Yvision.kzYvision.kz
kk
Dress-Me -  женский онлайн журнал
1 188 постов4 подписчика
DressMe - это модное сообщество, созданное специально для успешных и динамичных людей, кому не безразличны мода и красота.
6
23:22, 28 ноября 2013

История успеха: Эстэ Лаудер

Когда мы стоим в магазине и рассматриваем стенд той или иной марки, мы не часто задумываемся о том, с чего же все начиналось и какой путь проделан был для того, чтобы мы оказались перед этим стендом. А ведь существует множество историй и фактов, неизвестных нам, но сыгравших большую роль в жизни брендов. Сегодня я расскажу Вам об одной удивительной женщине, которая добилась успеха, превратив красоту в крупный бизнес.

Blog post image

Эстэ родилась в обычной семье, которая иммигрировала в Америку, большое влияние на нее в детстве оказал дядя-химик, племянница могла часами наблюдать, как тот изготавливал крема. В этот период ж изни  она и решила, чем хочет заниматься. Спустя много лет Эстэ  варила  крема на кухне в обычной кастрюле. Она приходила в салоны красоты по всему городу и предлагала клиентам попробовать бесплатную процедуру – нанесение увлажняющего крема. Ну кто откажется от бесплатной процедуры, тем более, что в то время, о таком и не слыхали. Вскоре все большее количество салонов предлагали такую услугу своим клиентам, а Эстэ Лаудер начала набирать популярность. Она верила в созданные ею средства, в волшебную силу демонстрации и всегда улыбалась, и это приносило ей успех. Со временем Эсти поняла, что женщины покупают косметику, как бы между делом, поэтому ее крема должны продаваться в большом универмаге, и не каком-нибудь обычном, а в самом дорогом. Поэтому она отправилась в «Сакс», где ее благополучно «отшили», так как ее бренд еще не известный и не разрекламированный. Вы думаете она сдалась? Нет.

Blog post image

У них с мужем был капитал в 300 тысяч долларов, даже в то время этого было недостаточно, чтобы запустить рекламу по телевидению, ну максимум на один день. Тогда на все эти деньги Эстэ создала маленькие образцы: кремы, помады, пудры и тени.  Её муж говорил, что это пустая трата денег, что они разорятся, на что Эсти ответила: «Погоди немного, пройдет время и ты увидишь результат» Так появились всеми нами любимые пробники!!! Эти образцы распространялись среди богатых дам, в качестве наборов на различных светских раутах, а когда спрашивали «Где продается эта косметика?» , Эстэ не задумываясь посылала всех в «Сакс». Естественно этот универмаг не мог не пригласить ее к себе, потому что ежедневно приходили дамы и спрашивали где находится корнер «Эстэ Лаудер».

Blog post image

Эта женщина была настоящим новатором: когда она посещала своих клиенток, всегда брала с собой цветовую палитру. Так она выяснила, что упаковка ее декоративной косметики должна быть темно-синего цвета, именно он лучше всего подходил к большинству интерьеров ванных комнат.

Blog post image

А еще она первая придумала создавать сезонные коллекции декоративной косметики (в 1962 году появилась первая в мире сезонная коллекция “Golden Diamond”), именно она научила женщин пользоваться духами ежедневно, запустив в продажу ароматнее масло для ванны, до этого духи спользовали лишь в «особых случаях».Эстэ первая создала линию роскошного ухода за кожей, для самых искушенных (в любом бренде люкс класса есть такая линейка средств).

Blog post image

После покорения Америки, Эстэ решила покорить и Европу, и начаться это покорение должно было непременно  во Франции. Здесь она была никому неизвестной, тем более, что европейцы с опаской относились к американской косметике. Эстэ Лаудер пришла в «Галерея Лафайет» и предложила управляющему продавать ее духи «Роса Юности», которые были весьма популярны в Штатах, управляющий, конечно же, отказал ей. Но тут Эсти «случайно» уронила флакон, который конечно же разбился и аромат распространился по всему магазину. Женщины, услышав этот аромат начали спрашивать его, так «Роса Юности» появилась на прилавках Франции.

Blog post image

Эстэ Лаудер была выдающейся женщиной, которая всегда добивалась поставленной цели, всегда улыбалсь и всегда отлично выглядела.

   
6
472
5