10:39, 28 января 2014

Лучший день в Берлине!

Путешествие между полётами!

В Италию мечтали давно отдохнуть.Тосканские пейзажи завораживали воображение и хотелось там побывать. Весной решили ,что этот отпуск будет на побережье Тоскании.

Купили билеты на самолёт, прямого рейса не нашли.Пересадка была в Берлине,разница между прилётом и отлётом была 1 час 40 минут с одного аэропорта.

09:15 прибыли в Берлин ,Аэр Берлин объявил что наш рейс откладывается до вечера,вылет в 20:05 . Разочарование посетившее меня не хватит слов описать!Я планировала вечером быть уже на пляже и кушать пицу.

Перспектива провести вместе с детьми целый летний день в аэропорту слабо сказать, напрягала.

Видя эту нестабильную ситуацию мой муж Андрей,предложил совершить экскурсию по Берлину.

Для меня Германия,Берлин представлялись серыми и не привлекательными.Лучше смотреть город чем сидеть в аэропорту.

В интернете нашли телефон фирмы Alnika http://www.Alnika-Reisen.de , позвонили.Девочка поинтересовалась когда и во сколько.Через час мы на микроавтобусе отправились знакомится с Берлином.экскурсии по Берлину

Девочка ,гид Инна с первых минут внесла в наш мирок спокойствие и позетив.

Спустя короткий промежуток времени ощущение было ,что мы давно знаем друг друга.Были удивлены ,как наши дети вели себя,они практически всю экскурсию слушали Инну , она увлекательно рассказывает и мы легко представляли себе эти картины,которые в виде рассказа она подавала.Много интересного узнали о немцах и их привычках.Когда раз говорились ,Инна рассказала ,что на фирму Alnika-Reisen ,где она работает сложно устроится. Идёт жесткий отбор.У фирмы высокая планка по качественному исполнению работы.Гид должен обладать обширными и глубокими знаниями как в истории,быте и современной жизни Германии.экскурсии по Берлину

экскурсии по БерлинуЭлементарных знаний о том, что где находится и как называется не достаточно.Хозяйка считает это есть и в путеводителях.А человек заказывающий индивидуальную экскурсию желает получить более глубокие знания и в интересной в виде увлекательного рассказа форме.экскурсии по Берлинуэкскурсии по Берлину

Гиды как психологи, должны смотреть, что нам как гостям нравится, а что нет.Исходя из этого выстраивать свою экскурсию.На чём то сделать акцент а от какой то темы уйти. В итоге ,гости должны остаться довольны!

Во время экскурсии моё мнение о Берлине и немцах изменилось,мы хотим сюда ещё приехать.Наше воображение Инна зажгла городом Потсдамом и мы его должны увидеть .Берлин,я даже не знаю с каким городом его можно сравнить.Он сочетает в себе много различных стилей и эпох,которые находятся в гармонии.Нам показали различный город с красивыми уютными двориками.В которых как в лабиринте можно и заблудится. Улицы с красивыми историческими зданиями,королевский дворец , супер современную Потсдамер плац где проходит Берлинский кинофестиваль,колоритные восточные районы.экскурсии по Берлинуэкскурсии по Берлину

Всего столько интересного и классного , что всё и не опишешь .

Обед в пивоварне Августинер,где ходят в национальных одеждах на деток произвёл фурор,они ещё долго вспоминали дядю с большими усами и в шортах который подарил им по игрушке.

С хорошими впечатлениями нас в 18:30 Инна с водителем привезли в аэропорт.Мы радушно по прощались и с хорошим настроением отправились на посадку в самолёт.

С мыслю ,что мы сюда ещё вернёмся!