Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
05:54, 15 ноября 2013

Кокшетауский сервис. Ваши деньги, наш каприз.

Сфера услуг в Казахстане катастрофически ХРОМАЕТ. Создается такое чувство, что сейчас все делается лишь ради денег. Как чиновники мало заботятся о благосостоянии народа, лишь о собственном, так и сервис предоставляющие стали пренебрежительно относиться к своим клиентам. Разберем несколько случаев.

***

И, конечно, как тут первым делом не вспомнить КСК?! Если ваш кооператив что-то делает, вам ОЧЕНЬ повезло. А вот наш «Алау», к примеру, не делает абсолютно ничего. Наверно, он самый скандальный в городе. Председателя Александру Махамбетову и с должности смещали, и куда и кому только не писали на нее, но она до сих пор продолжает восседать.

Blog post image

В подъезде плохая электропроводка, ею не занимаются. Электрик КСК придет, подшаманит немного. Заработало – ушел. Через неделю опять «накрывается». И все бы ничего, если бы не нужно было ждать его 3-4 дня. Все эти дни света в подъезде нет. Тьма кромешная. Дети заходить вечером боятся. Но у нашего КСК столько «подопечных» домов, приносящих немалые деньги, что времени на них совершенно не хватает. Вот и приходится ждать своей очереди. Бывает, что вообще про заявку забывают. Пять раз звонишь, напоминаешь, а диспетчер каждый раз адрес спрашивает.

У соседки в нескольких комнатах почти холодные батареи. Звонит в «Алау» - пришлите человека. Через день приходит. Диалог:

- Это вы виноваты, не сдаете деньги на замену труб. У соседей спрашивали? Как у них?

- Спросите, это ваша работа.

- Сколько нам платят, столько мы и делаем. И вообще, батареи у вас теплые! – хлопнул дверью.

Никто ничего так и не сделал. Хорошо, сейчас на улице не морозно…А на замену труб, кстати, сдавали. Куда делись деньги?

По какому поводу ни звонишь в КСК – они этим не занимаются. Я понял, в чем их задача – сидеть у себя в каморке, жрать водку. Да, был и такой случай. Звонили в кооператив – берет трубку совершенно невменяемый дежурный.

Об этом можно говорить и писать годами, тема просто неисчерпаема. Одно ясно – многие платят КСК ни за что, председателю на карман, дежурному на закуску.

***

Еще одна услуга, хоть и косвенно, но оплачиваемая нами, - разнос счетов-извещений за комуслуги. Опять же, вам повезло, если у вас есть почтовые ящики или хотя бы добросовестный разносчик. А вот мы счета часто с пола собираем. Есть несколько почтовых ящиков, но они искорежены все, непригодны для хранения чего бы то ни было. Хорошо, если тебе в дверь просунули извещение. Если нет – собирай с пола, ищи в куче других.

Blog post image

Говорят, по сервису можно судить о финансовом благополучии его организующих…

***

Еще одна услуга, за которую мы платим сполна, это сотовая связь. Она никак не перекликается с двумя предыдущими, но столь же «издевательская». Мне, как абоненту связи «Теле2», которая с такой помпезностью запустилась в нашем городе в 2011 году, просто невероятно достало постоянное извещение о необходимости пополнить баланс. После каждого звонка приходит смс: «Уважаемый абонент! Сумма на вашем счете составляет менее…….тенге, не забудьте пополнить». Да где уж тут забудешь! Когда тебе при любом удобном случае напоминают об этом. 10 раз позвонил – 10 раз смс пришло.

Blog post image

Это еще помимо смсок типа «смс-пакеты – 5 тенге на всех операторов», «нет денег на месяц? Купи интернет-пакет на неделю», «если баланс близок к нулю, можно зачислить временный платеж», «экономьте на интернете! Пакет 5 Гб всего за 1880 тг.», «Теле2 возвращает 10% от платежа при пополнении баланса более 500 тг.» и многих других. Просто информационная атака какая-то! Бессмысленная и беспощадная.

***

Сколько слов написано о сервисе, а сколько еще напишут! Сколько нервов потрачено, сколько еще потратят. Этот неумолимый сервис…Никогда не знаешь – пошлют, улыбнутся или обсчитают.

http://kokshetau.asia/

 
0
881
0