После тысячи гипотез и, предположений, наконец сделали официальную презентацию нового поколения Mustang.
Интересен тот факт, что впервые этот автомобиль будет продаваться в Европе.
Европейские рынки следующего поколения
Mustang будет предлагаться с двумя двигателями — пятилитровый V8 мощностью с 426 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 529 Нм и скромного 2.3-литрового семейства двигателей EcoBoost (309 л.с., 407 Нм).
На рынке в США будет доступен с шестицилиндровый модификационный бензиновый V-образный двигатель мощностью 3,7 л. Этот двигатель развивает 304 лошадей и максимальный крутящий момент 366 Нм.
Форд утверждает, что в развитии новой подвеской руководствовались в основном европейским вкусам.
Новинка имеет довольно высокие тормозные суппорты производительности и 19-дюймовые легкосплавные диски. Интересно что это инновационная система, позволяет водителю изменять настройки под себя, рулевое управление и дроссельных.
Все это управляется с помощью панели управления, расположенной в нижней части центральной консоли. Существует также управляение вектором тяги.