Идея собрать блогеров со всего мира в Стокгольме на Mersedes-Benz Fashion Week пришла компании Oriflame, которая стала официальной косметикой MBFW с новым брендом The ONE.
В наши дни именно ведущие бьюти блогеры являются трендсеттерами среди молодежи. Именно они первыми рассказывают о новинках в одежде, обуви, аксессуарах, макияже, стрижках и окрашиваниях волос через свои аккаунты в инстаграме, фейсбуке, тумблере и твиттере.
На MFW были приглашены блогеры из разных стран: Франции, Индонезии, Англии, России, Украины, Казахстана и т.д.
Виктория Боня и Alexander Smurfit
Santa Zamuele, Deniss Sch
Организация поездки была подготовлена на высшем уровне: все готово заранее, никаких форс-мажоров, задержек или напряженных лиц организаторов, трансферы на все мероприятия, забота и уход :). Каждому из нас приготовили свои места (очень даже удачные) на показах, благодаря чему мне удалось сделать отличные фотографии и видео.
Все показы в рамках MBFW Stockholm проходили в небольшом уютном бутике-отеле Berns. Мы посетили 3 показа: Valerie, H&M Design Awards 2014 и Maylo
Показ Valerie Aflalo
История создания коллекции Valerie довольно загадочная и необычная. О ней расскажет сама Valerie в нашем первом видео-отчете на Gonzo.kz
Вернувшись после показа, в номере отеля каждого из нас ждал подарок от Oriflame - набор косметики The ONE в косметичке от Valerie: тушь для ресниц, тени для век, тональный крем и помада.
Я уже протестировала тушь - силиконовая кисточка идеально разделяет ресницы, тушь наносится ровно и придает ресничкам внушительный объем.
Показ H&M Design Awards 2014
Что скажете?
Мое мнение: очень свежо, по весеннему, пышно и романтично. На одной из моделей была юбка моей мечты. Длинная, цвета свежей травы и легкая как перышко... Пойду загляну на сайт H&M ;)
Показ Maylo
Новый бренд от Oriflame отражает в себе последние подиумные тенденции и секреты работы визажистов на бекстейдж. Профессионалы создавали макияж моделей на показах недели моды с помощью The ONE, доказывая, что новая серия декоративной косметики от Oriflame отвечает самым высоким требованиям подиума.
В поддержку своего самого масштабного запуска, компания Орифлэйм собрала 100 влиятельных персон в мире моды и красоты. В их число вошли популярные блоггеры, визажисты, дизайнеры, модели, стилисты и звезды со всего мира, которые делились своим вдохновением, советами и секретами с поклонниками Орифлэйм. Элин Клинг – всемирно известный блоггер и модный предприниматель, стала международной посланницей The ONE.
Элин Клинг
Элин Клинг и блогер из Индонезии
Анастасия Пашанина Daily makeup
Любовь Лисица (Burda Kazakhstan), Асель Джабасова (Medialink)
Оксана Колесова (Gonzo) и Ксения Матико (Oriflame Kazakhstan)
После показов мы посетили главный офис Орифлэйм в Стокгольме, где профессионалы маркетинга Орифлэйм ответили на все вопросы журналистов и блогеров про особенности и преимущества новой линейки The ONE, специалисты рассказали о периоде создания всех продуктов новой коллекции, а некоторым блогерам даже удалось в лаборатории создать свой собственный, уникальный оттенок помады.
Вика создала очень нежный оттенок, nude со слегка розоватым оттенком.
Эту девушку зовут Юки, она блогер из Монголии (внезапно?))
Поездка была впечатляющей, Скандинавия не оставила нас равнодушными!
Еще раз благодарим за приглашение компанию Oriflame!