• 11001
  • 13
  • 1
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Маркетинг #3

Конкуренция в интернете увеличивается с каждым днем. Каждый день кто-то открывает сайт или блог с целью заработать деньги. Не менее стремительно растет и число пользователей интернета. На заре интернета, только не многие могли иметь доступ к сети. Сегодня же — интернет становится все доступнее.

Африка
975,330,899 — население
54,171,500 — интернет пользователи
1,100.0 % — прирост в процентном соотношении пользователей 2000—2008 г.
3.4 % — процент общего количества пользователей интернет

Азия
3,780,819,792 — население
657,170,816 — интернет пользователи
474.9 % — прирост в процентном соотношении пользователей 2000—2008 г.
41.2 % — процент общего количества пользователей интернет

Европа
803,903,540 — население
393,373,398 — интернет пользователи
274.3 % — прирост в процентном соотношении пользователей 200-2008 г.
24.6 % — процент общего количества пользователей интернет

Средний Восток
196,767,614 — население
45,861,346 — интернет пользователи
1,296.2 % — прирост в процентном соотношении пользователей 2000—2008 г.
2.9 % — процент общего количества пользователей интернет

Северная Америка
337,572,949 — население
251,290,489 — интернет пользователи
132.5 % — прирост в процентном соотношении пользователей 2000—2008 г.
15.7 % — процент общего количества пользователей интернет

Латинская Америка / Карибы
581,249,892 — население
173,619,140 — интернет пользователи
860.9 % — прирост в процентном соотношении пользователей 2000—2008 г.
10.9 % — процент общего количества пользователей интернет

Океания / Австралия
34,384,384 — население
20,783,419 — интернет пользователи
172.7 % — прирост в процентном соотношении пользователей 2000—2008 г.
1.3 % — процент общего количества пользователей интернет

ВСЕГО В МИРЕ
6,710,029,070 — население
1,596,270,108 — интернет пользователи
342.2 % — прирост в процентном соотношении пользователей 2000—2008 г.

От такого рынка — у любого пойдет кругом голова. Среди всех пользователей интернета обязательно найдется свой покупатель на товар, услугу, которую ему готовы предложить. Конечно невозможно охватить в исследовании маркетологами всего рынка. Да и часть него просто недоступна или товар, услуга не нуждается в продвижении на определенном рынке.

Если обратить внимание на регионы, приведенные в статистике, становится понятно, что большая часть аудитории — не владеет русским языком. Поэтому я вижу перспективу тех, кто может охватить сегмент англоязычной аудитории.
Как оценить конкуренцию на рынке проводя исследования?

С одной стороны — все просто, есть статистика, часто открытая. С другой стороны, оценить конкуренцию в интернете очень сложно. Сложно оценить и донести информацию тому сегменту рынка, на который направлена данная продукция, товар, услуга. Ведь если Вы продаете детские игрушки — их нужно продавать родителям или детям. Где искать покупателей?

В этом Вам помогут социальные сети и вирусный маркетинг. В социальных сетях можно найти людей, которым интересно то, что Вы собираетесь продавать или Ваша услуга. Вирусный маркетинг — один из самых популярных видов донесения информации о товаре и услуге.

Суть вирусного маркетинга состоит в том, что маркетолог доносит информацию о своем товаре, услуге к одному авторитетному в своей сфере человеку (или активному пользователю социальной сети), а тот в свою очередь, доносит информацию (ненавязчиво) о товаре или услуге кругу своих знакомых, применимо к блогам — кругу своих читателей.

Таким образом, вирусный маркетинг или скрытый маркетинг (потому что все делается ненавязчиво!) позволяет донести информацию о бренде, товаре, услуге большому количеству людей, которые в свою очередь, опробовав продукт, делятся информацией дальше.

Если правильно выбрать источник — носителя информации, Вы не только правильно потратите деньги, но Ваш товар / услуга получат толчок для дальнейшего распространения информации уже без капиталовложений на вирусный маркетинг. Ведь информация будет передаваться от пользователя к пользователю за счет ее нужности и востребованности.

Hacker_Gliuk
16 апреля 2010, 0:10
426

Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 15949
  • 3
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 12724
  • 3
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 8137
  • 92
Опровержение на статью «Самый большой мошенник в стране – Казахтелеком»

Опровержение на статью «Самый большой мошенник в стране – Казахтелеком»

По требованию компании АО «Казахтелеком», Блог-платформы YourVision» сообщает своим пользователям, что сведения, изложенные в статье, являются непроверенными.
yvision
вчера / 15:29
Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

На своей итоговой пресс-конференции в понедельник уходящий кыргызский президент говорил не об итогах своей деятельности, а о «плохом» Казахстане.
openqazaqstan
21 нояб. 2017 / 18:36
«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

Жизнь в Алматы не всегда сладкая, как сахарная вата и мультики субботним утром. В этой ироничной статье автор блога «Almaty — My First Love» расскажет о семи причинах не любить Алматы.
AlmatyMyLove
20 нояб. 2017 / 13:12
  • 3151
  • 71
В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

Тут живут будущие повара, актрисы, журналисты, боксеры, баскетболисты, певцы, поэты и многие другие талантливые дети!
socium_kzo
22 нояб. 2017 / 14:49
  • 2563
  • 0
«Полет ради полета»: знакомство с калужской авиацией изнутри

«Полет ради полета»: знакомство с калужской авиацией изнутри

В прошлом году на мероприятии "Слет Авиатора" я выиграла подарок - экскурсию на командно-диспетчерский пункт (КДП). Но тогда я даже не ожидала, что эта экскурсия выльется в такое интересное...
Aleksandra747
20 нояб. 2017 / 9:00
  • 1760
  • 6
«Развитие Казахстана самими гражданами»: миф или реальность?

«Развитие Казахстана самими гражданами»: миф или реальность?

Проблем в обществе много: даже больше, чем догадывается среднестатистический казахстанец. И тут я хочу описать несколько, с моей точки зрения, проблем нашего общества.
Advokot
18 нояб. 2017 / 23:27