Сервис центр Logycom. Часть 2

Mylo Kowalski 2010 M04 11
1901
18
0
0

Сегодня я хотел бы продолжить эпопею с АСЦ „Логиком„ или как они ремонтируют мой нетбук. Около 2-х месяцев назад я уже писал об этом, но сегодня 12-ое апреля, прошло ровно 2 месяца и 4 дня с того...

Сегодня я хотел бы продолжить эпопею с АСЦ „Логиком„ или как они ремонтируют мой нетбук. Около 2-х месяцев назад я уже писал об этом, но сегодня 12-ое апреля, прошло ровно 2 месяца и 4 дня с того момента, когда я здал свой нетбук на ремонт.

 

 

 

Началось это все в феврале, но 5-го числа дисплей моего нетбука окончательно погас. Проблема была, как мне сказали в АСЦ, сгорел датчик подачи питания на дисплей. После чего мне позвонили и попросили принести упаковку для дальнейшей транспортировки в Алмату. Что и с удовольствием сделал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вид из-за поворота

8-го февраля в Актобе стоял солнечный морозный день, настроение было хорошое. АСЦ находится по этому адресу, где то во дворах, возле узкой улочки.

Вход

Внутри этого АСЦ очень тесно, вход неудобен и узок. Но видимо этого достаточно для АСЦ и его клиентов.

Добравщись до него, оставил коробку от нетбука, заполнил некоторые документы и забрал кабель питания от зарядника. Сказали что со мной свяжутся, когда будут новости. На вопрос: „Сколько времени эта процедура займет?„ ответили: „4 дня на дорогу, + пару дней на ремонт„. С сомнением в их словах и улыбкой покинул сие помещение и отправился на работу.

После этого события проходит месяц, наступает 12 марта, и я начинаю нервничать изза долгого отсутствия моего любимого нетбука. Набираю заветные цифры АСЦ чтобы узнать последние новости, там мне отвечают что пока новостей нет, как будет сообщим. Сильно разозлившись, я пишу им с сайта, гневным, злым и вежливым тоном. На почту приходит уведомление о том, что заявка принята под каким то номером. Видимо я разозлился на столько, что отправил письмо дважды, что подтвердило уведомление.

На следующий день звоню в Логиком, где покупал нетбук, там меня сразу узнали и сказали что прочитали мое письмо. Я был удивлен ихней оперативностью, думал „Напишите нам„ на сайте стоит так, для понтов. Оказывается они за этим следят. Ответ на мой вопрос и недовольствие был примерно таким:

Ваш компьютер еще не доставили в Алмату из-за не благоприятных погодных условий. Фуры застряли по дороге и ждали чистого неба и дороги. Но я только что уточнил, что фуры подъезжают к городу, и в скором времени доставят в главный АСЦ. Я прослежу за этим, и постараюсь их поторопить и сообщю непременно.

После услышанного, я вышел из себя окончательно и вежливым грубым тоном объяснил, как это так, я уже месяц жду и надеюсь что мой нетбук ремонтируют, а он еще не доставлен. Моя работа стоит, я ухожу в убыток, и тд.

Ответ: Тогда, я посмотрю что можно сделать и постараюсь ускорить процесс. Но если вам очень нужно, мы можем временно выдать ноутбук для работы, чтобы она не простаивала.

Это предложение меня немного успокоило и я согласился. Конечно хотелось по быстрей обзавестить своим. К сожалению это была суббота и пришлось ждать до Пн.

Наступает новая неделя, естественно в Пн у меня не получается изза нагруженности на работе. Освобождаюсь только в пятницу и то на 30 минут. Быстро еду в АСЦ забирать свой временный ноутбук. Подписываю документы, пишу заявление, проверяю на дефекты, зарапины, трещины и тд. Минут через 20 становлюсь обладателем временного ноутбука. И так, что же я получил взамен:

Acer Aspire 5735Z

В общем, в кратце реценизия:

Плюсы

- Большой экран

- Полная клавиатура, в принципе удобная

- Не плохая производительность

- Очень удобен для настольного пк для дома (особенно для бухгалтера)

- Тихий

Минусы

- Большой экран (изза клавиатуры)

- Ужасный тачпад и его расположение

- Кнопка клика на тачпаде начинает западать

- Не очень удобная клавиатура

- Тяжелый, с собой долго не по тоскаеш (мой как перышко)

- Как и свойственно всем ноутбукам, нагревается.

Работаю на ней уже месяц, поставил Убунту, на работу с собой не беру. Постепенно привыкаю, но я не для этого мечтал целый год и собирал деньги, ради того чтобы моя мечта лежала на ремонте 2 месяца, а в замен работал на временном.

Как то недели две назад я повонил в наш АСЦ, чтобы узнать последние новости. Тогда мне сказали что они не смогли отремонтировать датчик из-за отсутствия деталей и что передали Аlsi для дальнейшего ремонта. Я несколько удивился, неужели такая компания передает третим лицам сломанное оборудование на ремонт. В тот момент престиж этой компаний в моих глазах угас. Переодически им названивал, но всегда отвечали пока новостей нету, ждем делатей.

В прошлую пятницу еще раз позвонил, но мне уже сказали другую новость, не менее удивительную. Сказали что будут менять всю матрицу и соотвественно заказали детали и ждут. На вопрос: А вы же говорили что сгорел датчик подачи питания? ответили: Нет, оказывается матрица и ее будут менять.

Теперь у меня в голове каша. Незнаю чему и кому верить. Мне это уже надоело, я соскучился по своему нетбуку и это надо как-то решить.

Люди добрые, что делать? На кого наехать, куда написать, кому обратиться, у кого есть знакомые, помогие пожалуйста. Я смотрю, если их не дернут, они не шевельнуться.

Оцените пост

0

Комментарии

0
а деньги уже не возвращают?
0
или такую же модель новую
0
"Стол" для ремонта ноутов есть только у двух компаний в Алматы, одна из них Алси, так что тут ничего нет удивительного.
На будущее рекомендую брать Asus, по ремонту у них проще. Если что-то летит, то меняют ноут или полностью сломаную деталь (например МП).
0
была трабла с матрицей у нетбука асера. в сервисе просто выдали новый, хотя хотели чтоб я ждал пока матрица новая придет.

покупался в Белом Ветре. Караганда.
0
Если так долго ремонтируют, покупатель в праве требовать новый или возврат денег.
Притом вообще можно с них потребовать большую сумму, но это через суд, а сумма больше на 1% каждый лишний день ремонта. Вот только я не помню сколько дней максимум ремонт, но кажется не более 2-х недель.
Показать комментарии
Дальше