место в рейтинге
  • 11787
  • 13
  • 3
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Шаман

Вот наконец то и закончена работа над музыкальным видео на песню "Шаман" группы "ЗеРКало" из Астаны. При съёмке клипа, в поисках мест и ландшафтов, было преодолено более 500 километров на детском велосипеде, затоплена квартира главного видео-оператора, разрублено топором 17 воздушных шариков, разбит вдребезги и затоплен в бурных водах "Технопарка", новенький, цветной телевизор, сожжено четыре лампочки, поднята в воздух и отснята вся вековая пыль, имеющаяся в недрах студии группы «ЗеРКало». Фарш и пельмени, задействованные в клипе, были незамедлительно употреблены всей съёмочной группой, прямо на месте съёмок. А также, при помощи книги Карлоса Кастанеды, было поймано и заархивировано около 23, пролетающих мимо, сновидений.


В основу ролика легла песня, давно любимая слушателями далеко за пределами Казахстана. "Шаман" завораживает своим ярким и нестандартным сюжетом.
Теперь у композиции есть не только слова и музыка. Новые грани и измерения ей придает танец в стиле Трайбл, исполненный первооткрывателем данного новейшего танцевального направления в Астане, Ольгой Меос (Шерекайте).


Вот что вспоминают о съемках люди принявшие учатие в создании этого клипа:

Роман Терехов (главный герой):


Я понял сразу, что мы снимаем какой-то шедевр, когда они смяли и выкинули мой райдер. Сказали так: «Тебя отвезут-привезут, накормят и напоят. Просто делай как скажем». «Работаю за еду», – пошутил я тогда.
Еды было, действительно, достаточно. Пироги всякие, чай и конфетки. Не кокс и тайская массажистка, как в моем райдере, конечно, но приемлемо.
У чувака с камерой какая-то лажа с водопроводом случилась – залило по щиколотку. Около часа мы разруливали эту фигню. Но сейчас мне кажется, что он специально это устроил, чтобы ему полы помыли на халяву.
Потом мы поехали в аэропорт за девченкой из подтанцовки (там в эпизодах видно ее). Я тогда еще прикинул – нифигвый бюджет у ребят, если они подтанцовку из Алматы на самолете заказали! Это сколько же тогда отвалят мне, главному персонажу?
Потом приехали на место, выпили-закусили, а дальше я плохо помню. Они, видимо, мне что-то подсыпали в еду, и я делал странные вещи. История с топором, фаршем и пельменями меня вообще напрягает.
Очнулся я поздно ночью за сотню киллометров от города. Через пару дней они позвонили и сказали, если я не заплачу, то они опубликуют в ютюбе все что я там вытворял. Развели они меня.
Вывод: на съемках ешьте и пейте только свое. Иначе станете спонсором этих любителей экзотических танцев и пельменей с подозрительной начинкой.
Будьте внимательны!

Ольга Меос (Шерекайте) – исполнительница экзотического танца трайбл:


Был замечательный летний день... перелет рейсом Алматы-Астана... прекрасная и веселая съёмочная команда, наблюдавшая за моими попытками – нанести мейк-ап, сидя в машине по дороге на место съемки. Солнечная погода с чудесным пейзажем родных астанинских степей... Всё так прекрасно начиналось... Но что может испортить в Астане любое мероприятие? Полчище огромных и ненасытных степных комаров, кусающих даже сквозь одежду! И главным блюдом на их ужин, видимо, оказалась я. Что ж, исскуство требует крови! =)

Евгений Абрамов (добрый организатор мероприятий Астана рок-клуба):


Дело было к вечеру, делать было нечего... Сижу я, значит, на «Технопарке» в рок-клубе, обдумываю предстоящее мероприятие, и тут, звонок от друзей... Мы тут клип снимаем, нужна помощь, выходи давай! Собираюсь, и думаю – далеко наверное поедем снимать-то... Ну ехать, как выяснилось, пришлось не долго. По закоулкам «Технопарка» подъехали мы к какому-то болоту с кучей мусора. Мне дали телевизор , dvd-проигрыватель и антенну! – Дим, а зачем все это? – спросил я. – Оооо, друг, - ответил мне вокалист группы «ЗеРКало» Дима, – сейчас будет полный психодел! И мой взгляд на Диму был примерно таким: o_O!!!
По счастливой случайности, среди всякого мусора я нашел целую поляну грибов!!! ))) – Ну что же, – говорю, – психодела хотите?! Сейчас устроим!
Телевизор, купленный  ещё утром, был незамедлительно украшен грибами. Болото... камыши... склянки... унитазные крышки... грибы – на фоне всего этого Дима в оранжевых очках смотрелся реальным глюком))) Вечерело… холодало… Руки мерзли и воняли этими грибами))) Съёмка продолжалась несколько часов. По сюжету, телевизор нужно было разбить вдребезги. Но тот оказался крепким орешком – даже с треснутым экраном продолжал показывать какие-то мерзкие попсовые клипы))) Оператор Коля с пеной у рта бил его камнем, но телек так и не задымил, и не взорвался, как мы рассчитывали. Только весь мой натюрморт из грибов разлетелся в стороны. Акт вандализма над неубиваемым теле-ящиком был завершён торжественным его падением с холма в болото))). Отсняв всё, что могли, мы с счастливыми улыбками и грязными руками поехали отогреваться в родной рок-клуб, пить чай и обсуждать процесс съемки!
P.S. Было приятно принимать во всём этом участие. И не важно, где съёмки проходили – на мусорке или небоскребе. Не важно, что эта видео-сессия потом была забракована и так не вошла в конечную версию. Важна сама атмосфера и люди, с которыми выдалась возможность поработать!!!


И вот, что в конечном итоге у нас получилось:

Благодарим за помощь в создании клипа:
Романа Терехова, Ольгу Меос (Шерекайте), Игоря Моренкова, Михаила Лапшина, Евгения Абрамова, Павла Бородулина, Ирину Забара-Евсееву и Андрея Евсеева, Владимира Климова, Николая Ануфриева

Николай Ануфриев nick_ogvozdi
Один из организаторов и идейных вдохновителей творческого объединения "о. Гвозди"
31 января 2014, 4:37
15756

Loading...

Комментарии

че за Лепс там на фото?)))
Samson
0
0
Хорошо, прям очень хорошо)
хорошо, вот только было бы круто если снимали в сумерки, а не днем. загадочнее получилось бы и эффектнее. мое субъективное мнение

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

Министерство труда и соцзащиты провело через парламент очередной крайне неоднозначный закон, который может вызвать всплеск недовольства в стране.
openqazaqstan
15 нояб. 2017 / 11:17
  • 27509
  • 19
Самый большой мошенник в стране: об эффективной схеме развода «Казахтелеком»

Самый большой мошенник в стране: об эффективной схеме развода «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 18839
  • 69
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 14605
  • 368
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
17 нояб. 2017 / 11:00
  • 10238
  • 53
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 7279
  • 54
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 5674
  • 81
«Думай как британец»: 8 вещей, которым я научилась в Великобритании

«Думай как британец»: 8 вещей, которым я научилась в Великобритании

Как два года в Великобритании изменили мою жизнь. Несколько простых вещей, которые могли бы сделать нашу жизнь лучше.
goribaldi
13 нояб. 2017 / 16:51
  • 4372
  • 28
Мой личный рейтинг женщин: от пуританки до содержанки

Мой личный рейтинг женщин: от пуританки до содержанки

Сегодня предлагаю вашему вниманию мой личный рейтинг женщин. А вот я хочу быть домохозяйкой, правда, не пахать дома, а хозяйничать.
Mysli_v_Sluh
13 нояб. 2017 / 15:00
Российским женщинам нужны казахстанские мужчины?

Российским женщинам нужны казахстанские мужчины?

Отдельные инициативы некоторых российских чиновников вызывают в Казнете приступы просто-таки гомерического ржача. Женщин в регионе – пруд пруди, а вот мужчин, с которыми они могли бы создать семьи, не хватает.
openqazaqstan
14 нояб. 2017 / 15:55
  • 2897
  • 18