Новая реальность города.

borisovbureau 2014 M02 14
517
0
0
0

Насколько сильное развитие этот инструмент "будущего" сможет получить в нашей стране? Виртуальные примерочные, путешествия в будущее и прошлое с обычного смартфона, 3D-презентации и кое-что еще.

На свете есть куча способов громко крикнуть о новинке, бренде или даже о какой-нибудь очередной "-50%". Города буквально пестрят вывесками, сверкающими диодами и толпами промоутеров. Я уже не говорю о надоедливой контекстной рекламе, бессмысленной и беспощадной аки девальвация. Но интерес вовсе не в этом! Интерес заключается в изменчивости рынка рекламы, иначе, раз привыкнув, потребитель уже не испытает тех эмоций, какие были у него после первого появления, скажем, гигантских вращающихся билбордов, на которых некоторые элементы подсвечиваются диодами. А потому привычная нам реклама воспринимается как-то сухо и даже с недоверием. Вспомните хотя бы урны, доверху набитые листовками, которые никто не читает.

Пора двигаться дальше! (Конечно же, вслед за западным миром)

Дополненная реальность. Как бы фантастично и пафосно это ни звучало, такая "реальность" более чем доступна в наше время и не имеет ничего общего с виртуальной реальностью. Скажу больше, вы сталкивались с ней тысячу раз, особенно если любите спорт. Все эти линии офсайда в футболе, траектории движения шара в снукере или шайбы в хоккее. Я уже не говорю о военной экипировке, когда на визор шлема выводится информация об обстановке вокруг. Их еще худами называют (Head-up Display).

Да и игр с дополненной реальностью по всему миру вышло уже достаточно (как правило, это смартфоны и планшеты). Однако, изначально направленная на производство игр и военной техники, сегодня применение дополненной (или расширенной) реальности куда как шире. К тому же, судя по тенденциям, новая волна инноваций в этой сфере связана именно с этим.

Примеряй одежду:

Офигенный способ избавить себя от собирания вещей, номерков, нет необходимости ждать свободной примерочной и переодеваться несколько раз. Все очень просто и наглядно.

Еще примеряй:

На месте часов легко могут быть и очки, головные уборы и украшения. Примеряй, не выходя из дома, а уж если вышел, то можешь уверенно покупать.

Демонстрируй продукцию в 3D:

 

А простой буклет, упаковка или флаер можно превратить в информативную и наглядную мини-презентацию.

Однако, не стоит останавливаться на этом, возможности дополненной реальности куда как шире — строительные компании с легкостью смогут демонстрировать еще не построенные объекты практически так, как будто они уже готовы, министерство культуры или муниципалитет городов — информировать население об изменении инфраструктуры города, планируемое к постройке и т.д. Кстати, в Берлине было нечто подобное — там можно было посмотреть на снесенную Берлинскую стену сквозь камеру смартфона.

Но не смартфоном единым живет дополненная реальность. То, чего нет в реальном мире, можно увидеть не в телевизоре или с помощью телефона, а своими глазами. Это называется 3D-инсталляция (3D-mapping).

Еще более крутая штука, позволяющая "рушить" здания, придавать динамику статичным предметам и многое другое. Сейчас 3D-инсталляции чаще всего применяются на презентациях новых автомобилей, придавая им свой, неповторимый характер. Как правило, такие презентации и правда работают, о них впоследствии говорят, а видео пересматривают снова и снова, как, например, презентация новой LS-серии в честь открытия салона в Алматы.

Иными словами, именно за такими рекламными приемами будущее всей сферы, которые позволят нам забыть о бесконечных листовках, бесконечных банерах с их "9.990", и превратятся в интерактивное средство ознакомления. Хочу сказать, что именно мы в BorisovBureau и собираемся заниматься этим в ближайшем будущем, и, вполне вероятно, реализуем культурный проект в рамках всего Алматы. :)

 

Оцените пост

0