Волшебство творят сами герои
Преследуя благие намерения не всегда легко остаться на благом пути. Продолжения большого путешествия в бывшее великое королевство гномов Эребор, в ходе которого весь зачарованный мир узнаёт не только о Царе Под Горой, но и приходящей тьме. Неслучайные пересечения судеб героев показывают насколько каждый важен и влияет на исход событий.
Изменит ли богатство главного героя, как произошло с его предками? Исполнит ли маленький Гермес отведенную ему роль? Помешает ли любовный треугольник осуществлению планов? И будет ли низвергнут Черный Охранник Одинокой Горы?
Из книги в фильм
Всегда захватывает интерпретация режиссера и сценариста в одном лице, метаморфоз героев. На протяжении всего фильма персонаж Дубощит раскрывает многогранность этих самых метаморфоз - от высоко-моральных до алчных.
Еще линия сплоченности героев и их единость, как коллектива демонстрирует настоящий идеал команды.
Апогей перелома Дубощита в сторону бесконтрольной жажды обладания очень хорошо выделен в моменте, когда говорится о взломщике и ненадобности его спасать.
Нельзя не отметить разность между эльфами предыдущей трилогии, где тот народ готов и проявляет самопожертвования, и этими во главе чванливого Тра́ндуила, у которого как пишется в «Неоконченных сказаниях» золотые волосы. Этот киноперсонаж совершенно противоположен индивиду из книги, где последний и сражается с Бардом при осаждении Горы, и развивает торговые отношения с гномами и помогает им при строительстве новых домов после потери Эрибора.
Киноперсонаж же горделив, завистлив, самонадеян и закрыт. Хоть его имя и означает с синдарского - цветущая весна - скорее он весна арабская.
Самая интересная биография у Бильба Лабинги, или Бильбо Беггинса. Выходец из многоуважаемой семьи потерял репутацию в результате дружбы с эльфами и написания стихов. Стал автором "Алой книги" - содержащей сведения по истории Средиземья, и первоначальную версию «Хоббита» и «Властелина колец».
В кино Бильбо предан и ценен своим неординарным мышлением. Он этакий Гермес. Он настолько неординарен, что в честь него был запущен радиосериал "Хоббит" студией Би-Би-Си (1968).
Гандальв. Его образ был перенесен из открытки в книгу, где сидел старик в серой широкой шляпе и кормил с рук оленя. Этот "странник в духе Одина" с настоящим именем звучащим как Оларин, и принадлежащим к младшим ангелоподобным сущностям, остался неизменным. Всё также мудр,молчалив. Однако в этом фильме у него нет сильных сцен, например, таких как у треугольника Кили,Тауриель, Леголас или Бильбо или Торина.
Самый красивый и загадочных персонаж фильма о котором автор книги не так много даёт сведений - Леголас - представитель сумеречных эльфов. Ему три тысячи лет и он прекрасно сохранился. Однако в картине персонаж похож на отца и не несет такой же сердечности и сопереживания, как в предыдущих фильмах.
Kuduk: Пустошь Смауга
Kuduk - это оригинал слова Хоббит, которое произошло от староанглийского слова “hob” - маленькую шаловливую фею. С языка вестрона или "Всеобщего Наречия" в фентезийной Вселенной, Толкиен адаптировал слово "kuduk", которое стало хоббитом. Связки этого слова никак не относятся к другому слову “rabbit”, которое тоже происходит от староанглийского. Так как была версия однокоренного происхождения этих двух слов.
Жанр картины - приключения, фентези. Второй фильм из трилогии Невозеландского режисера Питера Джексона. Получив в 1997 году права на экранизацию “Властелина” у Саула Зейца(«Полёт над гнездом кукушки» (1975), «Английский пациент» (1996), «Невыносимая лёгкость бытия»(1988), «Призраки Гойи» (2006)), владельца прав названий, имен героев из «Властелина колец» и «Хоббита» Джона Толкиена.
Лента снималась на родине режиссера в Новой Зеландии. Всезаполняющий зараженный Лес на самом деле состоял из 34 пенопластовых конструкций покрытых латексной корой. Лесной декор там был выкрашен в различные цвета. Озерный город, отдаленно напоминающий Венецию надводными домиками, представляет собой движущиеся конструкции для перевозки. Зима на съемочной площадке была имитирована особой солью.
Все костюмы оказались следствиями вдохновения после просмотра черно-белых картин русских художников 19-го века на которых изображались рабочие. Только для Озерных жителей было изготовлено около 410 костюмов.
Работа гримера номинированного на "Оскар" за первую часть “Хоббита” Питера Суордза Кинга оказалась самой сложной. Ему пришлось сшить около 750 Бород и 250 париков. Причем каждая подгонялась под актера и его дублеров.
Говард Шор получивший “Оскар” за второй фильм Властелина трилогии написал не только музыкальное сопровождение, но и хоральные песнопения на языке Толкиена.
Некоторые моменты съемок для всех почитателей с комментариями.
http://www.youtube.com/watch?v=UNY9BOYjK_gВ этом видео есть ответ на самый главный вопрос - Как закончилась вторая часть и что ждёт нас в 2014 в заключительной части фильма? Спасибо "Окино Украина" за данное видео.
http://www.youtube.com/watch?v=tMHCMKkmVGAДанный до премьерный материал стал возможен благодаря
Компании "Sulpak Cinema" и Белозёровой Ирине