Если покупатель сломал товар в магазине

Tissot KZ 2013 M12 29
393
0
0
0

Как-то был случай, когда клиент в магазине задел подсвечник и все стекляшки от него полетели и разбились об пол. Благо клиент искал товар в подарок и купил этот подсвечник.

Как-то был случай, когда клиент в магазине задел подсвечник и все стекляшки от него полетели и разбились об пол. Благо клиент искал товар в подарок и купил этот подсвечник. Дареному коню в зубы не смотрят, тем более подсвечнику и без стекляшек было хорошо. Но не все бывает так удачно. Некоторые юристы считают, что если клиент повредил товар, то обязан возместить ущерб. Но есть одно “но”, магазин обязан делать удобные стеллажи и не провоцирующие изваяния в виде новогдних елок. Есть даже государственный стандарт о ширине проходов в торговых залах. Ниже можете ознакомится и даже распечатать для использования в предновогодней торговой гонке. С наступающим новым годом вас друзья.

Источник: advocatus.kz

Оцените пост

0
Дальше