Так, на будущее

Я не утверждаю, что нужно стать закрытой страной. Надо просто лечить тупизм людей и их склонность к эскапизму, который выглядит совсем не как эскапизм, а скорее наращивание паники и ...

Домашняя работа, которую я давно хотела получить, поэтому публикую здесь. Болтовня, но что поделаешь. Мне нравится

У меня есть несколько конкретных предложений по концепции информационной безопасности Республики Казахстан. Даже не совсем касающихся документа, а скорее казахстанской информационной политики, как внутри, так и за пределами страны. Во-первых, необходимо ввести несколько очень важных предметов в средней и старшей школе и сделать их обязательными. Дело в том, что школьники, студенты и работающие люди в Казахстане очень уязвимы во вселенной интернета. Большая часть пользователей не умеет «фильтровать» информацию, отцеживать факты от провокационных, порой примитивных рекламных текстов. Почему-то уровень доверия государственным СМИ, например, не на должном уровне, а «шокирующую» правду все стремятся узнать поскорее, перейти по ссылке, поверить, и таким образом составить абсолютно субъективное, зачастую некорректное представление о той или иной проблеме. Так как какой предмет по-моему нужнее всего в школах? Критическое мышление. Что-то наподобие интернет-грамоты было бы очень актуальным сейчас. Нужно срочно разрабатывать программу этих двух предметов. Патриотизм школьников и их умение пользоваться, распознавать, работать, создавать информацию – вот, что должно выйти на новый уровень.

А тех, кто уже давно покинул школьную скамью, необходимо кратко обучить основным навыкам в обязательном порядке на местах работы и в университетах. Это важнее, чем может показаться на первый взгляд. Это дальновидный метод решения всех проблем, которые возникнут с полным погружением рядового казахстанского пользователя в сеть. Люди, не умеющие различать провокационные материалы как отечественных, так и зарубежных СМИ от новостей, от пропагандистских текстов (против чего, кстати, так рьяно борются сейчас страны типа России, и правильно делают) – очень опасны для информационного здоровья страны.

Я не утверждаю, что нужно стать закрытой страной. Надо просто лечить тупизм - это я в эссе не включила :D - людей и их склонность к эскапизму, который выглядит совсем не как эскапизм, а скорее наращивание паники и сеяние ужаса, хаха, во время полного своего бездействия и неконкретных вялых комментариев под видео о всяком-всяком. 

Ужесточать меры против нарушителей или людей, небезопасных для целостности строя служб, охраняющих информационную безопасность, не сработает. Система должна работать на уровне таком высоком, чтобы ни один гражданин не сомневался, что он, в разумных мерах (удобных государству, а не правительству), имеет право и возможность объективно судить о делах в стране и за рубежом. Информационная безопасность также важна для государства, как и национальная, общественная, потому хотя бы, что она – бомба замедленного действия. Сейчас никто не переживает за то, какой образ видят каждый день школьники. Свалить и накопить? Коррумпированность всех сфер деятельности в государстве? Нестабильность экономики? Страх за жизнь, здоровье? Дети впитывают, как губки, эти фразы с экранов телевизора, читают тексты, мрачно обрисовывающие картину, которая сегодня представлена в Казахстане. Им кажется, что страна у нас «не очень». Можно и написать на зарубежном сайте, мол, да, у нас нет демократии! Конечно, как накоплю, сразу уеду. А какой тут национализм!

Все это пагубно скажется на защищенности государства, потому что все будущие специалисты, весь будущий рабочий класс – переймет политическую пассивность родителей, бабушек и дедушек и обретет уверенность, что а в Интернете вот – свобода! Казахстану я не доверяю!

Я очень люблю свою страну и вижу, как примерно рассуждает подросток в нашей стране. И не хочу, чтобы из-за маленьких несовершенств в системе образования, страдал общий режим.

концовка размыта и посредственна, как и все эссе.

Оцените пост

2

Комментарии

0
Сколько лет автору поста?
1
Вынужден Вас разочаровать и сообщить, что специалистов в Казахстане просто нет! Те, что были в 90е уехали в Россию, потом с США и Европу. Новых не вырастили. В РК в данный момент остались чиновники и те, кто их обслуживает. Так что просто некому "ввести несколько очень важных предметов в средней и старшей школе и сделать их обязательными". Зачем что-то выдумывать? Когда в Казахстане просто замечательно работает СОРМ-1 и СОРМ-2, этого достаточно, чтобы привлечь 99.999% из числа инакомыслящих.
А вот как помогут несколько предметов в школьной программы мыслить иначе, если вокруг все делают (наворовал и свалил) не так как учат в школе? Потом как в РК можно что-то развивать и вкладывать деньги в экономику страны, если нет уверенности, что завтра весь твой бизнес не национализируют? Вы считаете, что упадок страны связан только "из-за маленьких несовершенств в системе образования"?
4
От начала до конца все сплошной бред. "Вы, Шариков, имеете наглость рассуждать о вещах космического масштаба с космической же глупостью!" (С).
0
какая разница? если есть мнение, основанное на конкретном опыте и наблюдениях
0
нет, я не считаю, что "только из-за этих несовершенств". просто когда дело касается информационной безопасности, надо думать наперед. уверена, что обучай мы школьников пользоваться информацией правильно, что-то да в будущем будет светлее
Показать комментарии