Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
06:02, 13 февраля 2014

Решение Cisco Extended Care повышает роль пациентов в заботе о собственном здоровье

Блог Майка Хеймакера (Mike Haymaker), отвечающего за продвижение решений Cisco для здравоохранения

Новый продукт Cisco Extended Care Solution позволяет пациентам играть более активную роль в охране собственного здоровья и в любое время общаться с медицинским персоналом из дома, с работы и из других мест. В решении для совместной работы по охране здоровья и улучшению самочувствия Cisco Extended Care, построенном на базе браузера, используются такие возможности, как срочные и плановые видеоконсультации и защищенная передача сообщений, предприемные медицинские анкеты, видеобиблиотека и средства считывания показаний с индивидуальных медицинских приборов.

Кроме того, Cisco Extended Care предусматривает применение открытых интерфейсов прикладного программирования (API). Пользуясь ими, заказчики могут встраивать в действующие порталы для пациентов приложения третьих фирм, такие как организация процесса с применением видеосредств (video workflow), защищая действующие инвестиции.

«Cisco Extended Care предлагает нашим заказчикам новые способы удовлетворения пожеланий пациентов, в результате чего улучшается взаимодействие с пациентами и они глубже вовлекаются в процесс заботы о собственном здоровье, – комментирует Дэвид Пламмер (David Plummer), генеральный директор подразделения Cisco по решениям дистанционного медицинского наблюдения. – Предоставляя пациентам и медицинским бригадам возможность связываться друг с другом для срочных и плановых видеоконсультаций, обеспечивая защищенную передачу сообщений и онлайновых вопросников, наши заказчики – клиники и больницы – смогут более эффективно организовать свою деятельность».

Проведенный компанией Cisco опрос показал, что почти 74% из 1547 респондентов не против передачи медицинской информации по сетям и большинство из них устроило бы общение с врачом при помощи технических средств вместо посещения клиники. Такая смена потребительских предпочтений открывает перед медицинскими учреждениями новые возможности для роста эффективности, одновременно продлевая процесс непрерывного наблюдения, повышая медицинскую грамотность и потенциально снижая стоимость врачебного наблюдения. Внедряя новые средства связи и расширяя диалог между врачами и пациентами, больницы могут надеяться на снижение числа повторных посещений.

Рекомендуем также:

·         Новые программные средства и сервисы Cisco для сферы здравоохранения повышают качество медицинского обслуживания –

  • Крупнейшая американская медицинская организация HCA назвала решение Cisco WebEx лучшей системой для обучения персонала и удаленного обслуживания пациентов - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/051412b.html
 

Метки: Cisco, здравоохранение, телемедицина, Extended Care Solution, видео

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

 
0
165
0