qnet_kz 2014 M02 21
932
0
0
0

Каждая компания ежегодно подводит итоги своей деятельности, анализируя результаты и делая соответствующие выводы. Компания QNET не является исключением и решила поделиться своими итогами. В целом...

Каждая компания ежегодно подводит итоги своей деятельности, анализируя результаты и делая соответствующие выводы. Компания QNET не является исключением и решила поделиться своими итогами.

В целом, по данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA), объем рынка сетевого маркетинга во всем мире в прошлом году вырос на 5,4% и достиг оборота в 166,9 млрд долларов. При чем большая доля продаж пришлась именно на Азиатский регион (44%). В Казахстане также наблюдается рост: в сравнении с 1998 годом, где доля канала прямых продаж составляла всего 3,4%, нынешняя доля выросла почти в 11 раз!

Товарооборот самой компании QNET за год вырос, в среднем, на 12-30% (в зависимости от региона). В Казахстане тоже наблюдется огромный интерес к продукции и услугам QNET и это подтверждается тем фактом, что в 2013 г. в Казахстане количество активных независимых представителей составило около 11 000 человек. Данные по статистике наших активных независимых представителей показывают, что 50% составляют молодые люди, возраст которых от 20-29 лет, а большинство активных дистрибьюторов – это женщины, их около 60%.

Кроме того, заручившись поддержкой руководства страны, QNET открыл свой первый африканский офис в Руанде, Восточная Африка. «Мы приняли решение создать наш первый офис в Руанде благодаря ее благоприятной бизнес-среде, инфраструктуре и надежной ИТ-платформе. Мы очень впечатлены предпринимательским духом народа и видим светлое будущее QNET в Руанде и Восточной Африке», - сказал в своем интервью для The New Times Криш Кумар, Региональный директор QNET в странах Африки.

Офис QNET в Руанде

В течение всего года, компания поддерживала многочисленные социальные, образовательные и благотворительные проекты по всему миру, а также принимала активное участие в широкомасштабных акциях по борьбе с последствиями катаклизмов, в том числе, после разрушительного тайфуна Хайянь на Филлипинах. В партнерстве с международной некоммерческой организацией Habitat for Humanity, компания помогала в реконструкции домов пострадавших от тайфуна. С помощью созданной QNET программы «Rebuilding Dreams», компания организовала сбор средств по отстройке жилья.

В 2013 году QNET также продолжала поддерживать автомобильный спорт, являясь партнером Marussia F1 Team. Команда Marussia F1 Team, 24 ноября 2013 г. заняла почетное 10-е место на автодроме в Сан Пауло, Бразилия, завершив 19 гонок из 19. QNET единственная компания сетевого маркетинга, которая представлена на элитных и высокотехнологичных гонках Формулы 1.

В прошлом году компания провела серьезную подготовительную работу по открытию своего представительства  в России и вот, в конце января этого года состоялось его официальное открытие. Московское Агентство QNET стало 28-м представительством QNET в мире и расположилось в бизнес-центре Полларс недалеко от станции метро Павелецкая.  Региональный директор QNET в странах СНГ и Европы, Иоахим Штеффен прокомментировал открытие Агентства QNET в Москве: "Мы рады поздравить всех участников бизнеса QNET с этим глобальным и долгожданным событием! Агентство QNET в России призвано облегчить работу наших Независимых представителей и создать максимально комфортные условия приобретения товаров QNET нашим клиентам. Независимые представители QNET начали свою деятельность на территории Российской Федерации в 2008 году. На протяжении этих лет мы прицельно изучали рынок прямых продаж в России. На 2013 год в РФ успешно действовало более 13 000 Независимых представителей QNET, и эти цифры стремительно растут”.

Кроме того, руководство QNET обещает в 2014 году запустить в производство принципиально новые продуктовые линейки, среди которых будут эксклюзивные линии HomeCare (товары для дома) и средства личной гигиены.

 

Оцените пост

0