Понять и простить «Казахтелеком»

Настя Полякова 2013 M12 12
748
5
1
0

В силу случившихся недавно событий пишу сегодня о том, как нас ограждают железной решеткой от цивилизации.  XXI век. Сотовые телефоны. Интернет. Многим людям домашние, стационарные телефоны уже...

В силу случившихся недавно событий пишу сегодня о том, как нас ограждают железной решеткой от цивилизации.

XXI век. Сотовые телефоны. Интернет. Многим людям домашние, стационарные телефоны уже вообще ненужны. Это, конечно, понятно. Но все же. Если мы являемся абонентами "Казахтелекома", выплачиваем все счета, как порядочные граждане, неужели так сложно уведомить о том, что НОМЕР ТЕПЕРЬ СОВСЕМ ДРУГОЙ?!

 

Только сейчас мы с удивлением обнаружили, что по непонятным причинам в течение нескольких дней нам никто не мог дозвониться. Медленно и долго мы "врубались" в суть происходящего.

И вот сейчас, позвонив с домашнего на сотовый, стало понятно: номер заменен. Прежний, 51-31-71, перешел в комбинацию абсолютно других цифр.

Хочется задать вопрос. Почему?!  В обязанности сотрудников "Казахтелекома" не входит уведомление абонентов о смене номера? Или мы должны интуитивно чувствовать все изменения? Если так, то поспешу вас разочаровать, мы этого делать не умеем. Если есть информация в интернете, то где?! Почитала во "всемирной паутине" комментарии, и выяснилось, что подобного рода случаи уже были в других областях республики.

 

Помимо всего прочего, мы также пользуемся интернетом "Мегалайн". Да, Старт...Ничего не скажешь. Старт он и на то "старт", чтобы ничего не открывать, но бывают и случаи, когда интернет по всему городу глючит. И прочая куча мелочей...

Если что не так, если так и должно было быть, разъясните. Мне очень хочется успокоить разгневанную маму. Да и сообщить всем знакомым об изменении номера надо бы...

Поэтому хочу сказать: мы тоже люди, у нас есть свои заботы и хлопоты, поэтому, будьте добры, сообщайте обо всех изменениях. Спасибо.

Оцените пост

1

Комментарии

1
Советую не спешить никого уведомлять, а сначала позвонить в бюро ремонта и поинтересоваться. Никто специально вам бы номер просто так менять не стал, скорее всего какой-то нерадивый монтер при работах на оборудовании ошибся и подал на вашу линию не тот номер.
0
Спасибо, завтра позвоним и попытаемся прояснить ситуацию, но что-то подсказывает, что номер все-таки изменили навсегда
0
Не стоит так паниковать, зачем так распыляться и тратить свой трафик "старта" на запись блога? не проще ли было позвонить в казахтелеком на 160 или же написать им в группе в соц сетях, ну или хотя бы на сайте им написать? Оттого что вы здесь пишите ситуация не исправится, советую вам не полениться и позвонить. Просто так навсегда и без предупреждения они номер не могли поменять, поскольку вы пользуетесь мегалайном, можно это проверить в личном кабинете, там должен быть указан номер вашего телефона также.
0
Мне кажется, это у Вас только такой единичный случай. Я о таком ни от кого не слышал, так что, как тут многие и посоветовали, лучше обратить в поддержку. А так, только нервы свои тратите, это вредно : )
0
Спасибо за советы, обязательно воспользуемся ими. Впредь будем знать, что при подобных случаях, надо силой мысли узнавать о смене номера, а потом проверять это в интернете или при помощи звонка на 160 :)
Показать комментарии