Помогать окружающим можно разными способами, сегодня я расскажу вам о самом вкусном из них! Благотворительная ярмарка "Sweet fair" от организации "Union" в IT-университете - любимейший праздник души и живота.
Почему? На этот вопрос есть как минимум два простых ответа: во-первых, студенты готовят вкусно и с душой, во-вторых, вырученные средства идут на благотворительность. Покупая сладости, участники совмещают приятное с полезным.
На сладкой ярмарке в центре внимания была не только выпечка, а что же тогда? Давайте спросим у этих парней, которые с аппетитом что-то уплетают.
Это традиционные на "Sweet fair" сэндвичи. Казалось бы, ничего особенного, но для того, чтобы попробовать его мне пришлось записаться и ждать, когда дойдет очередь. Это время я потратила на то, чтобы запечатлеть процесс приготовления для вас.
Завсегдатаи "сладкой ярмарки" знают этих парней на лицо, вот уже на протяжении нескольких лет, они делают из обычного батона, сыра и колбасы любимца айтишников - сытный сэндвич.
А еще всем желающим предлагается бесплатный горячий чай. На фото: чай, сэндвич и моя подруга - Айгерим.
"Мы помогаем потому, что хотим внести свой вклад". Девушки-волонтеры не только продают сладости, но и готовят их. На фото: Алуа и Нурай.
Это мероприятие регулярно (около 2-3 раз в год) проводится с 2009 года, но этот "Sweet fair" выделился особенно! Помимо студентов, преподавателей, администрации университета участие принял наш гость из США, фотограф Фрэнк Колке (давайте называть мероприятие международным ;) фото: американец платит за девальвацию.
Шутки в сторону, теперь о более серьезных вещах! Традиционно вырученные средства идут для проведения праздников в дет. доме №3, а в этом году еще и в помощь дет. дому №1! Купив открытку, нарисованную воспитанниками гости внесли свой вклад в развитие этого проекта.
Хочется рассказать еще об одном проекте, представленном на ярмарке: "1001 вкусняшка" от организации "Enactus". Студенты нашего университета помогают Гульназ - безработной матери троих детей открыть свой бизнес по продаже собственной выпечки.
"Надеемся, что после "Sweet fair" появятся люди, которые захотят заказывать торты. Они вкусные и домашние", - Назерке Омарова, одна из участниц проекта, готовится к первой продаже продукции Гульназ.
И последняя особенность "Sweet fair" от 12 февраля это то, что понизилась активность студентов. Да, многие готовы покупать, но выпечки на этот раз оказалось на порядок меньше чем обычно. Привычный ажиотаж не появился даже на большой перемене. А объявление о параллельном сборе одежды, канцтоваров словно было проигнорировано всеми. К счастью, "Union" обычно занимается этим вне ярмарки. Как меня заверили организаторы, скоро подобные объявления появятся на их страничке вместе с финансовым отчетом.
Можно пошутить на тему девальвации, но можно ли все списать на нее? Узнаем теперь только в следующий раз. Искренне хочется верить в то, что "Сладкая ярмарка" еще принесет много пользы обществу, все зависит от нас.