Новый Боинг-767 авиакомпании Air Astana

Вячеслав Фирсов 2013 M11 17
2130
0
5
0

Намедни состоялась презентация новых Boeing 767-300ER, которые пополнили флот Эйр Астаны. А днем ранее Боинг с номером P4-KEA совершил свой первый коммерческий рейс Алматы-Астана-Алматы. Совершенно...

 

Намедни состоялась презентация новых Boeing 767-300ER, которые пополнили флот Эйр Астаны. А днем ранее Боинг с номером P4-KEA совершил свой первый коммерческий рейс Алматы-Астана-Алматы.

Совершенно случайно мне посчастливилось попасть на этот рейс и снять несколько кадров до официальной презентации, с разрешения PR-службы компании и экипажа, конечно.

Boeing-767_Air_Astana13-1.JPG

Около года назад авиакомпания «Эйр Астана» заключила контракт на покупку трех самолетов Boeing-767, два из них - P4-KEA и P4-KEB уже вовсю летают, третий борт ожидается в следующем году.

Добро пожаловать на борт!


2. Аэропорт Астаны. Под свинцовыми тучами и легким снежком дожидается пассажиров совсем еще юный самолет

Boeing-767_Air_Astana17-1.JPG

3. Проходим в салон. Этот запах нового самолета...

Boeing-767_Air_Astana5.JPG

4.

Boeing-767_Air_Astana12.JPG

5. Для каждого пассажира, даже в эконом классе, установлены персональные экраны

Boeing-767_Air_Astana4 (1).JPG

6. Меню и навигация на трех языках

Boeing-767_Air_Astana2.JPG

7. Расстояние между креслами весьма достойное, ноги помещаются. Для меня этот важнейший фактор в обеспечении комфорта.

Boeing-767_Air_Astana3.JPG

8. За окном на перроне стоит-дожидается презентации родной борт нашего героя - P4-KEB

Boeing-767_Air_Astana15.JPG

9. А мы же начинаем руление

Boeing-767_Air_Astana6.JPG

10. Взлет! На горизонте - едва различимые в дымке высотки Астаны

Boeing-767_Air_Astana7.JPG

11. А выше 8000 метров проглядывает синее небо

Boeing-767_Air_Astana8.JPG

12. Полет до Алматы недолог - час сорок. За это время изучил систему развлечений. Могу ответственно заявить - сделано отлично. Экран, размерами чуть меньше айпада, выдает достойное разрешение, получше многих аналогов у других авиалиний. Подбор фильмов неплох, есть и классика, и новинки. А вот наушники рекомендую брать свои - штатные, которые выдают бортпроводники, все таки не то. Экраны скоро гаснут, начинается снижение, заходим на посадку.

Boeing-767_Air_Astana9.JPG

13.

Boeing-767_Air_Astana16.JPG

14. Вот и наши горы.

Boeing-767_Air_Astana10.JPG

15. Над полосой, мягкое касание

Boeing-767_Air_Astana11.JPG

16. И мы дома. На выходе есть минутка оценить бизнес-класс.

Boeing-767_Air_Astana1.JPG

17. Он великолепен, скажу без лишней скромности. Касательно Эйр Астаны, мне приходилось летать в бизнесе только на Эмбраерах и 757-х Боингах (на старых 767 не довелось), и есть с чем сравнивать. Здесь - почти первый класс. Одни экраны чего стоят!

Boeing-767_Air_Astana14.JPG

Быть может, и здесь доведется полетать когда-нибудь.

Эйр Астану поздравляю с замечательным приобретением! Добавлю немного официальной информации.

Новые воздушные суда предназначены заменить самолеты Boeing 767 P4-KCA и Boeing 767 P4-KCB, находящиеся в операционном лизинге.
Авиалайнеры будут осуществлять полеты из Алматы, Астаны и Атырау в Бангкок, Пекин, Гонконг, Куала-Лумпур, Франкфурт и Амстердам.

Ну и хотелось бы добавить, что через несколько лет, я надеюсь, мы будем встречать заказанные авиакомпанией дримлайнеры - Боинги-787. Буду держать в курсе! :)

Оцените пост

5