ИМАМ МАХДИ(ас) И СЫН МАРИИ (ас) – РАЗНЫЕ ЛЮДИ?

Nurym 2014 M01 8
559
0
0
0

После того, как мы выяснили, что Пророк Иисус (мир да пребывает с ним), посланный к десяти коленам Израиля, несомненно умер (ссылка: http://nurym.yvision.kz/post/394734) и имя это (т.е. "Иса ибн...

После того, как мы выяснили, что Пророк Иисус (мир да пребывает с ним), посланный к десяти коленам Израиля, несомненно умер (ссылка: http://nurym.yvision.kz/post/394734) и имя это (т.е. "Иса ибн Мариам") должно быть символически присвоено имаму из числа последователей Святого Пророка (мир и благословения Аллаха да пребывает с ним), может ли это имя присваиваться Хазрату Имаму Махди или кому-то еще?

Правильное решение состоит в том, что это имя должно быть присвоено Имаму Махди. – Потому, что кроме него, никто не удостоился этого имени из последователей Пророка Мухаммада (са). Еще в одном хадисе Мухаммад (са) назвал того, кто придет - "набийу(А)ллах", (т.е. пророком Аллаха)*. Следовательно, этого имени достоин только Имам Махди.
Но давайте поинтересуемся: есть ли хоть один хадис, который засвидетельствовал бы это? Если с этим вопросом мы обратимся к хадисам, то не только намеки найдутся, но смысл некоторых хадисов в том и заключается: “только Имам Махди будет достоин имени сына Марии и никто другой”. Вот, обратите внимание на хадис из “Муснад” Ахмада бин Ханбала:

"Тот, кто среди вас живьем встретит Хазрата Иисуса, сына Марии, должен будет принести ему присягу ("байат"). Он будет Имам Махди и справедливый судья. Он будет учреждать справедливость. Он убьет свиней и разломает крест".
Кроме хадиса из “Муснад” Ахмада бин Ханбала, есть еще и хадис из сборника “Сунан Ибни Маджа”. В нем Мухаммад (са) говорит следующее:    

"Нет Махди, кроме Иисуса сына Марии".
(Сунан Ибни Маджах, Китаб-ул-фитан, Баб шиддати-з-заман)

Словом, эти два хадиса являются не просто рассказами, а однозначно являются важными аргументами в пользу мнения о том, что именем Иисуса, сына Марии (аc) может быть удостоен только Имам Махди. При его жизни это имя не будет присуждено никому другому. Посмотрите только, насколько точно в этих хадисах говорится о том, что в одно и то же время один-единственный Имам должен быть назначен Аллахом и что последователи Мухаммада (са) должны быть приглашены к объединению. Насколько же эти хадисы подтверждают требование разума. Конечно, принимая во внимание его задачи и функции, ему можно было дать не одно или два, но десять-двадцать имен и характеристик. Но из-за такого подхода его сподвижникира могли бы подвергнуться перекрестной критике: мол, у вас одновременно есть “Имам Махди”, один из его сподвижников – “Имам”, другой – “Иисусас, пророк Аллаха”, третий – “ваш Имам из вас же”… И кому друг из друга они должны были бы клясться в верности? Но не стоит впадать в такую панику. Потому что повествования Святого Пророка (са), приведенные выше, ставят точку в этом споре.

Видимо, по этой причине, Хазрат Имам Бухари (ра) и Имам Муслим (ра) создали раздел о пришествии Иисуса (ас), но не создали раздел о пришествии Имама Махди (т.е. эти великое ученные собиратели хадисов, упомянули в своих сборниках об пришествие "Иса ибн Мариам", но ни слово не сказали об пришествии "Махди"). Из этого следует, что, по мнению этих уважаемых ученых, должен прийти всего один человек. В противном случае, они должны были бы создать раздел о пришествии Хазрате Мессии (ас) и раздел об Имаме Махди отдельно.

*Сахих Муслим, глава “Зикр-уд-Даджал”. В этом хадисе будущего Масиха четыре раза называют “набийу(А)ллах”, то есть “пророк Аллаха”.

__________________________________________________________________
Материал взят из книги: "Wisal-e-Ibni Maryam" ("Смерть сына Марии»).
автор: Хазрат Мирза Тахир Ахмад Халифатуль Масих IV

http://www.alislam.org/russian/

 

Оцените пост

0
Дальше