• 160036
  • 828
  • 52
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Сервис центр Logycom. Часть 2

Сегодня я хотел бы продолжить эпопею с АСЦ „Логиком„ или как они ремонтируют мой нетбук. Около 2-х месяцев назад я уже писал об этом, но сегодня 12-ое апреля, прошло ровно 2 месяца и 4 дня с того момента, когда я здал свой нетбук на ремонт.

 

 

 

Началось это все в феврале, но 5-го числа дисплей моего нетбука окончательно погас. Проблема была, как мне сказали в АСЦ, сгорел датчик подачи питания на дисплей. После чего мне позвонили и попросили принести упаковку для дальнейшей транспортировки в Алмату. Что и с удовольствием сделал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вид из-за поворота

8-го февраля в Актобе стоял солнечный морозный день, настроение было хорошое. АСЦ находится по этому адресу, где то во дворах, возле узкой улочки.

Вход

Внутри этого АСЦ очень тесно, вход неудобен и узок. Но видимо этого достаточно для АСЦ и его клиентов.

Добравщись до него, оставил коробку от нетбука, заполнил некоторые документы и забрал кабель питания от зарядника. Сказали что со мной свяжутся, когда будут новости. На вопрос: „Сколько времени эта процедура займет?„ ответили: „4 дня на дорогу, + пару дней на ремонт„. С сомнением в их словах и улыбкой покинул сие помещение и отправился на работу.

После этого события проходит месяц, наступает 12 марта, и я начинаю нервничать изза долгого отсутствия моего любимого нетбука. Набираю заветные цифры АСЦ чтобы узнать последние новости, там мне отвечают что пока новостей нет, как будет сообщим. Сильно разозлившись, я пишу им с сайта, гневным, злым и вежливым тоном. На почту приходит уведомление о том, что заявка принята под каким то номером. Видимо я разозлился на столько, что отправил письмо дважды, что подтвердило уведомление.

На следующий день звоню в Логиком, где покупал нетбук, там меня сразу узнали и сказали что прочитали мое письмо. Я был удивлен ихней оперативностью, думал „Напишите нам„ на сайте стоит так, для понтов. Оказывается они за этим следят. Ответ на мой вопрос и недовольствие был примерно таким:

Ваш компьютер еще не доставили в Алмату из-за не благоприятных погодных условий. Фуры застряли по дороге и ждали чистого неба и дороги. Но я только что уточнил, что фуры подъезжают к городу, и в скором времени доставят в главный АСЦ. Я прослежу за этим, и постараюсь их поторопить и сообщю непременно.

После услышанного, я вышел из себя окончательно и вежливым грубым тоном объяснил, как это так, я уже месяц жду и надеюсь что мой нетбук ремонтируют, а он еще не доставлен. Моя работа стоит, я ухожу в убыток, и тд.

Ответ: Тогда, я посмотрю что можно сделать и постараюсь ускорить процесс. Но если вам очень нужно, мы можем временно выдать ноутбук для работы, чтобы она не простаивала.

Это предложение меня немного успокоило и я согласился. Конечно хотелось по быстрей обзавестить своим. К сожалению это была суббота и пришлось ждать до Пн.

Наступает новая неделя, естественно в Пн у меня не получается изза нагруженности на работе. Освобождаюсь только в пятницу и то на 30 минут. Быстро еду в АСЦ забирать свой временный ноутбук. Подписываю документы, пишу заявление, проверяю на дефекты, зарапины, трещины и тд. Минут через 20 становлюсь обладателем временного ноутбука. И так, что же я получил взамен:

Acer Aspire 5735Z

В общем, в кратце реценизия:

Плюсы

- Большой экран

- Полная клавиатура, в принципе удобная

- Не плохая производительность

- Очень удобен для настольного пк для дома (особенно для бухгалтера)

- Тихий

Минусы

- Большой экран (изза клавиатуры)

- Ужасный тачпад и его расположение

- Кнопка клика на тачпаде начинает западать

- Не очень удобная клавиатура

- Тяжелый, с собой долго не по тоскаеш (мой как перышко)

- Как и свойственно всем ноутбукам, нагревается.

Работаю на ней уже месяц, поставил Убунту, на работу с собой не беру. Постепенно привыкаю, но я не для этого мечтал целый год и собирал деньги, ради того чтобы моя мечта лежала на ремонте 2 месяца, а в замен работал на временном.

Как то недели две назад я повонил в наш АСЦ, чтобы узнать последние новости. Тогда мне сказали что они не смогли отремонтировать датчик из-за отсутствия деталей и что передали Аlsi для дальнейшего ремонта. Я несколько удивился, неужели такая компания передает третим лицам сломанное оборудование на ремонт. В тот момент престиж этой компаний в моих глазах угас. Переодически им названивал, но всегда отвечали пока новостей нету, ждем делатей.

В прошлую пятницу еще раз позвонил, но мне уже сказали другую новость, не менее удивительную. Сказали что будут менять всю матрицу и соотвественно заказали детали и ждут. На вопрос: А вы же говорили что сгорел датчик подачи питания? ответили: Нет, оказывается матрица и ее будут менять.

Теперь у меня в голове каша. Незнаю чему и кому верить. Мне это уже надоело, я соскучился по своему нетбуку и это надо как-то решить.

Люди добрые, что делать? На кого наехать, куда написать, кому обратиться, у кого есть знакомые, помогие пожалуйста. Я смотрю, если их не дернут, они не шевельнуться.

Mylo Kowalski MyloKowalski
12 апреля 2010, 3:46
1860

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Arian
0
0
а деньги уже не возвращают?
Arian
0
0
или такую же модель новую
"Стол" для ремонта ноутов есть только у двух компаний в Алматы, одна из них Алси, так что тут ничего нет удивительного.
На будущее рекомендую брать Asus, по ремонту у них проще. Если что-то летит, то меняют ноут или полностью сломаную деталь (например МП).
Только с сервисной сетью по Казахстану у них не густо. Что, а принципе, лишний раз подтверждает их привиредливость в раздаче авторизаций.
ulan
0
0
была трабла с матрицей у нетбука асера. в сервисе просто выдали новый, хотя хотели чтоб я ждал пока матрица новая придет.

покупался в Белом Ветре. Караганда.
Sigurt
0
0
Если так долго ремонтируют, покупатель в праве требовать новый или возврат денег.
Притом вообще можно с них потребовать большую сумму, но это через суд, а сумма больше на 1% каждый лишний день ремонта. Вот только я не помню сколько дней максимум ремонт, но кажется не более 2-х недель.
Очень хорошо. А где это написано? На что можно оперется?
Sigurt
0
0
Точно не уверен, прочти статью 428 Гражданского кодекса РК и статью 14 закона «О защите прав потребителя» вроде там есть и про 10 дневный гарантийный ремонт, и про то что можно расторгнуть договор купли продажи. Так-же вроде в 14 статье написано и про 1% за каждый день просроченных ими обязательств по гарантийному ремонту. Но выбить этот процент дело проблемное, а вот расторгнуть договор и вернуть деньги думаю вполне возможно.
Sigurt
0
0
Более конкретно есть на http://www.potrebitel.kz/ на статью 14 обрати внимание, собственно об этом я писал выше, тут просто с указанием источника =)
алси в принципе нормально работает, единственная проблема - долго ждать запчастей из за бугра, месяц примерно.
если вы очень переживаете за ноут, есть смысл узнать, под каким номером чека сдали ваш ноут в алси, и отслеживать статус ремонта через сайт, очень удобно (годится в основном в тех случаях, когда все запчасти под рукой).
я сдавал свой ноут в ремонт туда, у меня Асер Аспайр 9815.
оказалось что ноут ни при чем, барахлит блок питания.
попытались отремонтировать его, но не получилось. мастер развел руками.
в результате вырисовывалась такая картина - за 9 тыщ новый блок питания, закажут с доставкой, привезут через месяц.
ну мне без ноута стремно, но так получилось что в кладовке сисадмина нашелся блок питания, который тютелька в тютельку подошел для моего ноута, только он для ноутов фирмы хьюллета или компакью, что одно и то же.
эту находку я иначе, нежели чудом - не могу назвать, ибо блок для ноута мощностью в 135 ватт, с нужным вольтажом и силой тока в городе нигде не найдешь.
Выдали временный ноутбук.. да это просто царский сервис по сравнению с Алсером
Плюсы
- Полная клавиатура, в принципе удобная

Минусы
- Не очень удобная клавиатура
В разделе плюсов я имел ввиду для тех, кто работает с цифрами.
В разделе минусов, для меня. Изза этой клавиатуры и монитор широкий.
indigo
0
0
ох уж этот логиком)
Люди я работаю в Алматинском Логиком сервисе, поверьте, Не берите вы этот хренов асер, у нас сломанного до жопы, возьмите хьюлит и не пожалейте денег, кстате почему так долго, заказ запчастей осуществляется через европу и даже не через Логиком а через Алси....Их привозят к нам с областей а мы переотправляем их в АСЦ!
Да, заказывали через Алси.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

До каких пор чиновники будут игнорировать защиту детей?

До каких пор чиновники будут игнорировать защиту детей?

До каких пор Уполномоченный по правам ребенка, как институт во всем мире стоящий на страже жизни и прав детей, в нашей стране будет выполнять представительские функции?
AliyaSadyrbaeva
вчера / 18:27
  • 4680
  • 5
«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 3869
  • 58
Что происходит в казахстанской правоохранительной системе под видом борьбы с коррупцией

Что происходит в казахстанской правоохранительной системе под видом борьбы с коррупцией

За день до своей гибели прямо около памятника жертвам политических репрессий 1937-го Жампозов сказал жене, что он – жертва точно таких же репрессий.
openqazaqstan
24 июля 2017 / 10:18
  • 3009
  • 12
Зачем эмигрировать в Россию? Лично я никогда не понимал этой странной мечты

Зачем эмигрировать в Россию? Лично я никогда не понимал этой странной мечты

Некоторые мои знакомые, мечтают уехать в Россию и побыстрее получить гражданство. Кому мы там сдались? Есть замечательная поговорка: "Где родился - там и пригодился".
Washington
вчера / 12:15
  • 2918
  • 85
Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Автор утверждает, что программы МБА не дают никакого позитивного выхлопа, если ты уже не являешься владельцем или наследником прибыльного бизнеса. Знания МБА можно получить бесплатно, уверяет он.
Aks_Ras
19 июля 2017 / 16:28
  • 2890
  • 2
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 2398
  • 19
Мужчины Люксембурга и Казахстана: «У нас они уже в 35 добиваются статуса»

Мужчины Люксембурга и Казахстана: «У нас они уже в 35 добиваются статуса»

Что касается парней, так это вообще отдельная тема. Они для меня загадка. Уже год пытаюсь понять ход их мыслей. Для нас, казахов, немного сложно понять, почему человек в 35-36 лет, до сих пор не нашел смысла жизни.
AASh
24 июля 2017 / 15:19
  • 1908
  • 18
Почему путь к любимому Иссык-Кулю из года в год не становится легче

Почему путь к любимому Иссык-Кулю из года в год не становится легче

Минувшие выходные для казахстанских туристов, рвущихся от алматинской жары к иссык-кульской прохладе, снова обернулись настоящим кошмаром.
caravan_kz
19 июля 2017 / 18:39
  • 1920
  • 4
Наша новая рубрика «Топ-5»: самые красивые актрисы Казахстана

Наша новая рубрика «Топ-5»: самые красивые актрисы Казахстана

Решили сделать топ-5 красивых актрис Казахстана. Очень долго спорили о первых трех местах и даже чуть не подрались. Было очень тяжело выбирать.
asdbqwe
20 июля 2017 / 14:24
  • 1937
  • 41