Yvision.kz
kk
Mediablog
Mediablog
19 постов0 подписчиков
-7
10:50, 03 февраля 2014

Дубль два #Mediablog

Состоялся второй Медиаблог. Гости разъехались, впечатления остались. Организация была очень хорошей, начиная от места проведения, до организаторов мероприятия. О самом же контенте хочется поговорить отдельно.

В этом году я не стала тратить время на написание твитов, а просто решила подробнее записать, что интересного происходило. Начну с того, что секция «Государство и СМИ» была очень несодержательной. Снова прозвучали дежурные фразы о том, что мир захватывает интернет. Газеты переходят в цифровой формат и прочее. Подобные факты мы еще в университете проходили и составляли из них рефераты. Время прошло, но никакой новой информации, к сожалению, не было озвучено. Похвально, что появляются новые порталы с библиотеками и тестами, но опять же никакой статистики ни аналитики не было. В итоге весь разговор перешел к тому, что необходимо создать законопроект, который будет регулировать действия пользователей в сети. К чему все это приведет? К тотальному контролю или к сознательному подходу и осознанию ответственности к публикуемой информации? В любом случае, в прошлом году говорили о том же самом.

Далее мы встретили товарища Варламова. Блогеры так радовались, что, похоже, забыли о том, зачем вообще здесь оказались. Два часа бесполезных разговоров, обсуждений неинтересных вопросов вылились в пустое времяпровождение. Следует отдать должное, что Илья таки показал, как сделать из скучного поста «Жареный», но, судя по всему, эта поджарка зайчикам явно не понравилась. Никто из рекламодателей не станет платить по 5 тыс. баксов за рассказ о красивых горах и цветочках. Да и сам Илья в этом случае превратился бы просто в одного из миллионов неизвестных. Благодаря Илье мы все увидели, как выглядит популярный блогер и как он ловко умеет манипулировать толпой.

После обеда выступил Рустам Ниязов – редактор yvision, писатель. Те, кто были на прошлом Медиаблоге, хорошо помнят выступление Рустама о том, как должен писать блогер. В этот раз тема получила продолжение. «Выбирайте удачные темы. Блог – это ваше отражение». Советов было много, и они были намного полезнее, нежели двухчасовое «послание» Варламова.

От семинара Дамира Отегена по основам фотосъемки, возможно, ожидали  большего. Конкретных советов, как настроить камеру, как выбрать хороший кадр не прозвучало. Дамир скорее раскрыл внутреннюю сторону фотографа, которая должна присутствовать у любого фотолюбителя. Времени было мало, не все успели задать вопросы или посоветоваться по теме. Хотелось бы, чтобы на следующий год Дамира еще раз пригласили на Медиаблог и дали больше времени для выступления. В целом позитив он создал только лишь одной фразой «Понимайте, о чем репортаж и будьте уверены в себе!».

Наконец началась самая жаркая дискуссия по SMM. В зале собрались самые активные представители интернет компаний и проектов. Было много споров и наездов на Биллайн и Казактелеком. Непонятно, почему у одних компаний показывали хорошие кейсы, у других плохие. А не лучше ли было у одной и той же компании показать и плюсы и минусы? Топите вы друг друга или нет, люди все равно любят котиков, чем ваши кейсы, которые вы сочиняете месяцами. Каждый год собираются одни и те же лица. Хочется, чтобы приезжали новые люди и делились своим опытом, как работают и что делают. Мы ежегодно смотрим, друг на друга, знаем уже позицию каждого, общаемся, а дело, по сути, не движется.

Почему бы на следующий год не сделать smm – секцию по частям? С одной стороны представители частных компаний, с другой, к примеру, представители госорганов. Было бы интересно послушать, кто и какие инструменты использует для продвижения. Что позволено частной компании, то нельзя применять в госах. Опять же хотелось найти ответ на вопрос, почему эти соцсети в госорганах неэффективны? Вопросов много, ответов нет. В этом году просто просидели, проговорили ни о чем.

В завершении поста напишу, что в этом году людей было немного. Не хотелось бы, чтобы на следующий год пришла толпа и Медиаблог превратился бы в место тусовки студентов. Приглашайте представителей компаний, smm и pr специалистов. Намного интереснее послушать живое общение и примеры, а не выяснение «старичков» кто тут лучший. Интересные гости и их мастерклассы + круглые столы с молодыми специалистами. Гости научат создавать интересный контент, а круглые столы помогут выявлять существующие проблемы.

Спасибо всем организаторам за мероприятие, надеюсь, в будущем году третий Медиаблог будет более интересным и содержательным по контенту.

-7
511
4