Не на той стороне сервиса

1844
15
0
4

Я не считаю себя вредным клиентом. Лишь не терплю хамства. Особенно со стороны представителей компании, услугами которой пользуюсь не первый год.

Я не считаю себя вредным клиентом. Лишь не терплю хамства. Особенно со стороны представителей компании, услугами которой пользуюсь не первый год.

Сейчас я нахожусь в Усть-Каменогорске. Приехала в гости к родителям (на более длительный срок, чем обычно). Зная, что здесь можно на пальцах одной руки пересчитать места, где есть Wi-Fi, я захватила с собой USB-модем. В последний раз я пользовалась им в 2011 году, поэтому могла предположить, почему он не подключается. Однако причины могут быть разными.

Обратилась за помощью в офис продаж и обслуживания. Подошла к стойке с надписью "Интернет дома", где стояли парень с девушкой. Парень в это время общался с другими клиентами. Спросила у девушки, к кому можно обратиться с вопросом, связанным с работой USB-модема. Она ответила, что это не в ее компетенции и посоветовала обратиться к консультантам.

Через минут 15 подошла моя очередь (все это время я пыталась разгадать тайну, почему люди не пополняют баланс через терминал, где абсолютно свободно). И тут девушка-консультант отправляет меня к стойке с надписью "Интернет дома". Оказывается, этот самый парень занимается настройками телефонов и модемов. Для начала решила сказать пару "ласковых" слов девушке, из-за которой я потеряла время в очереди. Ее не оказалось на месте.

Искать и разбираться с ней не было никакого желания. Все-таки я пришла за решением проблемы. Парень взял модем и ушел его проверять. Вернулся со словами "SIM-карта не работает" и принялся за обслуживание следующего абонента. Он разговаривает с женщиной, а я задаю вопросы "Почему? Как можно ее восстановить? И можно ли вообще это сделать?", на что получаю ответ в виде указания рукой в сторону консультантов (где я зря простояла в очереди).

Спрашиваю у парня имя коллеги (его имя я прочитала на бейдже). Представитель оператора не ответил на мою просьбу. Я еще раз попросила назвать имя девушки. Рауан Данияров заявил, что не будет повторять, так как уже называл его: "Если ли Вы не расслышали, то это Ваши проблемы".

Напоследок он "разрешил" мне писать куда угодно. Хоть в книгу жалоб и предложений, хоть на сайт. Вот я и написала о том, как провела полчаса в офисе продаж и обслуживания, не получив ни помощи, ни внятной консультации.

P.S. Компания, в целом, хорошая. От услуг мобильной связи я пока не собираюсь отказываться. Парня наказывать не стоит. Лучше отправить его на обучение. Вместе с девушкой. Чтобы они перешли на яркую сторону и освещали путь клиентов в решении их вопросов.

25.12.2013 я написала письмо в дирекцию по обслуживанию клиентов.

30.12.2013 получила уведомление о регистрации моего обращения.

20.01.2014 мне позвонили и сообщили о том, что с сотрудниками была проведена беседа.

Оцените пост

4

Комментарии

Чтобы написать комментарий нужно войти в систему