Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
04:09, 03 февраля 2014

Реализован CRM-проект в UconTay

Реализован CRM-проект в UconTay. Внедрение CRM позволит компании UconTay отслеживать и контролировать проделанную работу по каждому этапу взаимо действия с клиентом, а также управлять эффективностью работы менеджеров.

О компании:

Компания работает на рынке сувенирной продукции с 2008 года, и предлагает более 20 000 бизнес-сувениров, отличное качество продукции и короткие сроки поставки.

Описание проекта:

Основной задачей CRM-проекта было формирование и автоматизация бизнес-процессов от начала взаимоотношений с клиентом и до закрытия сделки. Учитывая потребности компании и цели внедрения, была выбрана система Terrasoft CRM 3.Х.

Процесс продаж в компании теперь оптимизирован благодаря автоматизации рутинных операций. Логика работы менеджера стандартизирована на любом этапе взаимоотношений с клиентом:

  • Выявление ЛВР/ЛПР. Отслеживание количество выявленных контактных лиц. Возможность просмотреть дальнейшие действия, которые применил пользователь по отношению к данному клиенту.
  • Первый звонок. Процесс знакомства с клиентом и установление «теплого» контакта, который способствует его привлечению к следующим этапам, в том числе и к сделке.
  • Встреча/презентация для клиента. Процесс фиксации встречи с клиентом с детальным описанием результата переговоров.
  • Формирование коммерческого предложения. Алгоритм формирования документа, коммерческого предложение на основании потребности клиента с учетом всех пожеланий.
  • Защита коммерческого предложения. Процесс согласования готового коммерческого предложения.
  • Подготовка Договора и выставление счета. Автоматизация действий менеджера по подготовке договора (создание договора для клиента, согласование условий и т.д.) выставление счета, алгоритм контроля оплаты счета.
  • Подготовка заказа. Процесс предназначен для автоматизации действий по созданию макетов и контролю подготовки заказа на производстве.
  • Доставка товара. Алгоритм подготовки и визирования всех сопутствующих документов для отгрузки товара клиента. Процесс получения обратной связи с возможностью дальнейших взаимоотношений.
  • Рекламация, позволяет повысить лояльность клиентов путем фиксации жалоб /инцидентов с дательным описанием решения проблемы. Историю инцидентов менеджер может использовать как вспомогательный инструмент для решения новых либо повторяющихся жалоб.
  • В случае если клиент, по любым обстоятельствам, не дает согласие на сделку, но и не отказывается от будущей совместной работы, пользователь может воспользоваться процессом Клиент думает, с помощью которого довести клиента до завершения продажи.
0
392
0