Проглотили или несовершенство политики Казахстана

Abylai 2014 M01 15
2716
34
6
0

Карагандинцы платят за проезд в общественном транспорте 80 тенге. Цифра, сама по себе, удивительная. Проезд на уровне Алматы. Это очень странно. Караганда не является мегаполисом.

Около недели карагандинцы платят за проезд в общественном транспорте 80 тенге. Цифра, сама по себе, удивительная. Проезд на уровне Алматы. Это очень странно. Караганда не является мегаполисом. По сути, большой промышленный город. Вообще, наиболее представильным классом является средний. В промышленных городах это заметно. В странах с нормальной демократией, а не такой как у нас, политики борятся за голоса каждого избирателя. Как выше было сказано, самый представительный класс - это средний класс. Основу этого класса в Казахстане составляют "бюджетники" и простые рабочие. Для политика в стране с нормальной демократией смерти подобно проведение непопулярных реформ. Политик может ставить крест на своих амбициях. У нас такого нет.

Не прошло и 3 года с момента последнего повышения цен на общественный проезд. Вы думаете, что все обещания были выполнены? Автобусы так и не ездят в позднее время. Из некоторых отдаленных частей города очень тяжело выехать УЖЕ в 20:00. Это лишь 2 пункта из многих, которые были не выполнены. Для полноты картины следует восстановить картину событий.
В первых двух слушаниях в городском маслихате представители были разнесены в пух и прах гражданскими активистами. Да и депутаты голосовали против повышения. Не все, но большинство. И вдруг, как в сказке, по щучьему велению, по моему хотению, депутаты почти единогласно голосуют за повышение. Тут-то ты и понимаешь, что депутаты в автобусе не разъезжают. Понимаешь, что у каждого депутата, наверное, есть личные водители. И так по всей стране. И нам
говорят, что существует дефицит рабочих рук. А, может быть, эту армию водителей использовать в других сферах. Провести переквалификацию или устроить по специальности. Но проблема заключается в том, что нынешнему режиму выгодно существование такого устройства. Устройства, где есть "армии" депутатов и водителей, но нет производителей. Лишь потребители. Лучше посидеть на сырьевой игле нежели что-то производить.
Вы спросите, как это связано с повышением цен? Как я сказал вначале, проведение непопулярных реформ ставит крест на будущем политика. И вот тут самая главная проблема Казахстана - у нас нету политиков. Кроме одного. Того самого. Назначенные президентом чиновники являются ХОЗЯЙСТВЕННИКАМИ, а не политиками. У акима всего лишь один избиратель. Это - Президент. И если бы у нас были бы честные выборы, хотя бы на уровне районов и областей, то, возможно, ситуация была бы лучше. В этом случае, аким города непременно отверг бы данное постановление. Да и депутаты не стали это рассматривать. Потому что они являлись бы политиками, а не хозяйственниками.
А так, мы привыкаем к дорогому проезду. Продолжаем глотать...

Оцените пост

6

Комментарии

0
Пффф... Я плачу за проезд в автобусе 1,5 евро в один конец. Общественный транспорт везде - дорогое удовольствие. А уж 80 тенге при остальном среднем ценнике, равном европейскому - даже уже роскошь.
0
и что?? я плачу 2 лира (1 доллар) по сравнению с 80 тенге, небо и земля: кондей, спереди зашел, сзади вышел, ездят до 00-00, не забитые, чистые.
0
если это чисто за сидячее место такие деньги
то это вполне реальная цена
Показать комментарии
Дальше