Ральф Вензель, FoodPanda: мы будем инвестировать настолько много, насколько это необходимо

profit 2014 M01 21
268
1
0
0

Интервью с совладельцем и главным управляющим директором проекта FoodPanda Ральфом Вензелем о том, как планируется развивать сервис в РК. 15 января в Казахстане был запущен глобальный сервис...

Интервью с совладельцем и главным управляющим директором проекта FoodPanda Ральфом Вензелем о том, как планируется развивать сервис в РК.

15 января в Казахстане был запущен глобальный сервис онлайн-заказов еды FoodPanda.kz. Казахстан стал 34-й страной, где работает данный проект. О том, как FoodPanda планирует развиваться в республике и завоевывать местный рынок, мы расспросили Ральфа Вензеля, совладельца и главного управляющего директора проекта. Кстати, FoodPanda принадлежит холдингу Rocket Internet. В 2012 году холдинг запустил в Казнете интернет-магазин Lamoda.kz. Сообщается, что за год работы магазин обслужил более 60 тыс. клиентов, а чистая выручка за год составила 12 млн долларов.

Г-н Вензель, вы готовитесь открыть второй проект в Казахстане. Что сподвигло компанию обратить внимание на Казахстан?

— Причиной запуска в Казахстане стал тот факт, что мы увидели большой успех в соседних странах — у нас уже запущен успешный бизнес в России и Украине. Этот опыт стал для нас вдохновляющим, чтобы открывать бизнес в других странах региона. С другой стороны — Казахстан с самого начала был в нашей «дорожной карте», потому что развитые города вашей страны являются достаточно урбанизированными. Наша бизнес-модель работает особенно хорошо в крупных городах. Мы всегда ориентируемся именно на наиболее развитые города, а не на страны.

Особенностью нашего бизнеса является то, что идея не нова. Всегда были рестораны, всегда была доставка и заказ еды — это существует уже многие годы. Что нового? Раньше люди совершали свои заказы посредством телефонных звонков, теперь же это все больше осуществляется в онлайне. Онлайн проще, быстрее, комфортнее. Наша бизнес-модель состоит в том, чтобы перенести бизнес, существующий уже многие годы, в онлайн.

Отвечая на ваш вопрос, о том, почему мы пришли в Казахстан — переход в онлайн наиболее эффективен в тех странах, в которых растет проникновение интернета. Казахстан показывает больший рост проникновения интернета и мобильных устройств, чем, например, Германия. Это то, что поможет нам достаточно быстро «переключить» людей на заказ еды из офлайна в онлайне. Именно поэтому наш бизнес здесь может получить более быстрое развитие и завоевать рынок быстрее, чем в Германии.

Продолжение в источнике.

Оцените пост

0