Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
12:10, 15 апреля 2010

Маркетинг #3

Blog post image

Конкуренция в интернете увеличивается с каждым днем. Каждый день кто-то открывает сайт или блог с целью заработать деньги. Не менее стремительно растет и число пользователей интернета. На заре интернета, только не многие могли иметь доступ к сети. Сегодня же — интернет становится все доступнее.

Африка
975,330,899 — население
54,171,500 — интернет пользователи
1,100.0 % — прирост в процентном соотношении пользователей 2000—2008 г.
3.4 % — процент общего количества пользователей интернет

Азия
3,780,819,792 — население
657,170,816 — интернет пользователи
474.9 % — прирост в процентном соотношении пользователей 2000—2008 г.
41.2 % — процент общего количества пользователей интернет

Европа
803,903,540 — население
393,373,398 — интернет пользователи
274.3 % — прирост в процентном соотношении пользователей 200-2008 г.
24.6 % — процент общего количества пользователей интернет

Средний Восток
196,767,614 — население
45,861,346 — интернет пользователи
1,296.2 % — прирост в процентном соотношении пользователей 2000—2008 г.
2.9 % — процент общего количества пользователей интернет

Северная Америка
337,572,949 — население
251,290,489 — интернет пользователи
132.5 % — прирост в процентном соотношении пользователей 2000—2008 г.
15.7 % — процент общего количества пользователей интернет

Латинская Америка / Карибы
581,249,892 — население
173,619,140 — интернет пользователи
860.9 % — прирост в процентном соотношении пользователей 2000—2008 г.
10.9 % — процент общего количества пользователей интернет

Океания / Австралия
34,384,384 — население
20,783,419 — интернет пользователи
172.7 % — прирост в процентном соотношении пользователей 2000—2008 г.
1.3 % — процент общего количества пользователей интернет

ВСЕГО В МИРЕ
6,710,029,070 — население
1,596,270,108 — интернет пользователи
342.2 % — прирост в процентном соотношении пользователей 2000—2008 г.

От такого рынка — у любого пойдет кругом голова. Среди всех пользователей интернета обязательно найдется свой покупатель на товар, услугу, которую ему готовы предложить. Конечно невозможно охватить в исследовании маркетологами всего рынка. Да и часть него просто недоступна или товар, услуга не нуждается в продвижении на определенном рынке.

Если обратить внимание на регионы, приведенные в статистике, становится понятно, что большая часть аудитории — не владеет русским языком. Поэтому я вижу перспективу тех, кто может охватить сегмент англоязычной аудитории.
Как оценить конкуренцию на рынке проводя исследования?

С одной стороны — все просто, есть статистика, часто открытая. С другой стороны, оценить конкуренцию в интернете очень сложно. Сложно оценить и донести информацию тому сегменту рынка, на который направлена данная продукция, товар, услуга. Ведь если Вы продаете детские игрушки — их нужно продавать родителям или детям. Где искать покупателей?

В этом Вам помогут социальные сети и вирусный маркетинг. В социальных сетях можно найти людей, которым интересно то, что Вы собираетесь продавать или Ваша услуга. Вирусный маркетинг — один из самых популярных видов донесения информации о товаре и услуге.

Суть вирусного маркетинга состоит в том, что маркетолог доносит информацию о своем товаре, услуге к одному авторитетному в своей сфере человеку (или активному пользователю социальной сети), а тот в свою очередь, доносит информацию (ненавязчиво) о товаре или услуге кругу своих знакомых, применимо к блогам — кругу своих читателей.

Таким образом, вирусный маркетинг или скрытый маркетинг (потому что все делается ненавязчиво!) позволяет донести информацию о бренде, товаре, услуге большому количеству людей, которые в свою очередь, опробовав продукт, делятся информацией дальше.

Если правильно выбрать источник — носителя информации, Вы не только правильно потратите деньги, но Ваш товар / услуга получат толчок для дальнейшего распространения информации уже без капиталовложений на вирусный маркетинг. Ведь информация будет передаваться от пользователя к пользователю за счет ее нужности и востребованности.

0
165
0