Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
07:25, 15 апреля 2010

Петров оказался слишком толстым

Blog post image

Новичку F1 посоветовали сбросить лишний вес.

Новичок Renault Виталий Петров признал, что его цель в том, чтобы увидеть клетчатый флаг – после того как трижды не добрался до финиша в трёх первых гран-при своей карьеры в F1 – и как выяснилось русскому было поручено потерять немного веса, чтобы у него было больше шансов рядом с таким же высоким, но на 10 кг более лёгким товарищем по команде Робертом Кубицей.

Вопреки всем ожиданиям, Renault сейчас занимает пятое место в зачёте конструкторов, но все 30 очков были заработаны бывшим победителем канадского гран-при Кубицей.

Поляк показал отличный результат и финишировал вторым в Мельбурне, а также стал четвёртым в Сепанге на прошлой неделе, Петров же по контрасту даже ни разу не пересёк финишную черту, выйдя из борьбы из-за неполадок с подвеской в Бахрейне, заноса в Австралии и поломки коробки передач в Малайзии, что сделало его одним из трёх пилотов, которые не добрались до конца ни одной из трёх гонок.

Есть и проблемы с его выступлением в квалификационных заездах – после того как он стартовал с девятого места в двух своих первых соревнованиях, тогда как Кубица вошёл в первую десятку. Впрочем, 11 место в Сепанге стало чем-то вроде шага вперёд. И кстати, стремительные старты Петрова, его мастерство при обгонах, без всяких сомнений, привлекли к себе внимание; особенно, когда он отчаянно и упорно отказывался пропустить вперёд бывшего чемпиона F1 Льюиса Хэмилтона в Малайзии.

«Мы постоянно совершенствуем свою машину и некоторые аэродинамические элементы выполняют свою роль, - заявил этот человек по прозвищу Выборгская Ракета. – Машина стала намного лучше, но нам нужно больше времени, чтобы понять, как нам улучшить её для будущих гонок. Сейчас мы не настолько быстры, как хотелось бы, но мы над этим работаем».

«Здесь всё по-другому [по сравнению с гонками GP2, где Петров занял второе место в 2009-м], и это касается не только разгона и торможения. Это другой мир, где люди работают, не останавливаясь. Все детали машины можно постоянно совершенствовать. Всё налаживается, но нам надо закончить гонку, чтобы понять всё полностью. В Барселоне будет сложно, но мы всегда можем попытаться».


sundayafternoonclub.blogs.topgear.com

0
310
1