Интернет-банкинг от Eurasian Bank

spasibkikz 2014 M03 13
475
0
1
0

Здравствуйте. Сегодня я хочу рассказать о том, как я начал работу с интернет-банкингом от Eurasian Bank, а точнее о том на чём эта работа закончилась. Мои родители являются клиентами данного банка...

Здравствуйте. Сегодня я хочу рассказать о том, как я начал работу с интернет-банкингом от Eurasian Bank, а точнее о том на чём эта работа закончилась.

Мои родители являются клиентами данного банка уже больше года, сам же я являюсь клиентом другого известного банка, но это не суть. Мои родители, так сказать очень плохо, а можно сказать и вообще не умеют пользоваться интернетом - максимум зайти в скайп или одноклассники, но родители попросили меня подключить интернет банкинг, чтобы они каждый раз не шли в отделение банка или к банкомату, которых в городе Костанай практически НЕТ.

История началась примерно две недели назад, когда я ввёл данные, но получил ошибку "Server error", но было уже около 10 часов вечера и звонить куда-либо было бессмысленно. Я подумал, что ведутся технические работы и оставил это дело на день, но замотался и уже забыл об этом интернет-банкинге. В понедельник, 10 марта, я попытался снова войти в систему, мне ещё раз выдало "Server error", на этот раз я позвонил им в скайп, который указан на сайте, но ответ так и не получил, после этого я позвонил им на номер 7722, но сказали, что выходные дни и проблемы на сайте некому решить, менеджеры попросили перезвонить в другой день, хотя суть проблемы я описал детально, и решить её можно  и без моего звонка.

Сегодня я позвонил им в  13:00, но сказали позвонить через час, весь техотдел на обеде, я всё также не мог войти в интернет-банкинг. Кстати, им нужно настроить техподдержку на определение города, из которого звонят, потому что ждать каждый раз по 5-10 минут надоедает, а перенаправлять вас будут 2 раза - сначала из головного офиса, в региональный кредитный отдел, кредитный отдел отправит вас в поддержку. Надеюсь, что этот пост прочитают и поймут, что это может намного ускорить работу поддержки банка.

Перезвонил я им больше чем через час. Попросили назвать проблему, номер карты. Я всё уже это приготовил и продиктовал, но менеджер сказал, что я не могу говорить третьим лицам, как решить проблему на сайте, надо чтобы держатель карты рассказывал о том, что у него не получается.

После того, как я представился и сообщил им свои данные и подтвердил, что я сын держателя карты (мамы).  Мне сказали, что всё равно вы не имеет право пользоваться интернет-банкингом, надо чтобы именно моя мама позвонила и рассказала им о том, что авторизация не работает.

И тут барабанная дробь, менеджер предлагает мне позвать любую женщину, чтобы та представилась моей мамой и продиктовала пароль, номер карты и т.д. Скажу честно, я даже не знал, что сказать им в ответ, разговор закончился. Им надёжнее информация от посторонних людей, чем от прямого родственника, которому передали собственноручно пароль.

Ошибка на сайте так и висит, в скайпе мне не отвечают и желание пользоваться интернет-банкингом полностью отпало, потому что теперь надёжность данных банк гарантировать не может.

Всем стабильного интернета, быстрой техподдержки. Спасибо

P.S Для того чтобы сотрудникам банка можно было понять, кто автор записи, публикую свой номер телефона  87058151600

Оцените пост

1
Дальше