место в рейтинге
  • 509913
  • 259
  • 17
Нравится блог?
Подписывайтесь!

В Казахстане открылся первый фирменный сервисный центр ASUS

Совсем недавно в Казахстане состоялось давно ожидаемое событие – открытие фирменного сервисного центра по обслуживанию продукции ASUS. В этой связи мы хотели бы задать несколько вопросов региональному директору по сервисной поддержке компании ASUS Сергею Проничеву.

Пожалуйста, расскажите, почему у компании ASUS возникла необходимость открытия фирменного сервисного центра. Ведь многие поставщики компьютерной техники, которые представлены в Казахстане, не имеют таких сервисных центров?

Компания ASUS за несколько десятилетий смогла достичь позиций одного из мировых технологических лидеров, завоевав широкую популярность за счет своих инновационных решений и высокого качества выпускаемой продукции. Благодаря высоким потребительским свойствам продуктов в последнее время у нас неизменно отмечается рост продаж в Республике Казахстан. Данное обстоятельство постоянно повышает требования и к сервисной службе в плане непрерывного совершенствования предоставляемых услуг для всех, кто пользуется нашей продукцией. Несмотря на то, что мы уже имеем на территории Казахстана сеть сервисных центров, которые оказывают клиентам разнообразные услуги по сервисному обслуживанию различных устройств, тем не менее для того, чтобы расширить спектр и качество оказываемых услуг , а также предоставить больше удобств всем нашим клиентам мы открыли в Казахстане первый фирменный сервисный центр ASUS.

Сколько сейчас в Казахстане действует авторизованных сервисных центров ASUS?

В настоящий момент в Казахстане работают 22 авторизованных сервисных центра ASUS, которые представлены в 15 городах. Наша сеть сервисного обслуживания позволяет обслуживать клиентов практически во всех регионах Казахстана, причём все необходимые запчасти отправляются в сервисные центры со склада экспресс -почтой DHL со средним сроком доставки 1-2 дня , что позволяет выполнить большинство ремонтов в течении 5-7 дней, а в Алматы и того меньше. Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно расширяем и совершенствуем сервисную структуру ASUS.

В чем отличие фирменного сервисного центра ASUS от других авторизованных сервисных центров, обслуживающих продукцию ASUS?

Основное отличие фирменного сервисного центра ASUS от других авторизованных сервисных центров, обслуживающих нашу продукцию, заключается в том, что данный сервисный центр рассчитан исключительно на обслуживание только продукции ASUS, причём всех продуктов представленных на нашем рынке при условии особого контроля качества за выполняемыми работами. И кроме этого, клиентам в фирменном сервисном центре будут доступны дополнительные услуги.

Какие дополнительные сервисные услуги будут доступны клиентам, которые обслуживаются в фирменном сервисном центре?

На базе фирменного сервисного центра ASUS в Казахстане действуют несколько уникальных программ дополнительного сервисного обслуживания для владельцев премиальной техники ASUS. Во-первых, это программа PickUp & Return, благодаря которой владельцы премиальной техники ASUS могут заказать бесплатную доставку своего устройства в ремонт и возврат после ремонта. Во-вторых, программа экспресс-ремонта премиальной техники ASUS, когда сервисный центр гарантирует ремонт такой техники в течение 24 часов. При этом, в следующем году планируется осуществлять ремонт такой техники прямо в присутствии клиента. Кроме этого, владельцы премиальной техники ASUS имеют право на бесплатную профилактическую диагностику и чистку своего оборудования два раза в год в течение гарантийного срока, а также специальные скидки на послегарантийное обслуживание.

В настоящий момент эта программа распространяется на модели Taichi 21, Taichi 31 и Transformer Book TX300. Данные услуги до момента открытия фирменного сервисного центра в Казахстане были просто недоступны.

Каким образом Вам удаётся поддерживать качество обслуживания, ведь многие пользователи сейчас довольно требовательны к сервисным услугам?

В процессе эксплуатации любой техники, какой бы надёжной она не была, иногда всё-таки случается, что возникают сбои и поломки. И для того, чтобы не доставлять неудобств нашим клиентам, мы стремимся осуществить главную задачу сервисной службы - ремонтировать быстро и качественно. Но, как известно, на сроки и качество ремонта влияют в основном такие факторы, как наличие запасных частей, наличие квалифицированного инженерного ресурса, сложность ремонта

Все эти моменты постоянно нами учитываются в работе, а наличие обширного склада фирменных запасных частей и квалифицированный инженерный персонал позволяет вполне успешно выполнять задачи, которые стоят перед фирменным сервисным центром.

Кроме этого, мы уделяем большое внимание организации внутренних процессов управления сервисным центром, используя самые высокие стандарты качества, которые успешно зарекомендовали себя на международном уровне.

Таким обязательным стандартом для сервисных центров является использование системы учёта и контроля ремонтов ASUS, в которую в режиме реального времени вносятся все изменения, связанные с ремонтом оборудования. Это позволяет нам эффективно отслеживать движения и контролировать все устройства, поступающие для обслуживания в сервисный центр.

Наши клиенты также могут самостоятельно следить за ходом ремонта своих устройств через online ресурс ASUS http://www.asus.com/ru/support. Это позволяет им в любой момент, не выходя из дома, узнавать, как продвигается ремонт оборудования.

Качество сервисного обслуживания владельцев техники ASUS является одним из приоритетов в работе компании ASUS во всем мире, поэтому мы стремимся оказывать максимально возможную помощь клиентам не только в плане ремонтов , но и вопросах, связанных с эксплуатацией, а также оптимального выбора техники.

Посещая фирменный сервисный центр, наши клиенты могут ознакомиться также и с новыми продуктами ASUS , представленными в фирменном магазине, который открылся совместно с сервисным центром.

Планируется ли ещё открытие аналогичных фирменных сервисных центров ASUS в Казахстане?

Да, в зависимости от результатов и успехов нашего первого фирменного СЦ в Алматы, в следующем году будет рассматриваться вопрос об открытии также ещё одного фирменного сервисного центра в столице Казахстана, г. Астана.

Надеемся, что наши клиенты не будут разочарованы и у них останутся приятные впечатления о нашей работе.

Адрес фирменного сервисного центра ASUS – г. Алматы, пр. Жыбек Жолы 76, телефоны +7 727 222 29 01, +7 727 273 06 74.
Время работы: Понедельник – Пятница с 10.00 до 19.00

 
16 декабря 2013, 9:40
7211

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

У меня обширный сексуальный опыт, и я этим не хвастаюсь. Будь у меня возможность, променял бы это всё на одного партнёра. Но так как с личной жизнью не заладилось, а секс я очень люблю, то приходилось изворачиваться.
bez_prav
18 окт. 2017 / 18:01
Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Вы когда-нибудь пользовались казахстанской косметикой? Я тоже нет, поэтому сразу же откликнулась на приглашение своего фейсбук-френда протестировать отечественные крема… из Степногорска.
Shimanskaya
16 окт. 2017 / 11:32
  • 2959
  • 34
Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я знал дату свадьбы. За неделю до свадьбы в соцсети "Вконтакте" на все мои последние фото, был проставлен лайк с её профиля. Сердце забилось сильнее. В душе загорелась наивная, крошечная надежда.
Dominator-kz
17 окт. 2017 / 15:41
Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Если вам нет 35 лет и у вас нет своего жилья, то есть интересная гос.программа. Нишевая программа - молодые семьи Алматы до 35 лет, семья - это как минимум 2 супруга без детей.
DanaJarlygapova
19 окт. 2017 / 16:21
Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

История из моей жизни. Я вспоминаю эти отношения и сама не могу понять - как так произошло? А дело в том, что вы и сами не заметите. Это наступает плавно и динамично.
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 14:17
Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Борьба с оборотнями в погонах идёт не один год, но без особого эффекта. Это даёт повод подробнее поговорить о нашей полиции и её проблемах. Как относятся к полицейским казахстанцы?
voiceQZ
20 окт. 2017 / 18:42
  • 2257
  • 39
«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

Аким Шымкента Габидулла Абдрахимов нашёл решение накопившихся проблем городского транспорта. Все ключевые работники акимата некоторое время будут сами ездить на автобусах.
openqazaqstan
18 окт. 2017 / 10:53
  • 1842
  • 34
Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Я проработала во многих компаниях и повстречала очень много разных интересных людей. Исходя из моих наблюдений, могу описать несколько категорий работников. Может, речь пойдет о ком-то из вас…
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 17:51
  • 1804
  • 16
Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

"Яндекс.Лицей" зашел в казахстанские школы. План - учить бесплатно программированию, формировать себе кадры и выйти на мощность 10 тысяч школьников в год.
Zhumanova
18 окт. 2017 / 8:36
  • 1660
  • 14