Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
20:48, 08 января 2014

КОГДА ПРИДУТ МЕССИЯ И МАХДИ?

При изучении Священного Корана, хадисов Святого Пророка (мир ему и благословения Аллаха), а также снов и видений, посещавших учёных мусульманской уммы, становится ясным, что приход Мессии и Махди, предсказанный Святым Пророком (мир ему и благословения Аллаха), должен был состояться на рубеже тринадцатого и четырнадцатого веков по хиджре.

СВЯЩЕННЫЙ КОРАН И ЭПОХА МЕССИИ И МАХДИ

1) Всевышний Аллах возвещает нам в Благословенном Коране:

Blog post image

«Он замышляет, (ниспосылая) повеление с неба к земле, потом оно восходит к Нему в День, величина которого тысяча лет, согласно тому, как вы считаете». (Сура «Ас-Саджда» 32:5).

В известном хадисе, Святой Пророк (мир ему и благословения Аллаха) назвал первые три столетия Ислама «Хайру-ль-қурун» («Лучшими из столетий»).

По прошествии этих трёхсот лет, должен был начаться период в тысячу лет, на протяжении которых вере было предначертано исчезнуть с лица земли («улетучиться на далёкое созвездие Плеяды»).

В итоге: после первых трехсот лет и последовавшей тысячи лет, вере было предопределено возродиться вновь.

Именно поэтому, по прошествии тринадцати веков, жившие тогда последователи Ислама и, кстати, и других мировых религий тоже, с нетерпением ожидали прихода небесного реформатора.

 

Все единогласно считали, что именно та эпоха и являлась временем пришествия предсказанного Мессии-Махди, о котором Святой Пророк (мир ему и благословения Аллаха) известил как о времени возрождения веры и подлинной религии.

 

2) Помимо этого, в другой суре Корана – «Ан-Нур» (24:55), а именно в аяте, называемом «аят истихляф» («аят о Халифате / Хилафате»), – Всевышний Аллах торжественно обещал умме Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха), что Он непременно воздвигнет из неё Своих духовных наместников (Халифов) так же, как Он воздвигал наместников ранее, и они станут оплотом веры:

Blog post image

«Обещал Аллах тем из вас, которые уверовали и творили добрые дела, что обязательно сделает Он их халифами (наместниками) на земле, подобно тому, как сделал Он халифами тех, которые были до них, и, несомненно, Он укрепит для них веру их, которую Он пожелал для них, и, несомненно, окружит Он их спокойствием после страха их. Они будут поклоняться Мне, и не будут ничего приобщать ко Мне. Кто же после этого будет неблагодарен (Мне), то это они – нечестивые».

Согласно этому обещанию, Мессия-Махди должен был появиться через 13 веков после Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха), подобно тому, как Иисус Мессия (мир ему) появился через 13 веков после Моисея (мир ему).

3) В 62й суре Аль-Джуму’а присутствует известие о пришествии раба Аллаха, подобного Святому Пророку (мир ему и благословения Аллаха), с целью восстановления веры. Сказано:

Blog post image

«Он – Тот, Кто воздвиг среди невежественных (людей) Посланника из них (самих); он возвещает им знамения (аяты) Его и очищает их, и учит их Книге и мудрости, хотя были они прежде, несомненно, в заблуждении явном.
И
(Он воздвигнет его среди) других из них, которые ещё не присоединились к ним. И он – Всемогущий, Мудрый» (Сура Аль-Джуму’а, 62:3-4).

Озвучив этот ниспосланный Аллахом аят, Святой Пророк (мир ему и благословения Аллаха), на вопрос Сподвижников о том, кто будут эти люди, к которым он будет вторично послан, положив руку на Хазрата Салмана Фарси (т.е. Перса), изрёк:

Blog post image

«Когда вера (исчезнет с лица земли, т.е.) улетучится на (далёкое созвездие) Плеяды, тогда найдутся люди или человек из этих людей (т.е. из персов), которые настигнут её (вернут её обратно на землю) (т.е. вновь возродят веру в среде людей)». (Ас-Сахих аль-Бухари, Китабу-т-тафсир, Сура аль-Джуму’а).

Другими словами, Святой Пророк (мир ему и благословения Аллаха) метафорически назвал приход этого перса своим (вторым) приходом, посредством которого в последнюю эпоху вере было предначертано возродиться. Удивительным знамением является и то, что цифровое значение всех букв всех слов этого аята (в сумме) составляет 1275, что также явно подтверждает факт, что Мессия-Махди, предсказанный в этом аяте, должен был появиться в конце тринадцатого столетия по хиджре.

ХАДИСЫ СВЯТОГО ПРОРОКА (мир ему и благословения Аллаха)
И ЭПОХА МЕССИИ И МАХДИ

Хадис №1:

Blog post image
«Особые знамения будут явлены спустя двести лет».
(Ибн Маджах, Китабу-ль-фитан, Баб-уль-аят)

Разъясняя этот хадис, известный на индийском субконтиненте знаток хадисов Хазрат Имам Али Аль-Кари пишет:

«По-видимому, в слове «аль-миатайн» артикль «аль» означает, что здесь имеются ввиду те самые известные всем 200 лет, в которые, по прошествии 1000 лет по хиджре, эти знамения проявятся; эта же самая эпоха (т.е. тринадцатое столетие по хиджре) будет временем появления Имама Махди». (Али бин Султан аль-Кари. Миркату-ль-масабих, Шарх Мишкат аль-масабих. Мактаба имдадийа, Мултан. Том 10. Стр.182.)

 

Хадис №2:

Blog post image

«Воистину, Аллах в начале каждого века будет посылать этой умме людей, которые будут восстанавливать для неё её веру».

(Абу Дауд. Китаб-уль-маляхим. Баб ма йузкару фи карни-ль-миати.)

Толкуя этот общеизвестный хадис, улемы уммы утверждали, что реформатор четырнадцатого столетия станет также и Имамом Махди.

Так, известный теолог общины Ахл-и-хадис Наваб Сиддик Хасан Хан после публикации списка реформаторов тринадцати столетий пишет:

 

«До начала четырнадцатого столетия осталось десять лет; если в это время появятся Махди и Иса, то именно они и будут муджаддидами (возрождателями) и муджтахидами (экспертами, мыслителями) этого столетия». (Наваб Сиддик Хасан Хан. «Худжадж-уль-кирама». Издательство Шах-Джахани, Бхопал, 1291 г.х. Стр. 39).

ЭПОХА МЕССИИ-МАХДИ И ИСЛАМСКИЕ УЧЁНЫЕ

1) Хазрат Ни’матулла Вали (729-834 гг.х.), получавший откровения от Аллаха, в своей известной оде на фарси описал то, что будет происходить в последнюю эпоху. Он пишет:

«Мне видится, что, когда пройдут «ғайн» и «ра», (т.е. 1200 лет после хиджры), произойдут удивительные и странные события. Я вижу грозных всадников: Махди того времени, Иисуса той эпохи…» (Арба’ин фи ахвали-ль-махдийин. Составитель Мухаммад Исмаил Шахид. Издано в 1268 г.х.. Стр. 2,4.)

 

Да будет известно, что Мессия и Махди, которым надлежало прийти в начале 14 столетия, являются двумя титулами одного и того же Обетованного, ибо сказано в хадисе:

Blog post image

«Нет Махди, кроме Исы, “сына Марии”».
(Ибн Маджах, Китаб-уль-фитан, Бабу шиддати-з-заман).

2) Хазрат Хафиз Бархурдар (985-1093 гг.х.):

«Пройдут ещё триста лет вслед за тысячей, Хазрат Махди появится и будет вершить справедливый суд».(Анва. Стр. 14. Рукопись Хафиза Бархурдара.)

3) Шах Валиулла Мухаддис Дехлеви (1114-1175 гг.х.) писал:

«Всевышний Аллах открыл мне, что Судный День близок, и Махди вот-вот появиться».
(Ат-тафхимату-ль-илахийя. Том 2. Стр.160, тафхим 146, Шах Валиулла Академи, Дели).

Позднее, Мауляна Наваб Сиддик Хасан Хан сослался на эту цитату из Шаха Валиуллы Мухаддиса Дехлеви, добавив:

«Шах Валиулла установил дату появления Имама Махди посредством словосочетания «чирағ дин» («светильник веры»), числовое значение которого (1268) указывает на 1268 г.х..

(Наваб Сиддик Хасан Хан. Худжаджу-ль-кирама фи-асари-ль-кияма. Издательство
Шах-Джахани, Бхопал. Стр.394.)

4) Шах Абд-уль-Азиз (1159-1239 гг.х.) писал:

«Ожидать Махди нужно после 1200 г. хиджры, и он появится в начале столетия». (Арба’ин фи ахвали-ль-махдийин. Мухаммад Исмаил Шахид (Сост.). 1268 г.х.

5) Шейх Али Асгар Аль-Баруджарви (родился в 1231 по хиджре):

«Если останусь живым до «сурги», то в стране и вере произойдёт революция».

Согласно абджаду (числовому обозначению букв), слово сурги имеет значение 1300. (Аш-Шейх Али Асгар Аль-Баруджарви. Нуру-ль-анвар. 1328 г.х. Стр. 215.)

6) Мауляна Наваб Сиддик Хасан Хан (1248-1307 гг.х.) пишет:

«По мнению некоторых ученых-шейхов, появление Имама Махди состоится через 1200 лет после хиджры, но не более, чем через 1300 лет». (Худжадж-уль-кирама. Издательство Шах-Джахани, Бхопал. 1291 г.х. Стр.394.)

 

Затем он пишет: «Осталось два месяца до завершения тринадцатого столетия, наступит 1301 год по хиджре (1884 г.), с которого начнётся четырнадцатое столетие, в начале которого произойдет нисхождение Иисуса, появление Махди и выход Даджаля». (Наваб Сиддик Хасан Хан. Тарджуман ваххабийя. Издательство Мухаммади, Лахор, 1312 г.х. Стр. 41-42.)

7) В 1301 г. хиджры Абу-ль-Хайр Наваб Нуру-ль-Хасан Хан писал:

«Ожидали, что начало тринадцатого столетия ознаменует собой приход Махди. Однако столетие это истекло, а Махди не появился. Сейчас мы находимся на пороге четырнадцатого века. Возможно, Всевышний Аллах проявит свою милость и милосердие, и через 4-6 лет Махди все же появится». (Наваб Нур-уль-Хасан Хан. Иктирабу-с-са’а. Издательство Муфид-и-ам. 1301 г.х. Стр.221.)

8) В 1301 г. хиджры Аллама Абду-ль-Хай Лакхнави писал:

«Вот и настал четырнадцатый век. Прошло шесть месяцев этого первого года нового столетия. Посмотрим, в который из нечетных годов он (Махди) пожалует». (Хадису-ль-гашийа ани-ль фитан аль-халий валь-гашийа. Издательство Саййиду-ль-матаби, Бенарес. 1309 г.х. Стр. 350.)

9) В 1306 г.х. Хаким Саййид Мухаммад Хасан “Раис-и-Амроха” писал:

«Итак, приход его (Имама Махди) произойдет через 21 год после этого 1306 года. И Аллах ведает лучше». (Хаким Саййид Мухаммад Хасан Раис-и-Амроха”. Кавакиб-и-дурриййа. Издательство Саййиду-ль-матаби’, Амроха. Стр.155.)

10) В 1310 г.х. Мауляна Абду-ль-Гафур писал:

«Как бы там ни было, эта эпоха - эпоха появления Махди».

(Абуль Хасанат Мухаммад Абдуль Гафур. Ан-наджмус-сакиб. Часть 2. Патна, 1310 г.х. Стр.233.)

11) Ходжа Хасан Низами (1296-1374 гг.х.):

«Как ясный день, очевидно то, что мы – свидетели исполнения всех признаков и знамений Махди Последней эпохи, указанных в священных источниках. Приходится вынужденно признать, что наступило время пришествия наилучшего человека после Посланника Хазрата Мухаммада … (мир ему и благословения Аллаха), а именно: Махди Последней эпохи (мир ему)».

(Ходжа Хасан Низами. Китабу-ль-амр, Имам Махди ке ансар аор унке фарайиз {«Помощники Имама Махди и их обязанности»}, 1912 г.х. Стр.13.)

В эти часы ожидания, когда исполнились все признаки, предвещавшие приход Имама Махди, Хазрат Мирза Гулам Ахмад из Кадиана – Основатель Мусульманской Ахмадийской Общины (1835-1908 гг.) – объявил, что он и есть тот самый Мессия-Махди, пророчества о пришествии которого содержатся в Священном Коране, хадисах Святого Пророка (мир ему и благословения Аллаха), и которого с нетерпением ожидали учёные уммы.

 

Дабы подтвердить его подлинность, Всевышний Аллах также явил при его жизни (в момент, когда уже не было других претендентов на этот статус) великое небесное знамение в виде известной комбинации лунного и солнечного затмений, которое Пророк Мухаммад (мир ему и благословения Аллаха) предсказал как знамение истинного Махди. Он изрёк:

Blog post image

“Воистину, для нашего Махди проявятся два знамения, которые не служили таковыми со времён сотворения небес и земли. Луна затмится первого числа рамадана, солнце же затмится в его срединный день (т.е., того же месяца рамадан); и знамения подобного рода не проявлялись со времён сотворения небес и земли”.

(Сунан Дар Кутани. Китабу-ль-‘Идайн. Бабу сифати саляти-ль-хусуфи ва-ль-кусуфи.)

Это знамение исполнилось в начале 14 столетия, а именно:

1 1) затмение луны произошло в первую из трёх возможных для лунного затмения ночей (13,14,15) – в ночь 13го рамадана 1311го года хиджры (23 марта 1894 г.);

2) затмение солнца произошло в серединный из трёх возможных для солнечного затмения дней (27, 28, 29) – 28го рамадана 1311го года хиджры (6 апреля 1894 г.).

Blog post image

Хазрат Мирза Гулам Ахмад (мир ему), приведя в подтверждение своей правоты это знамение, во всеуслышание заявил:

«За прошедшие 1300 лет много людей претендовало на роль Махди, но ни в чью пользу не было явлено такое небесное знамение… Клянусь Богом, в руках Которого моя жизнь, что это Он Сам явил данное знамение в подтверждение моей подлинности...

Я могу, стоя перед Каабой, поклясться в том, что это знамение практически доказало, в котором веке должно было явиться: оно уже свершилось в четырнадцатом веке для подтверждения правоты одного претендента; стало ясно, что Святой Пророк именно 14й век считал веком прихода Имама Махди».

(Тухфа-и-голарвийа, Рухани хазаин, том 17, стр. 142-143).

О Аллах, благословляй Мухаммада, покровительствуй ему и приветствуй его. Воистину,
Ты – Достохвальный, Возвышенный.

КОГДА ПОЯВЯТСЯ МЕССИЯ, МАХДИ..?

При изучении Священного Корана, хадисов Святого Пророка (мир ему и благословения Аллаха), а также снов и видений, посещавших учёных мусульманской уммы, становится ясным, что приход Мессии и Махди, предсказанный Святым Пророком (мир ему и благословения Аллаха), должен был состояться на рубеже тринадцатого и четырнадцатого веков по хиджре.

СВЯЩЕННЫЙ КОРАН И ЭПОХА МЕССИИ И МАХДИ

1) Всевышний Аллах возвещает нам в Благословенном Коране:

Хазрат Мирза Гулам Ахмад (мир ему), приведя в подтверждение своей правоты это знамение, во всеуслышание заявил:

«За прошедшие 1300 лет много людей претендовало на роль Махди, но ни в чью пользу не было явлено такое небесное знамение… Клянусь Богом, в руках Которого моя жизнь, что это Он Сам явил данное знамение в подтверждение моей подлинности...

Я могу, стоя перед Каабой, поклясться в том, что это знамение практически доказало, в котором веке должно было явиться: оно уже свершилось в четырнадцатом веке для подтверждения правоты одного претендента; стало ясно, что Святой Пророк именно 14й век считал веком прихода Имама Махди».

(Тухфа-и-голарвийа, Рухани хазаин, том 17, стр. 142-143).

О Аллах, благословляй Мухаммада, покровительствуй ему и приветствуй его. Воистину,
Ты – Достохвальный, Возвышенный.

0
13640
1