Филип Сеймур Хоффман. Некролог Мастеру.

Руслан Рахимов February 3, 2014
2394
14
4
0

Вчера на 46 году жизни скончался Филлип Сеймур Хоффман, один из наиболее талантливых и маститых актеров нашего поколения.

 

Засев сегодня за компьютер и собравшись написать текст о фильме «Волк с Уолл-стрит» (история о брокере-наркомане), совершенно неожиданно наткнулся на новость повергшую в шок куда сильнее фильма Скорсезе. Вчера на 46 году жизни скончался Филлип Сеймур Хоффман, один из наиболее талантливых и маститых актеров нашего поколения.

"По сообщениям полиции Нью-Йорка, тело актера было найдено в ванной комнате его квартиры на Манхэттене. По данным CNN, причиной смерти Хоффмана послужила передозировка наркотиками. В прошлом году Филип Сеймур добровольно прошел лечение в клинике, но, к сожалению, от пагубной привычки так и не избавился." (кинопоиск)

Удивительно то, что будучи сравнительно молодым актером, с опытом в кино куда меньшим чем у большинства нынешних звезд, Сеймур Хоффман впечатлял и восхищал куда больше их, напоминая своей игрой актеров старой школы, истинных гениев, вроде Дастина Хоффмана или Пола Ньюмана, Дэниэла Дей-Льюиса или Шона Пэна.

Способность актера к перевоплощению, органичной смене тональности от комического к трагическому и обратно, не могла не удивлять. Филлип Сеймур Хоффман одновременно мог играть и в кассовых лентах («Миссия невыполнима 3», «Голодные игры: и вспыхнет пламя»), и в серьезных драмах («Сомнение»), изображать  как подлинный фарс («Рок-волна»), так и истинную гениальность («Мастер»), и при этом всегда оставаться в рамках образа, всегда быть на волне.

Дебютировав в кино лишь в 1994 году в драме «Запах женщины», в роли ученика школы, Хоффман по-настоящему сложился как актер чуть позже, сначала засветившись в небольшой, но интересной роли гея звуко-оператора в фильме Пола Томаса Андерсона «Ночь в стиле буги», далее отменно отыграв в образе секретаря мистера Лебовски в «Большом Лебовском», а затем и в «Магнолии», того же Андерсона, где и зарекомендовал себя уже как сложившийся актер. Исполнив роль брутального мафиози средней руки (- и четвертый раз поработав с П.Т. Андерсоном) в «Любовь, сбивающая с ног», год спустя Хоффман уже перевоплощается в робкого учителя, решившего приударить за своей ученицей («25-й час»). Но истинный успех настиг  актера лишь в 2005 году с фильмом «Капоте» за который он и берет своего первого и, теперь уже единственного Оскара. Последняя наиболее значимая роль актера – образ основателя религиозной секты в фильме «Мастер» (все того же Томаса Андерсона).

Но самое уникальное, что было в Хоффмане - это его имя, уже одно появление которого в титрах, как минимум, значилось гарантом качества фильма, заслуживающего самых высоких похвал. Собственно, по большому счету, каждая роль этого прекрасного актера достойна всех существующих наград.

 

Оцените пост

4

Комментарии

1
Тоже был в шоке. Утром включаю новости, а там... Он и правда был одним из самых талантливых актеров современности
1
Вчера ночью наткнулся на эту новость...тоже был в небольшом шоке. Согласен с тем, что всегда казалось, что он опытный актёр старой закалки, в 46 лет некоторые актёры только раскрываются.
3
А вы не в шоке от того что на Ближнем Востоке и в Африке тысячи детей умирают от ран, от голода?
0
Они гениально играют в фильмах?
1
из статистики: каждый день на нашей планете умирает приблизительно 150 тысяч человек. От голода и недоедания каждый день на земном шаре уходит из жизни 40 тысяч человек, и самое печальное, что 18 тысяч среди них – дети. Эти мальчики и девочки умирают по тем причинам, которые можно предотвратить. Медицинская помощь и адекватное питание могли бы их спасти.
***
нет, я не в шоке. это жизнь. обыденная реальность.
Показать комментарии