Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
2
07:03, 23 апреля 2015

Сетевой маркетинг

Назрела у меня статья о сетевом маркетинге, вернее о моей нелюбви к нему, которую я хочу распространить. Опишу несколько случаев, когда я столкнулась с сетевым маркетингом. В каждом из них был подвох.

Опыт №1

Я проходила осмотр у врача в частной клинике, после него она дала мне толстую книжку с длинным названием, ключевые слова в нем были: Российская Академия медицинских наук. В этой книжке мне показали те самые бады, которые срочно надо купить и употреблять их всю жизнь, чтобы быть красивой и здоровой. Я была впечатлена всеми этими словами и заключительным приемом было: "Эти бады стоят 12 тыс., но мы закупаем оптом, поэтому продадим вам за 6 тыс.", выгода налицо, надо брать. Думаешь, обычно, позже. Основным компонентом бада является экстракт виноградной выжимки. Эта самая выжимка остается после производства вина, ее либо выбрасывают, либо делают самогон. Второй бад состоит из травы "кошачий коготь", тоже стоит три копейки. Методика производителей бадов - это найти какое-нибудь дешевое сырье, овеять его ореолом полезности, вот именно в виноградной выжимке есть то, что нужно вашему организму и больше нигде. Мораль: никакие пилюли не могут заменить здоровое питание + спорт.

Опыт №2

На эту удочку я не попалась. Маме названивал какой-то мужик, чтобы показать чудо-фильтр для воды. Мы сразу спросили цену агрегата, а он так вежливо уклонился, посадил всех нас вокруг, вручил книжку с фотографиями космоса, беременных женщин, страшных болезней и т.д. Показал хороший эксперимент из физики, а именно электролиз воды. В общем не надо ничего говорить, в инете много разоблачений этого опыта

https://www.youtube.com/watch?v=-NQ9fRtD1pY

Заметив произведенный эффект, он быстро назвал цену и спросил, когда прийти и поставить фильтр. Заверил, что аппарат немецкий (как выяснилось торговая марка турецкая) и они на рынке вот уже 15 лет и демонстрируют свой фильтр не всем, а некоторым по рекомендации, можно почувствовать себя избранным. Мораль: это еще вопрос, не дистиллированную ли воду они предлагают? Таким недобросовестным экспериментом можно ставить под сомнение качество продукта.

Опыт №3

Девушка с приятным грудным голосом названивала мне во время сессии, я от нее отмахнулась, сказала, что занята и освобожусь не раньше, чем через месяц. И она ровно через месяц снова позвонила и пригласила на уникальную косметическую процедуру, обещала массаж лица и всячески обхаживать, я пошла. В сетевом маркетинге сразу к делу не идут, сначала хорошенько обрабатывают. Собралось нас несколько человек и было представление, пришли несколько женщин приятной наружности и рассказывали, что жизнь их полна была грусти и отчаяния, пока не пришли они в эту чудо-компанию и не воспользовались их чудо-продуктами. Потом половину лица намазали каким-то средством, сделали массаж и полчаса, заглядывая мне в глаза, убеждали, что половина моего лица стала подтянутой и упругой. Странно в 21 год не иметь упругую кожу. Потом перешли к цене, ну что можно взять с бедной студентки, поэтому спрашивали о маме и о ее доходах, вот так открыто. Мораль из первого опыта, красота и здоровье - это труд.

Из этой же серии есть пылесосы, матрацы, моющие средства и так далее. Если уделить 20 минут и посмотреть в интернете информацию, то можно найти много полезного, отзывы, разоблачения и решить для себя стоит ли вещь таких денег.  Много разных примеров, цена прямо пропорциональна наглости продавцов, но чем выше цена, тем интереснее фокус. В этом деле в первую очередь нужно организовать психологическую атаку, напомнить о главных ценностях в разных вариациях - это здоровье, красота, успех и контрольный выстрел - припугнуть жуткими болезнями (в случаях с фильтрами, пылесосами, матрацами). И обязательно найдутся впечатлительные люди, готовые отдать большие деньги и даже взять кредит ради таких вот сомнительных продуктов.

   
2
241
0