Перспектива выйти замуж, нарожать детей, осесть в Семипалатинске и навсегда забыть о своей творческой реализации дизайнера и певицу LIDO никогда не прельщала. Она всегда знала чего хочет, к чему стремится и без доли иллюзий готова была к тяжёлой, кропотливой работе над собой и своей мечтой. Поэтому, переезд в Алматы с процедурой сожжения всех былых мостов стал для неё, пожалуй, самым серьёзным и значимым событием в жизни.
— С какими трудностями столкнулась молодая, областная девушка, рискнувшая покорить южную медиа-столицу?
— Изначально было очень нелегко. Почти каждый день мне приходилось работать до четырёх-пяти утра. Было время, когда в моём старом холодильнике не было ничего, кроме ржаного хлеба и начатой пачки майонеза. Бывало, наступали настолько критические моменты, что я, на грани срыва и бессилия, была готова попрощаться со своей мечтой об эстрадной картере и пойти работать обычным менеджером в какой-нибудь офис.
Но музыка и творчество внутри меня всегда брали верх над всеми ненастьями. Также спасло то, что перед переездом в Алматы я скрупулёзно занималась подготовкой почвы для переезда и своих дальнейших действий. В южной столице у меня были знакомые и друзья-музыканты, которые переехали ранее и уже более-менее обосновались. Они дали мне ценные советы касательно работы, жилья и прочих жизненных моментов в южной столице.
Первое время я пела в одном небольшом алматинском ресторанчике, попутно заводя знакомства с музыкантами и коллегами по микрофону, которые так же, как и я, находились в режиме творческих скитаний. Со временем я покинула сцену ресторана, меня начали приглашать в другие, более серьёзные музыкальные проекты, где я впоследствии смогла полностью воспроизвести свой потенциал и стать той, кем являюсь сейчас.
В итоге, преодолев все трудности и невзгоды, я всё-таки смогла реализовать себя в качестве певицы и дизайнера. Сейчас для моего творчества открыты многие двери и я, опять же, предприму все свои силы, чтобы достойно в них войти.
Борис КАЛАЧЁВ, Алматы