Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
06:38, 12 апреля 2010

Говорят что первое авто мучает владельца, который купил за свои кровные.

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. Хочу поведать историю владения моего первого автомобиля.

Итак начнем. Мой первый автомобиль это старый, но отличное детище от производителя Mazda, а точнее 626 (переходная) 1991 года рождения. А начало этой истории и покупки именно этого авто началось из-за того что я увидел это!!

Blog post imageBlog post image

Blog post image

Это авто находилось в Германии. Зря люди так говорят «Время убить», как раз время нас и разлучило, всего 20 минут.

Но что поделать, я с психу купил на базаре первую Мазду черного цвета которая попалась мне на глаза. Вот она.

Blog post imageBlog post image

Она была оснащена ДВС с объемом 2000 куб.см. имела 16 клапанов, DOHC (двойной верхний распредвал), и под этим черным капотом таились 148 лошадей, так же не смотря на то что авто достаточно старое оно было оборудовано катализатором, эл.приводом стекол, зеркал. Стояли анатомические сидения, круиз-контроль, литые диски.

Blog post imageBlog post image

Все было замечательно. Но пропала тяга. Помогла замена глушителя, но не на стандартный, а на «0» сопротивления и уничтожение катализатора. Звук просто замечательный.

Но это разве проблема?! Однажды в очень жару погоду возвращался в свою любимый город, ехал по трассе. Вдруг перестал показывать на панели датчик температуры двигателя. Но раньше температура не поднималась выше средины. Вот я остановился у придорожного магазина купить Coca-Cola, Fanta, Sprite (за упоминание этих продуктов я не получаю никаких материальных вознаграждений), заглушил двигатель чтобы он отдохнул, т.к. на трассе меня обгоняли особо отмороженные. И вдруг я услышал очень нехорошее бурление в районе капота. Открыв капот обнаружил кипящий антифриз. 1-я моя ошибка, когда поднимается температура, никогда нельзя глушить мотор, т.к. двигатель резко падает температура и металл получает деформацию.

Забыл самое интересное, почему не включился вентилятор?!!! Из-за тот что подлетевшая с трассы ветка дерева заблокировало вращение вентилятора.

После этого моя Мазда начала на холодную загрязнять окружающую среду. Из трубы вырывался , даже не сизый, а синий дым. Масло начало хорошо кушать. В двигателе 3,5 литров масла, так вот можно было его не менять, т.к. доливал постоянно. Зато машина стала просто неузнаваемой, тяга просто сумасшедшая. Те кто знают пойму, когда в цилиндр попадает масло, компрессия повышается очень сильно. Вот один из способов проверки состояния цилиндров на вашем авто.

Машина начала просто асфальт под собой рвать. Я гонялся с авто которые были мощнее моего авто и они проигрывали. БМВ Е34 2.0,2.5,2.8. БМВ Е39 2.8. Nissan Skyline 2.5GT. Lexus GS300 (лупатый). Mers E320 W210.

По трассе авто отличное, главное чтобы не было пустое. Когда ехал один, клал мешок с песком или что-то тяжелое в багажник. Со мной решил потягаться Mers W124 (японец) E300, но на скорости 225 км/ч я от него ушел.

И вот пришло время ремонт двигателя. Люди покупайте Мазду 2.0 с 8 клапанами. На 16 клапанную, мне пришлось все вести на заказ. Что говорить о двигателе, если гранаты на нее стоят 12 000 тенге пара. Ремонт обошелся в 140 000 тенеге. Только не говорите «не проще было новый купить?», да соглашусь проще, но когда я это понял, было уже поздно. И после ремонта катал как дедуля которому уже 80 и он ничего не видит.

В принципе история подходит к концу, мне пришлось с ней попрощаться, когда я ею подвинул WV Passat. Но машина ремонту подлежала, что мне обошлось еще в 120 000, я ее успешно продал. Были еще разные моменты, но про них рассказывать нудно, и так получилось не очень.

Простите, если кому не понравиться мой рассказ. Это моя, можно так сказать первая запись.

Если кому что интересно, на коменты люблю отвечать, но не люблю критику. )))))))

Всем большое спасибо за внимание. До встречи!

0