• 5830
  • 91
  • 3
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Слабоумие и отвага

Пешеходов надо любить. Они составляли большую и лучшую часть человечества не только во времена Ильфа и Петрова. Сейчас тоже.

Я убеждена, что в моём городе пешеходы — социально репрессированная часть населения. Особенно это заметно, когда идёт ливень и большую часть зимы. Тротуары во многих местах отсутствуют как класс. С переходами тоже откровенная засада.

Другая сторона вопроса — это обыденное хамство так называемых автомобилистов. Уже не говоря про недавний случай у кинотеатра «Целинный». Отвлекаясь на это, скажу, что за повторную поимку пьяного за рулём прав следует лишать лет на десять и выписывать штраф, сравнимый со стоимостью нового автомобиля. В третий раз надо уже говорить об уголовном преследовании. И без всяких «в течение года». В этом вопросе наше законодательство преступно мягкотело.

Простите, пожалуйста, за столь длинное вступление, основная мысль моего поста всё-таки о другом. Несмотря на в общем-то враждебную обстановку пешеходы в нашем городе очень храбрые. До идиотизма. Кроме безбашенной беготни через проезжую часть с перелезанием ограждений им еще свойственно неторопливое броуновское движение с полнейшим игнорированием автотранспорта.

Вот прямо сейчас на парковке перед супермаркетом мне под колеса чуть не запрыгнула молодая женщина. Я сдавала задом на льдистом и наклонном участке паркинга и меня повело. Дама, проходившая мимо, вдруг решила срезать путь и не нашла ничего лучше, чем побежать именно в том месте, куда волокло мою машину. Все кончилось благополучно, женщина успела увернуться не смотря на каблуки и заледенелый асфальт. Но как же часты такие вот случаи!

Уважаемые товарищи, берегите себя. В выборе траектории движения в наших городах лучше перебдеть, чем недобдеть. Помните о состоянии наших дорог, об идиотизме наших водил. Не надо стремиться к тому, чтобы на могильной плите было написано: «Он был прав, переходя улицу». Как это не прискорбно, но пешеходы должны думать в разы больше, чем водители. Они все-таки в железных коробках сидят.

 
Gulnar Guba
7 января 2014, 16:35
1908

Loading...

Комментарии

Yurek_
0
0
наши тротуары зимой это просто песТня.. иностранцы, которые приезжают зимой, просто в шоке от того, как мы на них ходим, да многие еще и на каблуках.
Guba
0
0
наши женщины - просто героини
Пишите про участь пешеходов с водительского сидения? Если бы дама из вашего случая попала под колеса вам, вас бы первой назвали водителем-идиотом/слепой курицей/оленихой/убийцей. Водитель источник повышенной опасности и должен быть ВСЕГДА на три шага впереди в предугадывании любого сценария на дороге. Я сам водитель и для меня дорога это джунгли где всем во всем нужно руководствоватся правилом трех Д. Еще ни разу не подводило. И я не делаю такие далекие обобщающие выводы как " в моём городе пешеходы — социально репрессированная часть населения" , "об идиотизме наших водил"
Guba
0
0
ну вы просто няшка
а я - плохая девчонка.
а правила трёх д - это дибилы, дибилы, дибилы?
Ну-с смотря на фото вы даааалеко не "девчонка"
ой как остроумно. не зря я вас няшкой назвала.
Если бы сбила на парковке, то была бы виновата, как и во дворе. А вот если сбила бы перебегающего пешехода в неположенном для перебегания месте, то нет.
Пешеходы - это слишком большая социальная группа, чтобы о них так просто судить. Кого-то нужно пожалеть (тротуара нет, снег не чищен, лужа рядом), а кого-то и стукнуть надо (ибо нефиг под колёса бежать - иди до зебры).
Если сбили в неположенном для перехода пешеходов месте, то виноват всё равно водитель.
Идиот и за баранкой останется идиотом, и на тротуаре, и на велосипеде... Тут собственно не важно, пешком он или транспортом управляет. И водителей страдающих по вине пешеходов тоже просто уйма. Кстати, как раз водители лучше знают об опасностях со стороны пеших, и сами более сознательно переходят проезжие части, когда спрыгивают со своих железных коней.
friday
0
0
Точно. Когда-то, будучи пешеходом, спокойно переходил дорогу на красный свет - когда машин не было - ну не никого - зачем ждать зеленый? Сейчас перехожу только на зеленый - машина воспитала такую привычку.
Guba
0
0
"Идиот за баранкой останется идиотом" - это как раз про меня. Поэтому я и предупреждаю пешеходов - бойтесь меня.
Nikk
0
0
Я не понимаю, откуда берутся идиоты, не глядя переходящие дорогу, пусть и по пешеходному переходу, но не убедившись, что их пропускают. На улице гололед, машина может и не успеть остановиться, но они с чувством, что правы, лезут под колеса. Зачем?
Guba
0
0
очень отважные
Так по зебре идут те, кто не водит автомобиль. Они просто не знают, что их могут не заметить, что могут не успеть оттормозится. Но зебра - это их территория, поэтому я всегда снижаю скорость и держу ногу над педалью тормоза, когда подъезжаю к зебре.
Nikk
0
0
Ну физику-то все в школе проходят, не только те, кто за рулем. Думаю, не нужно быть автомобилистом, чтобы понять, что машина, обладающая большой массой, не может остановиться мгновенно. Особенно на льду.
Glavny
0
0
Работал долгое время в Тбилиси, там пешеходов не пропускают ни на пешеходном переходе, ни при пересечении улицы на зеленый свет (поворачивающие машины).
Guba
0
0
в китае то же самое. в большинстве городов.
В Мыркостане (Киргизия) то же самое. Это сочетание быдла за рулём и быдла в ГАИ.
Это нормальное явление. Так во многих странах, особенно в азиатских, где людей куча. Там пешеходный переход означает, что можно здесь перейти дорогу, но только в том случае, если машин нет. Движущийся транспорт не обязан пропускать пешиков. Это сделано для того, что бы движение было более свободным. А если тебя ещё и сбили, когда ты пробегал в неположенном месте, то будешь ещё и авто восстанавливать. Если на смерть, то восстанавливать будут родственники. У нас же как минимум водитель условное за это получит, хотя он не при чём.
Guba
0
0
именно так. а еще в особо срочных случаях азиатам разрешается ездить по тротуарам и постреливать в окна из дробовика. ну чтобы движение было более свободным.
Glavny
0
0
Всегда притормаживаю перед пешеходным переходом, это правило ни раз спасало когда пешеход внезапно выскакивает или перебегает зебру.
Думаю стоит прописать в правилах в качестве рекомендации для пешеходов - переходить дорогу в темное время суток только по световору (не по зебре), а то даже с моим 100% зрением (тфу, тфу, тфу) сложно заметить пешехода на данных участках, особенно если они в темной одежде. Также, не полохо было бы подсвечивать пешеходные переходы.
Еще как рекомендация пешеходам при переходе по зебре подымать руку, а то особенно в плотном потоке машин не видно переходящего дорогу.
Guba
0
0
ну это даже в правилах прописано, что перед переходом надо скорость сбрасывать. про светофоры вы правы. ну и переходы надо строить внятные.
Нет такого в правилах. Есть такой момент, что если другое ТС замедляет скорость или останавливается перед пешеходом, то и вы должны притормозить. Лишь убедившись, что перед остановившимся другим ТС нет пешиков, только тогда можно дальше ехать. Но если дорога свободна, и вы видите, что пешеходов нет, то можно ехать как ехали соблюдая скоростной режим участка, скорость можно не сбрасывать.
да давите пешеходов наздоровье. я вам не запрещаю.
Речь о ПДД. Зачем передёргиваете?
думала, вам понравится. уж больно вы пешеходов не любите.
В России приняли новый стандарт зебры. Им будет проще. Но пешеходам нужно надевать что-то светоотражающее. Я зебру перехожу с фонариком - один раз свечу в сторону водителя.
Наши уже слямзили этот стандарт..или раша у нас...желто-белые зебры.
Ну, а что вы хотели? Наш народ живет по принципу: "авось прокатит, небось пронесёт" (распространяется абсолютно на все). Пост написан божественно, спасибо!
Flora
0
0
Пора уже посмотреть Казахстану на другие развитые страны и реформировать правила получения прав. В США и в Европах сначала получаешь ученические права, потом три месяца на них катаешься с инструктором и за эти три месяца должен проездить минимум 120 часов в разных условиях видимости. Потом получаешь временные права, на которых нужно ездить год а то и больше, и только потом нужно сдавать вождение в несколько этапов.
А у нас даже честно очень легко получить права, я пошла в школу вождения вообще не умея водить, проучилась два месяца, из них может 20 часов в сумме проездила и сдала на права, получила права и поняла, что я совсем не готова водить машину самостоятельно. А ведь полно тех, кто купил права, как они не боятся такой ответственности, не понимаю.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

Министерство труда и соцзащиты провело через парламент очередной крайне неоднозначный закон, который может вызвать всплеск недовольства в стране.
openqazaqstan
15 нояб. 2017 / 11:17
  • 23064
  • 19
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 11843
  • 344
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
вчера / 11:00
  • 6344
  • 42
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 5910
  • 54
«Думай как британец»: 8 вещей, которым я научилась в Великобритании

«Думай как британец»: 8 вещей, которым я научилась в Великобритании

Как два года в Великобритании изменили мою жизнь. Несколько простых вещей, которые могли бы сделать нашу жизнь лучше.
goribaldi
13 нояб. 2017 / 16:51
  • 4003
  • 28
Мой личный рейтинг женщин: от пуританки до содержанки

Мой личный рейтинг женщин: от пуританки до содержанки

Сегодня предлагаю вашему вниманию мой личный рейтинг женщин. А вот я хочу быть домохозяйкой, правда, не пахать дома, а хозяйничать.
Mysli_v_Sluh
13 нояб. 2017 / 15:00
Российским женщинам нужны казахстанские мужчины?

Российским женщинам нужны казахстанские мужчины?

Отдельные инициативы некоторых российских чиновников вызывают в Казнете приступы просто-таки гомерического ржача. Женщин в регионе – пруд пруди, а вот мужчин, с которыми они могли бы создать семьи, не хватает.
openqazaqstan
14 нояб. 2017 / 15:55
  • 2537
  • 18
«Men in black» по-казахски: «сотрудники» плевать хотели на Закон о СМИ

«Men in black» по-казахски: «сотрудники» плевать хотели на Закон о СМИ

Бесцеремонные попытки силовиков помешать работе журналистов демонстрируют, в каком правовом государстве мы живём. Разбить телефон, угрожать, бить – всё это для «сотрудников» в порядке вещей.
openqazaqstan
13 нояб. 2017 / 19:02
  • 2366
  • 33
Поездка на заработки в Южную Корею: пройти таможню и не стать персоной нон грата

Поездка на заработки в Южную Корею: пройти таможню и не стать персоной нон грата

Между нашими странами действует безвизовый туристический режим до 30 дней. Но на таможне не "туристов" разворачивают назад с пожизненным запретом во въезд в их страну. Однако пройти паспортный контроль вполне возможно.
Krykbayeva
12 нояб. 2017 / 14:38
  • 2764
  • 46