Lenovo представила линейку смартфонов в Алматы

Computerworld.kz November 12, 2013
260
0
1
0

В компании рассчитывают получить 5% доли рынка смартфонов в Казахстане в течение года.   В линейке, которую представили топ-менеджеры компании в регионе, в частности, вице-президент компании Lenovo в...

В компании рассчитывают получить 5% доли рынка смартфонов в Казахстане в течение года.

 

В линейке, которую представили топ-менеджеры компании в регионе, в частности, вице-президент компании Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеб Мишин, Алексей Клочков (исполнительный директор подразделения MIDH – мобильные развлечения и цифровой дом), а также глава Lenovo в Казахстане Асхат Мухитдинов, есть несколько моделей (точнее, 6), для которых компания определила следующие серии: P – профессиональная серия, S – для развлечений, K – серия для увлеченных технологиями, наконец, A – это серия для пользователей начального уровня.

Разумеется, так или иначе разговор «вращался» вокруг флагманской модели компании – K900, а наличие представителей офиса Intel в Казахстане в лице Рината Хабирова и Александра Хоменко недвусмысленно говорит о том, что в «копилке» Intel (читайте здесь и здесь) появился еще один производитель, который взял на вооружение процессоры Intel Atom (в версии K900 – это Intel Atom Z2580 – двухъядерный CPU с тактовой частой 2 ГГц и поддержкой технологии Hyper-Threading). Кроме того, K900 может похвастаться металлическими элементами корпуса (в «содружестве» с поликарбонатом), толщиной 6,9 мм, наличием 5,5-дюймового Full HD-дисплея, который защищен стеклом Gorilla Glass 2, а также 13-мегапиксельной камерой (Sony Exmor). Аппаратная база от Intel обеспечивает наличие в K900 уникальных особенностей, например, технологии WiDi, которая позволяет передавать беспроводной сигнал на устройства визуализации (ТВ и мониторы), которые оснащены подобной технологией. Разумеется, не обошел стороной Александр Хоменко и процессорную производительность, которая существенно превосходит чипы архитектуры ARM с бОльшим количеством ядер. Модель уже доступна в сетях Sulpak и Alser по цене 79900 тенге.

Отвечая на вопрос Computerworld Казахстан о доле на рынке смартфонов в Казахстане, которую компания планирует получить в течение года, представители Lenovo отметили, что их таргет – около 5%. Кроме того, компания уже до конца года выведет на рынок Казахстана линейку планшетов. «Это будут потрясающие устройства», - говорит Глеб Мишин.

Следует отметить, что конкуренция на рынке смартфонов и планшетов обостряется, а некоторые аналитики отмечают, что Lenovo несколько задержалась с экспансией в этом сегменте. Именно этим объясняется довольно осторожная оценка в 5% доли рынка Казахстана. Впрочем, агрессивная ценовая стратегия и выдающиеся параметры K900, по словам Рината Хабирова, могут нивелировать этот временной лаг.

Оцените пост

1