• 99511
  • 4
  • 7
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Новые Wi-Fi-услуги

Блог Стюарта Тейлора (Stuart Taylor),

директора консалтингового подразделения Cisco Consulting Services

Обычным компаниям все труднее конкурировать с виртуальным миром электронной коммерции. Традиционные ритейлеры давно завидуют огромному объему информации, которая накоплена интернет-магазинами, помогая им лучше понимать поведение покупателей и использовать успешные маркетинговые стратегии. В интернет-магазинах розничной торговли знают, как часто покупатели возвращаются на их сайты, сколько времени они там проводят, какие продукты смотрят, но не приобретают, с каких сайтов пришли и на какие уходят. Поэтому администрация самых различных предприятий: отелей, банков, стадионов, аэропортов и т.п., – ищет возможности получения аналогичной информации о своих клиентах, чтобы улучшить качество обслуживания и увеличить доходы. До  недавнего времени такие данные и аналитические возможности были им недоступны.

Однако по мере расширения Wi-Fi-сетей ситуация меняется. Многие магазины, отели и другие предприятия все чаще предлагают клиентам Wi-Fi-услуги, которыми  можно пользоваться с мобильных устройств. Это, в свою очередь, открывает ритейлерам огромные возможности, позволяющие существенно повысить доход. Чрезвычайно важная информация о местоположении, подробные данные об устройствах, идентификация повторных клиентов, сложный пат-анализ – вот лишь некоторые примеры той информации о покупателях, которую можно получить благодаря Wi-Fi-сетям. Компании все лучше осознают, что данные и возможности их анализа открывают новые пути улучшения качества обслуживания клиентов, помогая внедрять передовые модели монетизации.

Благодаря таким услугам, основанным на определении местоположения пользователя, и различным моделям монетизации, многие традиционные компании могут выйти на новый уровень конкуренции с интернет-магазинами. Вместе с тем   лишь некоторые из них располагают информацией о потребностях мобильных пользователей в подобных услугах, их желании пользоваться ими или об их опасениях относительно конфиденциальности и защиты своих данных. В связи с этим компания Cisco организовала опрос 620 мобильных пользователей в США, стремясь понять их потребности и модели поведения, определить, какими устройствами, приложениями и технологиями мобильного доступа они пользуются, а также сравнить это с результатами опроса мобильных пользователей, проведенного в 2012 году.

Новое исследование[1] показало, что пользователи весьма заинтересованы в новых локализованных сервисах и решениях, которые можно загрузить на мобильные устройства. Они готовы пользоваться ими, чтобы лучше ориентироваться в магазинах, аэропортах и других местах скопления народа, таких как стадионы или торговые центры. Помимо бесплатного Wi-Fi-доступа в Интернет, мобильным пользователям нравятся удобство и эффективность сервиса, возможность определять свое местоположение и получать персонифицированные предложения и купоны. Вместе с тем они обеспокоены угрозой взлома своих устройств и возможностью использования их личных данных.

Мы тщательно изучили эти опасения и сделали вывод о том, что пользователи готовы пожертвовать частью своей личной информации, чтобы воспользоваться преимуществами персонифицированных сервисов. С другой стороны, они хотят знать, какие именно данные используются, когда, где и кем, а также контролировать этот процесс. Исследование показало, что пользователи имеют своего рода «порог раскрытия личной информации», за которым ценность получаемых преимуществ не оправдывает раскрытие своих данных.

Дополнительные услуги на основе Wi-Fi позволяют традиционным компаниям успешнее конкурировать с электронной коммерцией, а получаемые таким образом доходы более чем оправдывают инвестиции в Wi-Fi-инфраструктуру. Важнее же всего то, что, как показало наше исследование, пользователи заинтересованы в  таких расширенных мобильных возможностях, поскольку они сулят очевидные преимущества. И хотя пользователи беспокоятся за конфиденциальность своих данных, эти их опасения можно развеять, если при разработке новых локализованных сервисов будут приняты во внимание выводы и рекомендации, содержащиеся в упомянутом исследовании.

Метки: Cisco, Wi-Fi-услуги, исследование, мобильные пользователи, консалтинговое  подразделение Cisco Consulting Services, интернет-магазины, электронная коммерция, ритейлеры.

Предыдущие статьи С. Тейлора:

·         Чего хотят пользователи от общественных точек Wi-Fi? - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/11/112113a.html

·         Cisco: 40 процентов пользователей регулярно выходят в Интернет через маршрутизаторы своих друзей, знакомых и родственников - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/03/032713c.html

·         У операторов под ногами – залежи бесценной информации - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/02/022713d.html

·         Корпоративные мобильные пользователи выбирают Wi-Fi - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/120312d.html

 

[1] См. http://www.cisco.com/en/US/solutions/collateral/ns341/ns524/ns673/white-paper-c11-730358.pdf.

 
Cisco
25 декабря 2013, 14:21
172

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

В продвинутых государствах едва ли поймут, почему в столь развитом, успешном и преуспевающем Казахстане от имени и по заданию властей творятся такие зверства над животными.
openqazaqstan
24 мая 2017 / 12:12
  • 10251
  • 100
Казком берет комиссии за оплаты по карте. Почему на это закрывают глаза Visa и MasterCard?!

Казком берет комиссии за оплаты по карте. Почему на это закрывают глаза Visa и MasterCard?!

Покупаешь в супермаркете продукты на 5000 тенге и банк забирает себе еще 30-50 тенге. То есть, продукты обошлись уже не в 5000, а в 5050 тенге.
ValentinaVladimirska
25 мая 2017 / 22:56
  • 9669
  • 23
Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Со стороны ЕНПФ в очередной раз прозвучало крайне неоднозначное заявление, от которого, на наш взгляд, лучше было бы воздержаться.
openqazaqstan
23 мая 2017 / 11:08
  • 9457
  • 32
Вырубка деревьев в Алматы под БРТ. Проект уже нанес городу экологический ущерб

Вырубка деревьев в Алматы под БРТ. Проект уже нанес городу экологический ущерб

Как ранее уже сообщалось из-за строительства БРТ в Алматы пострадают значительное количество деревьев. На прошлой неделе вырублены первые вязы и клён, - под расширение проезжей части на улице...
SKYFALL
24 мая 2017 / 17:20
  • 7440
  • 12
Системная коррупция стала главной угрозой для Казахстана. У нас воруют миллиардами

Системная коррупция стала главной угрозой для Казахстана. У нас воруют миллиардами

Коррупционные отношения вышли на такой уровень, что они уже начинают дискредитировать всю систему управления.
openqazaqstan
вчера / 13:45
  • 6425
  • 32
Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Вопрос о равной ответственности водителя и пешехода при наезде на последних, только-только начинают обдумывать в высоких кабинетах. Но, пока государственные головы думают, водители продолжают...
Mirogloff
22 мая 2017 / 23:29
  • 4944
  • 32
Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Судья Алмалинского районного суда Куаныш Арипов ломает стереотипы отношения граждан к представителям Фемиды. Напавшему на полицейского экс-сотруднику алматинского акимата он назначил наказание выше...
Mirogloff
24 мая 2017 / 16:41
  • 3627
  • 9
Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Итак давайте сразу начистоту. Мне 29. Не замужем, никогда не была, детей нет. В душе я совсем не чувствую этот возраст. Каждый раз когда задумываюсь об этом больше чем на 3 минуты, меня накрывает...
user2017
23 мая 2017 / 10:57
Аблязов загробным голосом декларирует «ДВК-2». Монолог обиженного человека

Аблязов загробным голосом декларирует «ДВК-2». Монолог обиженного человека

Последний монолог Аблязова о «продолжении борьбы с режимом» и «ДВК-2», при всём желании, не выглядел как какой-то политический манифест.
openqazaqstan
25 мая 2017 / 13:53
  • 2882
  • 60