор Kcell. Никогда не пользовалась. Но слышала, что хороший оператор, правда дорогой.

Нажав на дополнительное окошко в правом нижнем углу, мне сразу перекинули на новую вот такую страницу:

Здесь сразу, можно посмотреть ответы на популярные вопросы или настройки GPRS. Удобно.

Но мне нужен онлайн-консультант, так что я "прошла" мимо этих ссылок, поставила галочку, что ознакомилась с условиями, и вперёд "Начать чат".

Новое окно. Представилась. Номер не стала писать. И здесь меня встретил человек :)

 

Мой диалог с консультантом (нет, это была не девушка на картинке :) )

Простите за такой скрин диалога. Пришлось скопировать в Word (поставить пробелы, т.к. вышло всё в одну строчку) и после сделать принтскрин.

Без комментариев...

 

Может это я, как-то непонятно спрашивала.. Решила попробовать снова. Под другим именем. На ум пришло  Питер (Питер Пен) :)))

"Питеру" повезло больше :)

Дальше я ничего не могла написать в окне вопроса. Не получалось. Может потому что, перешла на сайт Activ. Увидела там онлайн-консультанта, поставила галочку и вышло окно как в самом начале. Наверное, я что-то испортила..

Дальше. Tele2. Больше половины друзей пользуются сотовыми номерами Tele 2. Говорят, что связь дешевая, да и  реклама кричит о низких ценах на звонки. Но я "в поисках" интернета  и успокоить своё любопытство об онлайн-консультантах.

Странно. Но я не нашла. Информация о usb-модемах есть, ссылку на окно с "Вопросы-ответы" тоже есть. А вот найти успешно чат не получилось.

 

В Ы В О Д для себя.

Чат помощи Beeline. Больше удобнее для самих работников компании, нежели клиентам. Т.к. на некоторые вопросы, виртуальная Дана мне иногда отвечала: "Я ведь не человек... Задайте Ваш вопрос иначе, пожалуйста". (это я  уже потом спрашивала)

Здесь можно отправить вопрос на мыло. И снова удобство для работника. Если зададут какой-нибудь сложный вопрос (на который не сможет ответить онлайн-консультант), есть возможность и время уточнить у других специалистах. Нежели, когда вопрос-ответ идет в реальном времени. А в целом хорошо. Прошла по ссылке, прочитала.

Altel4G. Мне понравилось. От меня ничего не требовалось. Задала вопрос. Ответили. Всё. Есть мини-минус. Когда я спросила, что у меня есть usb-модем, у меня не уточнили чей именно.  А то вдруг не подошла б сим карта. (Или это не важно, любая может подойти?)

Kcell. Не понравилось. Не удобно. Лишние страницы открывались. Много воды в чате. Не по делу. Или я так задавала непонятно вопросы. Но в Алтел-чате меня сразу поняли, что я хочу.   В Kcell чате нет обозначения времени. Так что, если такие как я будут скринить диалоги, никто не сможет увидеть "быстро ли отвечал консультант или нет". Хотя это  не особо важно.

 

У меня всё :)

P.S. если найдете грамматические ошибки, тыкните мне на них, могу просто не заметить.

fairwoman
За справедливость, честность и доброту!
16 июня 2014, 9:16
7880

Загрузка...
Loading...

Комментарии

cort
0
0
кселл тугие, тупые, понабрали колхоз за дешево, в итоге бесят
Никогда не пользовалась этим оператором. Думаю, может мне так повезло в кавычках. Может оператор устал, на чате много таких как я и прочее. Если нет, то да, Kcell-у надо поработать над чатам)))
Пробовал писать в тех.поддержку Beeline и через онлайн-чат и через отправку электронного сообщения.

Тема: спам рассылка с приглашением к участию в каком-то лохотроне с дорогими призами.

К сожалению, до сих пор (прошел месяц) нет ответа :).
Если бы не то, что сложно будет поменять номер (потеряю многие контакты), давно бы ушел от них :)
Возможно она в спам и ушла у них?)))
Контакты - самое важное. Хотя, можно переписать, но это такие лишние действия, на это времени нет.
Если бы не это, может быть и я тоже. Только куда уходить, да и текущий номер знают многие нужные люди :)
Я раньше работала в кселл центре. Есть услуга замена симкарты, которая предусматривает замену последних 4-х цифр в номере, при этом контакты и тарифный план сохраняется. Уверенна, у сотового оператора билайн есть подобная услуга.
Я раньше работала в кселл центре. Есть услуга замена симкарты, которая предусматривает замену последних 4-х цифр в номере, при этом контакты и тарифный план сохраняется. Уверенна, у сотового оператора билайн есть подобная услуга.
Хорошая услуга))
TJhost
0
0
Чат чатом, но я предпочитаю лучше набрать оператора в случаи чего. Правда ждать иного приходиться на линии, от 3 до 7 мин. А так в целом, пойдет.
Согласна))) Всё-таки "в живую" побеседовать лучше, чем строчить сообщения.
Добрый вечер! У нас есть отличный сервис онлайн-чат: help.beeline.kz
Специалисты всегда будут рады помочь в онлайн-режиме! :)
Спасибо! Не знала))) От меня + где сердце)) Только жаль, что номер телефона обязательно необходимо указывать. А вдруг я стеснительная :D
Спасибо, приятно увидеть на главной свой пост! :)))))

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Я аллергик с детства. Имею аллергию на пыльцу березы, липы, полыни (выяснил это благодаря кожным пробам), а также пищевую аллергию на горчицу. Свои проблемы знаю, однако это меня не спасло.
Romeo_17
15 авг. 2017 / 17:21
  • 38949
  • 63
СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

Инцидент с пьяным киргизским гостем на борту Air Astana, наверное, остался бы только во внутренних сводках авиакомпании, если бы г-н Доган, не поднял громкий крик о государственном языке.
openqazaqstan
17 авг. 2017 / 14:43
  • 11518
  • 177
Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Националисты стали совсем другими. По-английски хорошо говорят, русскую классику цитируют. Очень современные, образованные, адекватные. А после Крыма в националисты уже чуть ли не любой казах готов был записаться.
Aidan_Karibzhanov
16 авг. 2017 / 16:52
Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Президент Назарбаев наконец-то разъяснил для всех, кто ещё не понял, очевидный вопрос, который всем в Казахстане очевиден. Елбасы повторил: на латиницу мы переводим казахский язык, и это не означает отказ от русского языка.
openqazaqstan
18 авг. 2017 / 16:23
  • 3303
  • 52
«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

Из множества грустных откровений постепенно сложился перечень самых распространённых уловок охотников за нашими деньгами. В нём ожидаемо лидировали профессиональные попрошайки.
caravan_kz
16 авг. 2017 / 15:05
  • 2236
  • 4
Надо научиться видеть скрытые экономические процессы за вспышкой национального гнева

Надо научиться видеть скрытые экономические процессы за вспышкой национального гнева

При полном отсутствии бюджетного жилищного строительства, целые аулы оседают в ветхих домишках, сквозь заборы которых насмешливо возвышаются башни "коктемов", "риц карлтонов" и "есентаев".
niyazov
19 авг. 2017 / 11:16
  • 2296
  • 61
В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

Общая площадь парка составляет 25 гектаров. На территории предусмотрено устройство прогулочных дорожек, площадок для установки аттракционов и павильонов различного назначения, цветников.
zhasakmola
17 авг. 2017 / 17:13
  • 2076
  • 1
В «Жилстройсбербанке» посоветовали не ходить в кафе, а копить на квартиру

В «Жилстройсбербанке» посоветовали не ходить в кафе, а копить на квартиру

При какой зарплате можно купить квартиру, рассказала председатель правления АО ЖССБ Ляззат Ибрагимова. Она также подчеркнула, что придется забыть, что такое вечеринки, кафе и всякие развлечения.
tala03
18 авг. 2017 / 9:55
  • 1687
  • 47
Как я перестала верить в бога: «Религия показалась мне фарсом, а бог – выдумкой»

Как я перестала верить в бога: «Религия показалась мне фарсом, а бог – выдумкой»

Первое, что зародило во мне сомнения – это стэндап-выступление Джорджа Карлина. Его монолог о религии показался мне смешным, но его было недостаточно, чтобы пошатнуть годы моей веры в бога.
DominaOmnium
18 авг. 2017 / 22:17