kazkom_pr 2013 M12 20
1685
4
0
0

Здесь можно ознакомиться с основными правилами безопасности, при соблюдении которых, деньги на счёте вашей платёжной карты будут в целости и сохранности.

Чтобы не попасть в неприятные ситуации, следует соблюдать определенные правила использования карт, о которых многие из нас, к сожалению забывают. Правила эти элементарны - соблюдая их, вы обезопасите себя и сбережете свои средства.

 

Основные правила безопасности, при соблюдении которых, деньги на счёте вашей платёжной карты будут в целости и сохранности.

 
  • Не оставляйте карту в общественных местах, где посторонние могут скопировать её данные.

  • Не передавайте карту третьим лицам. В предприятиях торговли и сервиса все операции должны проводиться в вашем присутствии. Если вы находитесь в ресторане и желаете расплатиться картой, пройдите вместе с официантом к POS-терминалу.

  • Если в бухгалтерии на работе вас попросят принести копию карты, то знайте, достаточно предоставить IBAN-номер карт-счёта.

  • Если к вам пришло письмо якобы из вашего банка, или ещё откуда-то с просьбой предоставить данные карты для проверки, ни в коем случае не отвечайте. Это классический способ фишинга. Всегда внимательно читайте адреса ссылок, по которым вы переходите для заполнения данных карты.

  • Для дополнительного контроля движений денежных средств по вашей карте подпишитесь на SMS-уведомления. В случае если мошенники всё-таки завладеют данными карты, обычно проводится тестовая операция на небольшую сумму для определения наличия средств.

  • При утере карты и в случае, если есть подозрения, что её данные известны третьим лицам, карту следует немедленно заблокировать.

 

Также не стоит забывать о сохранности вашего PIN-кода.

И помните, дорогие клиенты, что ответственность за сохранение данных карточки лежит на её держателе!

 

Оцените пост

0

Комментарии

0
Привет Казком!
Пользуясь случаем, хочу высказать по теме ваших карт. Долгое время я был "счастливым" обладателем ваших карт. По определенным причинам решил закрыть карту классик, у которой заканчивался срок. Позвонил, как это требовала инструкция, за месяц в колл-центр, у меня вроде как приняли заявку на отмену перевыпуска. НО, проходит месяц и карту перевыпускают! Деньги с дебетного счета списывают в минус! Я приехал в банк, принимать карту отказался, написал заявление на имя директора карточного отдела. Проходит месяц... тишина. Снова заезжаю в офис банка - и тут мне говорят, что никакого письма не было! На случай такого поворота я изначально попросил сделать копию моего заявления со штампом и предъявил его начальнику отделения, на что получил заверение, что со мной свяжутся в течение недели. Прошло 3 месяца... ничего не произошло.
С наступающим Новым Годом, Казком. Я был твоим верным клиентом долгое время. Покойся с миром.
0
Можно узнать Ваш ИИН, контактный телефон и входящие данные Вашего письма? Можете оставить их сообщением на нашей страничке тут www.facebook.com или тут vk.com
По телефону отменить перевыпуск карты нельзя. Чтобы закрыть карту нужно ехать в отделение и подавать письменное заявление - в договоре обслуживания карты это условие прописано.
0
Привет Казком!
Я понимаю, что работа у вас такая. Но это не дает Вам право вводить клиентов банка в заблуждение. Итак, во-первых, перевыпуск карты возможно отменить, если позвонить в колл-центр за 30 дней до окончания действия текущей карты, это сообщение появляется, когда заканчивается срок действия одной из карт. У меня есть аудиозапись разговора с колл-центром, где подтвердили факт приема моей заявки, почему заявка не была исполнена Казком так и не осмелился признать. Такой банк и такая Мелочность.
Во-вторых, есть копия заявления в отделение банка на ул. Достык 48. Свой ИИН я сообщу в соц сети.
Если банк снизайдет решить мою маленькую проблему положительно, обязательно сообщю вам.
С Новым Годом!
0
Столкнулся с похожей проблемой. После всех звонком и посещений офисов для себя понял, что это худший банк. Они плевали на клиентов. Так происходит, когда банк начинает офигевать после того, как испытал успех.
Менеджмент это никак не собирается исправлять. Так что, думаю, что скоро должен начаться отток клиентов оттуда в более клиентоориентированные банки.
Показать комментарии
Дальше