Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
21:16, 15 июня 2014

Здравствуйте, онлайн-консультант! — сравнение сервисов мобильных операторов

Как часто мы обращаемся за помощью, консультацией в онлайн поддержку? Лично я - не часто. Даже очень редко. Обычно, знакомлюсь с информацией на сайтах или непосредственно позвонив в Call центр.

Сейчас многие крупные (и не совсем) компании имеют чаты, где потенциальный клиент может получить ответы на интересующие вопросы. Или даже просто "поболтать", когда не с кем :)

Как-то хотела приобрести в  одном отечественном интернет магазине крем. Возник вопрос. Увидев вкладку "тех.поддержка. статус онлайн", решила написать. Увы, но проконсультировать по-поводу покупки не смогли, т.к. это была оказывается тех.поддержка самого сайта, а не консультация продаваемых товаров. У другого интернет-магазина, консультант вместо ответа на мой вопрос, стал говорить о текущих скидках. Ну да ладно :D

И здесь, мне стало интересно. А как же отвечают другие консультанты, в частности наши мобильные операторы. Что ж, буду играть роль глупого (но доброго) клиента, который ничего не знает, но хочет пользоваться. Задавать вопросы буду всем одинаковые.

Начну с Beeline. Являюсь абонентом сотовой связи сие оператора, не много не мало, более 5 лет.

И вот он "чат помощи" -> Клик -> Встречает обворожительная Дана.

Blog post image

Жаль, что виртуальный.. Start диалога:

* Мой вопрос: "Здравствуйте! я Ваш новый абонент, интересует интернет. Что Вы предложите?" (Отмечу, что виртуальная Дана, пока я придумывала вопросы, предлагала и давала различные советы по услугам, настройкам. Нужно было лишь только пройтись по ссылке. Хмм, полезно)

* Мой вопрос: "Мне нужен интернет, что Вы мне посоветуете?"

Выбрала USB-модемы и далее прочитала и узнала, то что мне нужно.

Blog post image

Скажу, что было вполне удобно. Предоставили выбор по моим интересам. Всё же присутствует "но". Конечно, не на все вопросы может ответить, либо предоставляется не точный ответ. Например, на мой вопрос: "У меня есть usb-модем, могу я купить только сим-карту с нужным тарифом?"

Появлялись разные ответы, но не тот, который мне нужен был: можно/нельзя.

Blog post image

 

Можно позвонить в Call центр, скажите Вы. Но я рассматриваю вариант, когда есть возможность только задать вопрос в чате.

На сайте Beeline имеется форма обратной связи, где нужно заполнить поля "e-mail, телефон", и ждать ответа. А я его хочу получить вот прямо сейчас. :)

 

Итак,  некст.

Altel 4G. У меня уже есть их модем. Не жалуюсь. Работает. Что ещё добавить? Всё устраивает.

Здесь на чате сидит реальный консультант. Встречает меня вот такой веб мессенджер. И мы начинаем диалог.

Blog post image

Мгновенно появился оператор и ответил мне на интересующие вопросы.

Blog post image

Быстро и ничего больше не надо. (имя скрыла)


Следующий оператор Kcell. Никогда не пользовалась. Но слышала, что хороший оператор, правда дорогой.

Нажав на дополнительное окошко в правом нижнем углу, мне сразу перекинули на новую вот такую страницу:

Blog post image

Здесь сразу, можно посмотреть ответы на популярные вопросы или настройки GPRS. Удобно.

Но мне нужен онлайн-консультант, так что я "прошла" мимо этих ссылок, поставила галочку, что ознакомилась с условиями, и вперёд "Начать чат".

Новое окно. Представилась. Номер не стала писать. И здесь меня встретил человек :)

Blog post image

 

Мой диалог с консультантом (нет, это была не девушка на картинке :) )

Простите за такой скрин диалога. Пришлось скопировать в Word (поставить пробелы, т.к. вышло всё в одну строчку) и после сделать принтскрин.

Без комментариев...

Blog post image

 

Может это я, как-то непонятно спрашивала.. Решила попробовать снова. Под другим именем. На ум пришло  Питер (Питер Пен) :)))

"Питеру" повезло больше :)

Blog post image

Дальше я ничего не могла написать в окне вопроса. Не получалось. Может потому что, перешла на сайт Activ. Увидела там онлайн-консультанта, поставила галочку и вышло окно как в самом начале. Наверное, я что-то испортила..

Дальше. Tele2. Больше половины друзей пользуются сотовыми номерами Tele 2. Говорят, что связь дешевая, да и  реклама кричит о низких ценах на звонки. Но я "в поисках" интернета  и успокоить своё любопытство об онлайн-консультантах.

Странно. Но я не нашла. Информация о usb-модемах есть, ссылку на окно с "Вопросы-ответы" тоже есть. А вот найти успешно чат не получилось.

 

В Ы В О Д для себя.

Чат помощи Beeline. Больше удобнее для самих работников компании, нежели клиентам. Т.к. на некоторые вопросы, виртуальная Дана мне иногда отвечала: "Я ведь не человек... Задайте Ваш вопрос иначе, пожалуйста". (это я  уже потом спрашивала)

Здесь можно отправить вопрос на мыло. И снова удобство для работника. Если зададут какой-нибудь сложный вопрос (на который не сможет ответить онлайн-консультант), есть возможность и время уточнить у других специалистах. Нежели, когда вопрос-ответ идет в реальном времени. А в целом хорошо. Прошла по ссылке, прочитала.

Altel4G. Мне понравилось. От меня ничего не требовалось. Задала вопрос. Ответили. Всё. Есть мини-минус. Когда я спросила, что у меня есть usb-модем, у меня не уточнили чей именно.  А то вдруг не подошла б сим карта. (Или это не важно, любая может подойти?)

Kcell. Не понравилось. Не удобно. Лишние страницы открывались. Много воды в чате. Не по делу. Или я так задавала непонятно вопросы. Но в Алтел-чате меня сразу поняли, что я хочу.   В Kcell чате нет обозначения времени. Так что, если такие как я будут скринить диалоги, никто не сможет увидеть "быстро ли отвечал консультант или нет". Хотя это  не особо важно.

 

У меня всё :)

P.S. если найдете грамматические ошибки, тыкните мне на них, могу просто не заметить.

1