• 4661
  • 2
  • 1
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Как распознать плохое рекламное агентство

В данной статье приведены симптомы плохого рекламного агентства. Чем больше признаков вы обнаружите у вашего потенциального (или нынешнего) исполнителя, тем опаснее работать с таким подрядчиком. Итак, 7 симптомов...

Негативные симптомы:

1. Недостаток профессионализма

Само по себе очень пространное понятие, подразумевает под собой множество смыслов. Если провести чёткую границу, то можно выделить две крайности: профессионалы – отлично знают свое дело, поэтому выражают свои мысли четко, ясно и лаконично; непрофессионалы – будут ходит «вокруг да около» и создавать непонятную атмосферу.

Профессионалы сразу определят желаемый результат работы и сделают всё, чтобы достигнуть его в совершенном виде. Непрофессионалы будут уклоняться от любых разговоров, направленных на конкретный результат.

2. Нецелевой расход бюджета

Если реклама оказывается неэффективной, то в этом есть вина всех участников процесса. Виновен заказчик, так как не требовал объяснения каждого действия исполнителя. Виновен исполнитель – потому что не повысил доходы заказчика. Однако большая ответственность за неудачу лежит на агентстве, так как основная и самая наглядная часть работы должна быть проделана именно им.

Имеет место также следующий случай: при незначительном увеличении бюджета рекламу можно было бы спасти. Но своевременное вливание в бюджет произведено не было, поэтому получайте то, что есть. В этом случае часть вины лежит на заказчике – ведь вся работа проделывается для его блага.

3. «Горящие» сроки!

Хороша ложка к обеду. Логика проста – всё нужно делать в срок. Однако, несмотря на известную поговорку, не все сдают работу вовремя. И если согласованные сроки срываются один раз, то это можно списать на форс-мажорные обстоятельства. Но два-три раза – это уже сложившаяся тенденция, большее количество – стиль работы агентства.

И есть ли смысл работать с тем, на кого нельзя положиться – решать вам.

4. Какова цель?

Как ни странно, об основной преследуемой цели может забыть не только заказчик, но и рекламное агентство. Результатом подобного халатного отношения становятся глупые слоганы, несуразные концепции и нецелесообразные изображения. При полном недоумении клиента агентство может объяснять результаты своей «работы» следующими фразами:
Это же тренд!
Вы ничего не понимаете, это полнейший разрыв!
Это будет бомба!
Просто легендарно!
Потребитель будет в хорошем шоке!

И множество других шаблонных фраз.

Но ни одно из агентств не оперирует фразами типа: «Да, мы «напортачили». Все уверенны в своей правоте, а если нет, то всё равно будут пытаться убедить вас в ней.

5. Где отчётность? Где аналитика?

Крупный и по-настоящему качественный рекламный проект не может обойтись без отчетности и аналитики.

А средние и маленькие рекламные кампании могут обойтись без этих двух пунктов.

Однако даже при наличии расчетов есть вероятность их составления «для галочки» и фальсификации данных. Если всё выглядит слишком уж идеально, стоит задуматься, сколько в ней правды. Распознать фальшивый отчет не так уж и сложно – в нем нет расшифровки данных и разъяснения результатов.

Отслеживание работы заказчиком обязательно в любом случае, даже если агентство предоставляет подробнейшую статистику и аналитику. Речь не идет о тотальном и безоговорочном контроле, но быть в курсе всех движений всё же стоит. В подобных деталях и проявляется настоящий профессионализм. Агентства, подходящие серьезно и грамотно к своей работе, смотрят глубоко и составляют осмысленные отчеты. Непрофессионалы отделываются стандартным набором фраз. Поэтому будьте бдительны!

6. Как будет развиваться идея дальше?

Если нет дальнейшего развития идеи, то за проект и браться не стоит. До того как рекламная кампания будет запущена в массы, нужно продумать дальнейшую деятельность. Как можно развить маркетинговую идею? Как закрепиться в сознании потребителей? Какие каналы задействовать дополнительно?

Грамотное агентство всегда расширяет спрос и помогает выжать максимум возможностей из рекламы. Плохое же не будет лишний раз «заморачиваться».

7. Стереотипное мышление

Реальность разнообразна. Не стоит идти вслед за общей людской массой. Более того, в рекламном мире стереотипное мышление – верный путь к деградации.

Шаблоны и стереотипы всегда присутствуют в головах потребителей. Их обязательно нужно изучать, но ни в коем случае не стоит использовать. Одна удачная идея редко может сработать дважды. Ну а многократное применение совершенно пагубно повлияет на будущее вашей компании.

Поэтому свежий взгляд и такие же свежие идеи — это, пожалуй, одно из самых важных качеств хорошего рекламного агентства.

cabmarket.kz

CabMarket
13 ноября 2013, 16:19
312

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

В ближайшие годы в Центральной Азии будут проживать восемь миллионов китайцев, считает заведующий отделением востоковедения национального исследовательского университета высшей школы экономики.
kurmanovainur
23 июня 2017 / 11:23
  • 38261
  • 18
Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Изучив ошибки предшественников и собрав воедино новейшие идеи онлайн-банкинга, Kaspi Bank наконец выпустил... свое мобильное приложение!
niyazov
20 июня 2017 / 15:05
  • 8455
  • 5
Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Мы записали уникальное интервью с Кайратом Келимбетовым. Предлагаю вам посмотреть первую часть, где мы постарались по возможности поставить все точки на «I» именно по Азербайджанскому вопросу.
Zhumanova
19 июня 2017 / 12:00
  • 6096
  • 7
Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Как одним критичным постом зарубежному журналисту Джеймсу Палмеру удалось вскрыть сразу несколько гнойников казахстанского общества.
anotherblogger
21 июня 2017 / 0:39
  • 6263
  • 63
В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

Все помнят Медузу и ЖЖ. Теперь в этот "особенный" список попал сайт Foreign policy. Предполагается, что причиной блокировки стала нелицеприятная заметка Джеймса Палмера об EXPO в Астане.
Seattle
19 июня 2017 / 15:40
В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

Недавно один знакомый задал вопрос: «Я сейчас выступаю как свидетель по одному делу. У меня забрали удостоверение личности (УЛ) в РУВД и не вернули обратно. Так можно?». Я сразу задалась вопросом...
asselsabekova
21 июня 2017 / 10:17
  • 2745
  • 10
Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Наткнулась на статью Ассоциации юристов Новой Зеландии, в которой они дают советы выпускникам юрфака по поиску работы. Статья меня поразила, поскольку там описано все до мелочей, а их советы подойдут абсолютно всем.
asselsabekova
20 июня 2017 / 16:10
  • 2433
  • 6
На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

Очень живописная и бюджетная поездка вдоль всего берега по Иссык-Кулю! Мы, две обаятельные девушки, поехали вдвоем, подготовленные к совершенно автономной жизни в палатке, и ни разу ничего не...
yelenasergiyenko
22 июня 2017 / 13:20
  • 2260
  • 20
Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Почему эту трубу не проложили под землей? Она обезображивает улицу, как дикий багровый шрам от раны, зашитой равнодушным, криворуким и ленивым хирургом, обезображивает лицо.
ValentinaVladimirska
23 июня 2017 / 12:10
  • 1819
  • 31