место в рейтинге
  • 214037
  • 2194
  • 202
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Не на той стороне сервиса

Я не считаю себя вредным клиентом. Лишь не терплю хамства. Особенно со стороны представителей компании, услугами которой пользуюсь не первый год.

Сейчас я нахожусь в Усть-Каменогорске. Приехала в гости к родителям (на более длительный срок, чем обычно). Зная, что здесь можно на пальцах одной руки пересчитать места, где есть Wi-Fi, я захватила с собой USB-модем. В последний раз я пользовалась им в 2011 году, поэтому могла предположить, почему он не подключается. Однако причины могут быть разными.

Обратилась за помощью в офис продаж и обслуживания. Подошла к стойке с надписью "Интернет дома", где стояли парень с девушкой. Парень в это время общался с другими клиентами. Спросила у девушки, к кому можно обратиться с вопросом, связанным с работой USB-модема. Она ответила, что это не в ее компетенции и посоветовала обратиться к консультантам.

Через минут 15 подошла моя очередь (все это время я пыталась разгадать тайну, почему люди не пополняют баланс через терминал, где абсолютно свободно). И тут девушка-консультант отправляет меня к стойке с надписью "Интернет дома". Оказывается, этот самый парень занимается настройками телефонов и модемов. Для начала решила сказать пару "ласковых" слов девушке, из-за которой я потеряла время в очереди. Ее не оказалось на месте.

Искать и разбираться с ней не было никакого желания. Все-таки я пришла за решением проблемы. Парень взял модем и ушел его проверять. Вернулся со словами "SIM-карта не работает" и принялся за обслуживание следующего абонента. Он разговаривает с женщиной, а я задаю вопросы "Почему? Как можно ее восстановить? И можно ли вообще это сделать?", на что получаю ответ в виде указания рукой в сторону консультантов (где я зря простояла в очереди).

Спрашиваю у парня имя коллеги (его имя я прочитала на бейдже). Представитель оператора не ответил на мою просьбу. Я еще раз попросила назвать имя девушки. Рауан Данияров заявил, что не будет повторять, так как уже называл его: "Если ли Вы не расслышали, то это Ваши проблемы".

Напоследок он "разрешил" мне писать куда угодно. Хоть в книгу жалоб и предложений, хоть на сайт. Вот я и написала о том, как провела полчаса в офисе продаж и обслуживания, не получив ни помощи, ни внятной консультации.

P.S. Компания, в целом, хорошая. От услуг мобильной связи я пока не собираюсь отказываться. Парня наказывать не стоит. Лучше отправить его на обучение. Вместе с девушкой. Чтобы они перешли на яркую сторону и освещали путь клиентов в решении их вопросов.

25.12.2013 я написала письмо в дирекцию по обслуживанию клиентов.

30.12.2013 получила уведомление о регистрации моего обращения.

20.01.2014 мне позвонили и сообщили о том, что с сотрудниками была проведена беседа.

Сабина Серикова Sabine
Коммуникации, коучинг, журналистика, блогинг.
23 декабря 2013, 23:27
1806

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Доброй ночи, Сабина.

Нам жаль, что Вы столкнулись с подобным обслуживанием. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Для регистрации Вашего обращения, напишите, пожалуйста, на e-mail службы по работе с клиентами: infodesk@beeline.kz, со ссылкой на данный пост, следующие данные:

1. Номер телефона, который Вы используете в USB модеме
2. Контактный номер телефона
3. Имя девушки, если помните.

Относительно сотрудников будут приняты меры.

Как сервисной компании, для нас очень важно мнение абонентов об обслуживании. Заранее благодарны.
Sabine
0
0
Спасибо! Имя девушки я так и не узнала. Думаю, можно будет выяснить, кто вчера консультировал около той стойки. Я укажу в письме дату и время своего пребвания в офисе. Надеюсь, мне больше не нужно будет туда обращаться. Просто хочется, чтобы мои близкие, живущие в Усть-Каменогорске, не сталкивались с подобным отношением со стороны ваших сотрудников.
Так и знала, что это билайн, хотя в посте нигде это не указано. Я не раз звонила в сервисную службу с целью уточнить почему связь плохая, когда звонишь из Аксая (ЗКО). Мне пообещали, что проверят антенны и ответят, но пришел ответ в виде смс с извинениями за долгий ответ, но самого ответа-то не было ))))) Ну ладно, я переехала оттуда, теперь живу в Атырау и здесь та же картина, обрывается без конца, связь ужасная. И вообще у билайн есть привычка обрывать связь через пол часа разговора всегда. Вы не замечали?
ispan
0
0
Это не только у билайна, практика мировая. Делают это что бы не нагружать сеть, денег вытащить с абонентов, потому что у некоторых тарифы когда платишь только за первые минуты.
Sabine
0
0
Я указала название бренда, под которым представляется доступ к Интернету. Также есть отсылка к слогану. На качество связи, вроде, особых жалоб нет. Обрыв через полчаса происходит и у других операторов. Для меня это сигнал к тому, что пора закругляться. =)
ах да, живите на яркой стороне и интернет дома
Bakona
0
0
Это билайн. Хуже сервиса нет ни у кого!! Случайно оказалась клиентом этой компании и уже не раз пожалела. все так же как описано в посте. Если сравнить с Кселл - небо и земля.
Sabine
0
0
До переезда в Алматы Beeline был моим основным номером. Я продолжаю им пользоваться, так как с ним связано много контактов. Кроме того, второй телефон позволяет оставаться на связи, когда садится батарея.
Именно во избежание подобных проблем я первым делом перепрошил когда-то usb-модем, чтобы он мог работать с любой симкой. Это очень удобно.
Sabine
0
0
Редко им пользовалась, поэтому даже не задумывалась об этом.
Дело не в компании и даже не в конкретнтной сфере услуг.
Это отличительная черта "нашего сервиса". Если он есть, то ровно до того момента, как ты выложил свои деньги за вещь/услугу. Дальше он исчезает, как будто и не было.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Изучив ошибки предшественников и собрав воедино новейшие идеи онлайн-банкинга, Kaspi Bank наконец выпустил... свое мобильное приложение!
niyazov
20 июня 2017 / 15:05
  • 7882
  • 4
Отмечаю юбилей! 5 лет назад покорил Монблан – главное украшение в Короне Европы

Отмечаю юбилей! 5 лет назад покорил Монблан – главное украшение в Короне Европы

Сегодня настоящий юбилей! У меня и Юрия Суханова из Смоленска! Ровно 5 лет назад 16 июня мы стояли на вершине Монблана (4809м), вершине с которой начинался альпинизм!
Almazoff
16 июня 2017 / 13:39
  • 6853
  • 25
Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Мы записали уникальное интервью с Кайратом Келимбетовым. Предлагаю вам посмотреть первую часть, где мы постарались по возможности поставить все точки на «I» именно по Азербайджанскому вопросу.
Zhumanova
19 июня 2017 / 12:00
  • 5725
  • 7
Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Как одним критичным постом зарубежному журналисту Джеймсу Палмеру удалось вскрыть сразу несколько гнойников казахстанского общества.
anotherblogger
21 июня 2017 / 0:39
  • 5217
  • 53
«За красный диплом доплата будет?» Записки карьериста о потерянном поколении

«За красный диплом доплата будет?» Записки карьериста о потерянном поколении

«Вы пригласили, вот я и пришел» - именно с таким выражением лица сидят на собеседовании молодые люди. Создается впечатление, что человек без опыта работы дает шанс заполучить такого «ценного» кадра как он.
ArenMir
16 июня 2017 / 15:58
  • 4072
  • 44
Долговое рабство: почему казахстанцы берут кредиты под 1330%

Долговое рабство: почему казахстанцы берут кредиты под 1330%

Эти кабальные займы никакой пользы для экономики не несут, при этом ухудшают финансовые возможности населения, пополняют ряды новых неплательщиков, тем самым создавая социальную напряженность в...
Armanjan
18 июня 2017 / 15:43
  • 3724
  • 28
Инфантильный миф о «молодом народе Казахстана» опасен. В 21-м веке ни у кого нет форы

Инфантильный миф о «молодом народе Казахстана» опасен. В 21-м веке ни у кого нет форы

Терпеть не могу миф о том, что мы "молодой народ, окруженный старыми нациями" и у нас еще есть время на развитие. Это чушь! Мы что - на миллион лет позже эволюционировали из обезьян?
Aks_Ras
18 июня 2017 / 10:16
  • 2967
  • 18
В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

Все помнят Медузу и ЖЖ. Теперь в этот "особенный" список попал сайт Foreign policy. Предполагается, что причиной блокировки стала нелицеприятная заметка Джеймса Палмера об EXPO в Астане.
Seattle
19 июня 2017 / 15:40
5 фильмов, за которые Голливуду должно быть стыдно

5 фильмов, за которые Голливуду должно быть стыдно

Однажды Джоэл Шумахер попросил прощение за свою несуразную работу в том самом фильме про Бэтмена. Его примеру должны последовать многие режиссёры, которые умудрились испортить свои картины.
Seattle
16 июня 2017 / 15:53
  • 2367
  • 18