Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
08:45, 10 ноября 2013

Макро-история о назойливом стуке

Я видел, как Время сидело за ткацким станком. Оно восседало на этом месте непринужденно, и было видно, что ему вовсе не свойственно сомневаться – на том ли месте оно сидит, справедлив ли сам факт его фатального пребывания здесь. Время просто крутило педаль, перебирало нити. Кстати о нитях. Я заметил, что они делятся на 2 разновидности: черную и белую. В зависимости от того, нить какого цвета ложилась под инструмент машинки, получался узор на ткани, которая пластами падала на землю – и пласт был обязательно сплошной. Готовый материал напоминал шкуру гигантской черно-белой кошки. И выходило так: черный фрагмент характеризовал мои темные дни, и наоборот.

Мне не оставалось ничего другого, как просто наблюдать за ходом работы. Разумеется, черный цвет вовсе не значил, что во время его появления на свет, я должен буду смириться с участью и опустить руки. Не так. Были все предпосылки для борьбы, никто мне руки не связывал. Да и сейчас не было особой нужды думать об этом – последние несколько метров механического рукоделия сверкали белизной, и лишь кое-где выступали темные полоски.

У меня все хорошо.

- Нельзя ли потише? - Луна сердито вылупилась на меня сверху. – Я люблю плыть по небу в абсолютной тишине, и раз уж вы допустили мое пребывание в собственном мире, то, будьте добры создать мне нормальные условия для работы.

- Да, простите. – Я глубоко вздыхаю и стараюсь сделать тише.

Но разве это в моих силах? Я слышу отзвуки все чаще, они бесцеремонно врываются в мою жизнь и изо всех сил стараются обратить на себя как можно больше внимания.

Вдобавок, похоже, мысли в голове переживают какой-то особенный период. Я даже подумал было как-то раз, что начался процесс их активной миграции. Сколько появилось таких, что будоражат мое сознание бредом и бессмыслицей? Что им от меня нужно, зачем ко мне прицепились? Ясно, что и ранее я не отличался особой трезвостью ума и нередко в голове мелькали похожие мысли, но, сколько их было? Они сеют дурное настроение, распространяют тревожное чувство.

Нельзя сказать, что мысли эти преобладают в количественном соотношении с их собратьями с противоположной энергетикой, но все же – откуда они взялись?

Нельзя ли потише? В глубине раздается скорое биение единого механизма, которое затем четким эхом проносится по всем коридорам моего существа. Я наполняю бокал вкусным черным чаем, сажусь за компьютер и принимаюсь стучать по клавишам, в попытке выразить на электронной бумаге все то, что бередит меня изнутри.

Прервавшись, я отхлебываю из бокала и скрепляю кисти рук. Пальцы по обыкновению холодные и чуткие. Ладони ощупывают друг друга, задумчиво поглаживая одна другую. И, несмотря на то, что у каждой из них есть пара, я знаю, что сейчас они нуждаются в иных прикосновениях. Неистовое желание касаться ее губ, рук, одежды, тела. Моим ладоням это на самом деле нужно.

Зачем она появилась? Чего хочет? О чем думает, когда видит входящий вызов под моим именем? Откуда это все взялось и куда ведет? Есть ведь какое-то предназначение у этой связи, ей что-то от нас определенно нужно. А может, нужно лишь, чтобы мы находились рядом? Я не знаю. Иногда кажется, что появилось это лишь для того, чтобы когда-нибудь закончиться. По сути, так и есть.

По неким просторам движется девушка. Шагает, огибая барьеры, распахивая двери, поднимаясь по ступеням. Видим мы это лишь с одного ракурса, так что сюжет напоминает действие какой-то компьютерной игрушки или фрагмента артхаусного фильма, в которых операторы любят задерживать кадр на одной и той же позиции.

Девушка движется через меня. Через прослойки, которые в общей сумме составляют ширину моей души. Когда девушка достигнет пункта назначения, мои чувства к ней приобретут иную форму, а воздействие их на меня тоже не останется прежним.

Но что характерно для этой процессии? Когда девушка добирается до конца, душа, через которую пролегал ее путь, раскрывается перед ней полностью. Защитные пункты преодолены. Она вольна вытворять здесь все, что ей самой захочется. Очень опасная ситуация.

Так вот, сдается мне, шествие уже началось, и в эту минуту оно продолжается.

Я не боюсь характерной боли, не боюсь грусти. Я просто по привычке излагаю свои мысли.

- Нельзя ли потише? – Луна недовольно ерзает на мутном облаке и бросает на меня раздраженные взгляды. – Этот стук!.. Он меня доконает! Сколько можно? В конце концов, это ваш организм или мой?

- Да, да, Простите, я не нарочно. Постараюсь исправить ситуацию, - бормочу я и посильнее запахиваю ворот куртки – может, поможет. Может, не так будет слышно.

Но звуки продолжают раздаваться по всей округе, вспугивая группы сонных птиц, расталкивая облака на небе. Звуки множатся, стук переходит почти что в рокот. И я не в силах ничего с собой поделать. Это ведь естественный процесс – нравится девочка – сильней стучит сердце.

Конец%)

   
0
152
0