место в рейтинге
  • 16154
  • 128
  • 7
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Билайн. Возврат денег за неоказанную услугу более месяца. Отзыв на сервис.

Попробую покороче.

 

Издавна был у меня номер билайн, тогда ещё к-мобайл.

Не так давно, подключил на данный номер мобильный интернет-пакет. (Типа платишь 1000 в месяц и на месяц тебе дают 1Гб трафика). Как запасной канал да и на смарт хватает.

Отработал он у меня месяц или два без проблем. А в потом в один момент мне приходит смс, что трафик мой на месяц исчерпан, хотя я этим интернетом особо и не пользуюсь. Надо разбираться в ситуации. Распечатал детализацию и озадачился, вот у меня было доступно трафика 1.5 Гб (неиспользуемый трафик накапливается с прошлых месяцев), а 5 декабря прошла какая-то корректировка - и херакс уже 0 мб.

Звоним в тех. поддежку, минут 10 слушаем музыку (теряем время) и оставляем заявку с просьбой разобраться что за нах корректировка.

Ну думаю, делов то там посмотреть и вернуть трафик. На следующий день смотрю всё по старому - звоню узнать, где они там пальцами ковыраются. Оператор тех. поддержки сообщил, что завяку они могут рассматривать до 12 рабочих дней.

Классая услуга да, подключил интернет на месяц, а полмесяца тебе его могут и не предоставлять. Разозлился я, да и пошёл через пару дней купил симку другого оператора.

Позвонил в тех.поддержку по прошествии наверное недели и сказал, что мне нах не нужна услуга, которая недоступна неделю и пусть просто вернут деньги на счёт а трафик не восстанавливаю - и попросил позвонить и сообщить в чём конкретно была проблема - почему услугу отключили.

 

Вот прошёл месяц с момент отключения услуги, максимальное время рассмотрения заявки превышено почти в 2 раза - но в билайне никто так и не может сказать когда конкретно будет рассмотрена моя заявка и сколько заявок перед моей в очереди.

 

PS. Ровно пять дней до "отключения" меня от услуги мне пришло сообщения от билайн - типа спасибо что вы с нами, мы вам дарим 30 мб бесплатного интернета и ещё какуе-то хуету на 5 дней. Вот кажется и разгадка "внезапного отключения". Начислили 30 мб на халяву но криворукие тех. спецы билайна не предусмотрели, что у человека уже может быть подключен интернет-пакет.

Об этом я написал, когда ещё писал жалобу в дирекцию по обслуживанию клиентов - но там отделались формальной отпиской.

 

Вывод:

1. Билайн гавно

2. Билайну срать с высокой колокольни на своих клиентов.

3. Нормальные компании, когда не успевают оказывать сервис из-за большого кол-ва заявок расширают свой штат.

4. Лично для меня билайн со своей мобильной связью идёт в лес, я уж лучше переплачу чуть но буду иметь нормальную услугу и нормальный сервис у друого опретора.

 

Update (09.01.2014 - 13:59):

Вчера опять напомнил в дирекцию по обслуживанию клиентов. И сегодня мне пришло письмо на е-мейл, что трафик мне восстановили. Но собственно я в заявке указывал, что мне больше их интернет не нужен (так как я собирался пользоваться им в декабре, а не в январе) и чтобы мне просто вернули деньги.

Мне нах не нужен их интернет, я подключился уже к другому провайдеру.

Написал об этом в дирекцию по обслуживанию клиентов, но видимо они считают свою миссию выполненой и далее комментировать не хотят.

Я кстати ещё просил позвонить и сообщить мне по какой причине была произведена корректировка - но, боюсь компетенции у их спецов выяснить причину не хватит. А даже если и хватит в своих ошибках они признаваться не будут.

 

Update (09.01.2014 - 15:49):

Трафик сняли, деньги вернули - благодаря личному контролю пользователя PavelKrutskikh. (ежели чё - обращайтесь к нему :))

Но тем не менее не понятно, почему для решения этой проблемы с моей стороны требуются такая большая куча действий - постонные звонки и письма в саппорт и создание публичных сообщений. Это риторический вопрос и отвечать на него, наверное, не надо.

Да и не деньги в данном вопросе главное (это уже скорее дело принципа) и показывает политику компании по отношению к клиентам. За сим деньги перевожу на счёт проводного интернета, а этот номер оставляю лишь для получения звонков от старых-старых контактов.

PS. Денег кстати перечислили больше чем надо - по всей видимости по ошибке. Буду считать это компенсацией, хотя она конечно даже близко не покрывает временных затрат, потраченных на эту проблему

8 января 2014, 15:38
2937

Загрузка...
Loading...

Комментарии

к сожалению, выбор операторов у нас не велик :(
TJhost
0
0
В последние время, наблюдается некорректная работа интернета оператора Билайн, в частности ранее время суток. А если точнее, то каждый день, в районе 8 утра до 10-11 дня выйти в интернет практический не получается. Тоже надоело, забил, купил себе роутер от алтел и сижу довольный.
С чего такая уверенность в том, что другой оператор не подкинет вам "свинью"?
jad
0
0
Уверенности нет. Но кажется что хуже и наглее билайна быть не может. Да и чем я рискую попробовав другой провайдер
У всех и всегда есть проблемы, согласны? Или вы сможете назвать такие компании в которых нет проблем?
проблемы может быть есть и у всех, но отношения к проблемам и к клиентам очень разное.
достаточно позвонить допустим в службу поддержки билайн и попробовать связаться со специалистом и в службу поддержки к-селл и также связаться с оператором. и сравнить время которое у вас на этой уйдет. В билайн я звонил множество раз и меньше 5 минут это никогда не занимало. Обычно минут 10.
В ксел звонил пару раз, оба раза повезло - трубку взяли сразу.
Кстати, про ваше "кажется", что является простым предположением. Прочитайте то, что ниже.

...Недавно у меня возник конфликт с одной компанией, занимающейся установкой праздничной иллюминации. Владельцы, супружеская пара, приехали в начале декабря и назначили цену за установку осветительных приборов, а несколько дней спустя установили их. После того как иллюминация была смонтирована, я полностью оплатил счет. Мы обменялись рукопожатиями, и я остался чрезвычайно доволен проделанной ими работой, которую я никогда не смог бы выполнить так хорошо.
Когда после праздников я позвонил им и попросил снять иллюминацию, владелец заявил: «Мы сказали, что установим ее. Но не говорили, что будем снимать». Так как я не заключил письменного соглашения, то дискуссия переросла в ожесточенный спор о том, что было сказано, а что — нет. В конце концов я все-таки нанял других людей. Не стоит говорить, что вряд ли когда-нибудь еще я обращусь в эту компанию, пусть даже они очень красиво развесили лампочки. Я предположил, что любая компания, которая монтирует иллюминацию, должна ее и снимать — но, как видно, я сделал это предположение, не подозревая о нем. Вы можете быть уверены, что когда я обращусь в следующую компанию, то позабочусь о том, чтобы заключить письменный контракт, где будет указано, что оплата произведена как за монтаж, так и за демонтаж иллюминации. ...
Пора объявлять бойкот Билайну.
jad
0
0
ну собственно для себя я так и решил.
Вам скорее всего известно, что плохой рекламы не бывает)))
В "Tele 2" хорошее обслуживание. В Call-центре хорошо работают, операторы вежливые и интернет отличный. Один раз не смог настроить интернет, позвонил им - операторы не смогли помочь, так как телефон был новой модели. Но позже перезвонил тех.специалист и помог настроить телефон. Остался доволен.
Обрадую вас, другие не лучше. Тоже месяца три назад купил 5 гб пакет от Теле2, все отлично пропользовался месяц. Потом бы перерыв месяца полтора. Я закинул деньги на новый пакет и 5 гигов исчезают за час пользование инетом. После кучи звонков и нервов оказалось что они отключили услугу интернет пакеты без моего ведома и те деньги которые я положил были потрачены по самому-ямому тарифу 8 тенге за 1 мб. На сайте у них отрыл черным по белому "Услуга продлевается автоматически в случае наличия денежных средств на снятие абонентской платы" "В случае неуспешного начисления абонентской платы за услугу, услуга будет находиться в режиме ожидания"

Ни деньги ни 5 гигов мне не вернули.
jad
0
0
ну надо звонить, тыкать в правила на сайте и спрашивать почему отключили услугу.

Я ща взял к-селл, будем посмотреть как у них дела обстоят.
Звонил, тыкал и спрашивал. После четырех колл-центров, двух менеджеров и одного инженера -никто не захотел мне подтвердить что это их ошибка и всё возместят. Судится с ними за 2 тысячи? Один день юриста в суде начинается от 20 тысяч. Оно мне надо? Плюнул и забыл.
Так эти 20 тыщ надо повесить на них же.
Например так: 2 тыщи - возмещение ущерба, 100 тыщ юристу, и еще тыщ 200 за моральный ущерб.
С юристом сразу договориваться, что оплата только после успешного выигранного дела, иначе 0... и все :)
А так они и будут на каждом наживаться, рассчитывая на "Плюнул и забыл"
пффф...ни один юрист даже папку с вашим делом в руки не возьмет без предоплаты. А увидев в деле название тоо билайн попросит сразу всю сумму заранее. Они то знают что можно ожидать от наших судов...
Не знаю, не думаю что не найдется ни одного юриста, кто согласится на такие условия... и условия я привел от фонаря, можно даже так сказать, что "с меня прецедент постарадавшей стороны, и я хочу 2 тыщи и все, а вы можете требовать сколько считаете нужным, хоть 10 лимонов, все что судья присудит ваше, за исключением моих 2 тыщ" и вопрос надо ставить что он будет в суде биться за СВОЙ гонорар.
bodzu
0
0
Чувак смотри, у меня была похожая ситуация в теле2, ты скорее просто не понял. По условиям, ты подключаешь услугу и пользуешь ее в течении месяца, если баланс во время не пополнил, то она отключается и все. В условиях все прописано, будь внимательней
"В случае неуспешного начисления абонентской платы за услугу, услуга будет находиться в режиме ожидания" Это не есть отключение
я пробовал подключиться к проводному инету... пзц(((
через 2 недели пришел написал заявление об отказе, просто ужс(((
Сервис у Билайна точно говно !!!!!!!!! Как то, пришёл я в сервис центр Билайна, охрана, ресепшн, электронная очередь все дела !!! Подхожу к Оператору , здрасьте , здрастье , мне нужна детализация по моему номеру за два дня сентября . И что я слышу в ответ ? Да, конечно , стоимость детализации за весь сентябрь что то вроде 800 или 900 тенге, за конкретные дни не можем , а вот за весь месяц пожалуйста. Я возмущаюсь, на хрена мне весь месяц, дайте мне 17 и 18 сентября. Короче отдал почти штуку. Зла не хватало в тот момент на "сервис" билайна.В Активе я заплатил, ВНИМАТЕЛЬНО!!!!! --- по десять тенге за сутки, то есть я отдал 20 тенге за желаемые 17 и 18 сентября .Так что билайн Охренели !!!!
Добрый день! Я являюсь представителем компании Beeline Казахстан. Напишите пожалуйста свой номер в ЛС, проверим и обязательно разберемся с ситуацией.
jad
0
0
отписал - посмотрим
roshe
0
0
Классная картинка в начале, прям в "яблочко"!
Сама жертва Билайна)) Билайн-home работает почти хорошо, но в конце месяца просто перестаёт работать, иногда отключается на 2-ое суток!)) Просила их подарить мне бесплатный месяц, потому что по их вине я часто сидела без интернета, то вода течет по их проводу, то интернет не работает по непонятным причинам сутки, двое, но видимо им жалко и репутация для них ничто! Так вот мне тоже жалко их хвалить, потому что они мне ничем не помогли ни разу!
Александр, от лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Согласно вашей просьбе деньги вернули на ваш номер.
Относительно вашего вопроса о причине корректировки: был сбой в системе. Причины сбоя устранили.
jad
0
0
спасибо. Но тем не менее не понятно, почему для решения этой проблемы с моей стороны требуются такая большая куча действий - постонные звонки и письма в саппорт и создание публичных сообщений. Это риторический вопрос и отвечать на него, наверное, не надо.

Да и не деньги в данном вопросе главное (это уже скорее дело принципа) и показывает политику компании по отношению к клиентам. За сим деньги перевожу на счёт проводного интернета, а этот номер оставляю лишь для получения звонков от старых-старых контактов.

PS. Денег кстати перечислили больше чем надо - по всей видимости по ошибке. Буду считать это компенсацией, хотя она конечно даже близко не покрывает временных затрат, потраченных на эту проблему
а у нас только так и можно решить проблему, пока в соцсети или блоге не поплачется клиент, хрен кто сдвинется

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Школа High Tech High – дети здесь самостоятельны так же, как и профессионалы в офисах

Школа High Tech High – дети здесь самостоятельны так же, как и профессионалы в офисах

Известный казахстанский бизнесмен становится первопроходцем и создает школу, о которой можно только мечтать. То, что мы, как взрослые, делаем в бизнесе, дети будут делать в этой школе.
Zhumanova
24 апр. 2017 / 16:29
  • 19988
  • 3
Как выбрать новостройку в Алматы: инсайты, критерии и личный опыт

Как выбрать новостройку в Алматы: инсайты, критерии и личный опыт

Я прекрасно понимаю тех, кто долго ищет подходящую квартиру - сама искала, потратила на поиск 1,5 года. Что, прежде всего, повлияло на мой выбор при покупке квартиры в новостройке Алматы?
Zhumanova
21 апр. 2017 / 10:04
  • 3819
  • 12
«Третья мировая война начнётся в мае 2017 года» – провидец из Португалии

«Третья мировая война начнётся в мае 2017 года» – провидец из Португалии

Провидец из Португалии по имени Горацио Вильегас считает, что новая мировая война состоится уже в текущем году. Считается, что португалец два года назад объявил, что Трамп станет президентом.
Seattle
21 апр. 2017 / 15:33
  • 3681
  • 13
Кому в Казахстане жить хорошо? Почему мы остаёмся в топ-5 стран мира по числу самоубийств

Кому в Казахстане жить хорошо? Почему мы остаёмся в топ-5 стран мира по числу самоубийств

Всё ли так хорошо у жителей Казахстана? Почему-то наша страна сохраняет твёрдые позиции в первых строчках мировых рейтингов по числу самоубийств.
openqazaqstan
24 апр. 2017 / 16:54
  • 3259
  • 19
«А ты покушала?» или Как завоевать сердце женщины простой заботой

«А ты покушала?» или Как завоевать сердце женщины простой заботой

Так как опыт хождения по свиданиям у меня немаленький, да и с интуицией давно дружу, я быстро отсеиваю тех, с кем будут проблемы. Как я это определяю? Очень просто.
Bonittta
22 апр. 2017 / 14:10
Каждую ночь я жду его. Почти каждую ночь он оправдывает мои ожидания

Каждую ночь я жду его. Почти каждую ночь он оправдывает мои ожидания

Каждую ночь я жду его. Такая уж у него работа, он приходит поздно. Но почти каждую ночь он оправдывает мои ожидания. Когда его долго нет, признаюсь, я начинаю нервничать. Названивать и писать смс-ки...
DominaOmnium
21 апр. 2017 / 2:25
  • 2461
  • 12
Юный алматинец покорил Первый канал на шоу Максима Галкина

Юный алматинец покорил Первый канал на шоу Максима Галкина

Житель Алматы по имени Марк Усачев недавно оказался на телепрограмме "Лучше всех", с успехом идущей на Первом канале России. 9-летний алматинец покорил публику своими недюжинными знаниями.
Seattle
24 апр. 2017 / 16:59
  • 2024
  • 2
Паводок в Атбасаре глазами блогера

Паводок в Атбасаре глазами блогера

Ситуация в населенном пункте непростая, много домов подтопило, по сравнению с 2014-м годом уровень воды поднялся намного выше. Жители держатся молодцом.
kokshetau_today
21 апр. 2017 / 14:17
  • 1989
  • 8
Инстаграм – это «рынок девушек» и он круче любой базы данных

Инстаграм – это «рынок девушек» и он круче любой базы данных

Для меня Инстаграм – это рынок. Почему? Ничего не изменилось, девушки все так же бьются в попытках наиболее выгодно себя продать, посредством привлечения внимания.
Annette_Scherer
24 апр. 2017 / 22:35
  • 1831
  • 4