Сага о ... 47 Ронинах

kazak_sexy 2014 M01 24
421
0
0
0

Ронин (яп. 浪人, ро:нин, букв. «блуждающие волны», «странник») — деклассированный самурай феодального периода Японии(1185—1868), потерявший покровительство своего сюзерена, либо не сумевший уберечь...

Ронин (яп. 浪人, ро:нин, букв. «блуждающие волны», «странник») — деклассированный самурай феодального периода Японии(11851868), потерявший покровительство своего сюзерена, либо не сумевший уберечь своего господина от смерти.Этимология термина ронин восходит к периодам Нара и Хэйан, когда он означал слуг, бежавших с земель своего господина. В редких случаях — странник, не имеющий над собой чужой власти, свободный воин.

Кратко рецензирую фильм получился, не получилась легенда.

Голливудским сценаристам не в первый раз удается так отлично переврать первоначальную идею. В их интерпретации красивая японская сага о чести, доблести и борьбы за справедливость «47 ронинов» превратилось в сагу о человеке-изгое и 3 ронинах. Их всех самураев нам запомнятся только Оиси, веселый толстяк Башо, и вызывающие негативные эмоции Ясуно. Остальные массовка.

Сценаристы переврали мораль, и на первую роль вывели месть и совсем оттенили борьбу с несправедливостью. Ведь если бы была просто месть 47 ронинов, не родилась бы легенда о них. Они не прости мстили, они боролись с несправеливостью.

Жертве заговора Асано, в фильме была предоставлена вообще неоднозначная роль – не благородного феодала, а старика-маразматика. В кулуарах фильма нам как бы понятно, что он благородный, справедливый и милостивый феодал, но сценаристы же выделили ему роль старика-маразматика.

Оиси, Хазама, Башо, Ясуно и другие самураи должны были иметь более судьбоносное(можно и так выразить) значение в фильме. На деле же получили мудрого(опять же в кулуарах) Оиси, умершего вместо Оиси Хазама, толстяка-веселяка Башо, и высокомерного Ясуно.

Легенда не получилась, давайте смотреть фильм, и что же мы видим?

Кай и Ведьма – Киану Ривз и Ринко Кикути. Роль Кая словно влитая получилась для Киану Ривза. Читая слухи и факты о жизни Киану, так и думаешь, что играя роль смиренного чужака-изгоя он играет себя.

Больше всего в фильме меня удивила Ринко Кикути. Её ведьма это просто нечто – получаешь удовлетворение от ее игры. После фильма меня настолько удивила актриса, что я посмотрел ее послужной список и удивился увидев там фильм, который я видел – Тихоокеанский рубеж. Единственно о чем я жалею, так о том, что она не сыграла роль «Гадюки» в Россомахе.

Диалоги. Они получились глубокими, отдельные фразы можно разбить на десятки цитат, единственно сценаристам и режиссеру не удалось их безболезненно адаптировать под фильм, ибо слова и действия противоречат друг другу.

Хироюки Санада. Его умение держать меч поразительно. Я думаю, что актер без проблем прошел утверждение на роль Оиси. Что от него хотели получить сценаристы он сыграл практически идеально. Играть плохих или хороших самураев ему удается, что он нам уже показал в «Последнем самурае» и «Россомахе».

В целом если рассмотреть как художественный фильм, мне все понравилось и заслуживает повторного просмотра, но если смотреть как экранизацию легенды, то режиссеру не удалось отобразить глубины смысла, подчеркнуть мораль борьбы за справедливость, показать роль самураев, отдать должное традициям Японии.

P.S. ждите Сага о ... Гонке

Оцените пост

0
Дальше