Америка наносит ответный удар

TwoFaced 2013 M11 6
275
0
0
0

Юбилейная часть Call of Duty. Является ли она обязательной покупкой, узнаете из моего обзора

Обзор Сall of Duty: Ghosts

Вот собственно это главное лицо.. т.е морда проекта. Ладно, шучу это другая собака

 

Привет, я TwoFaced и сегодня я расскажу о новеньком Call of Duty. Прежде всего хочу сказать, если вы ждали от игры чего – то нового то вы, будете разочарованы. И я подробно опишу причины этого.

 

Геймплей.

Про это даже говорить бы не стоило, вы итак всё знаете. Укрытие, пострелял, опять в укрытие, взорвал красную бочку, всех убил и пошёл дальше. That’s all Folks. Нового в этой игре ничего нет. Геймплей как остался на уровне Call of Duty 2004 года, так и остался.

Сюжет

Сюжет здесь тоже предсказуемо бредовый. Латинская Америка захватила орбитальную станцию, разнесла из орбитальной станции Америку, бла-бла-бла, и это всё мы видели сотни миллионов раз. Два брата акробата находят отряд Призраки, спасают Америку и HAPPY END!! Даже собака Райли, которую назвали в честь Саймона Райли (он же Ghost) погибшего в Modern Warfare 2 встречается всего в паре эпизодов.

Живописных моментов здесь раз, два и обчёлся. Говоря раз, два я имею в виду что этих хороших миссий здесь всего две. Пролог и миссия под водой. И всё. Словом, если вы ожидали чего – нибудь на уровне художественного романа, то вы опять в пролёте.

Графика.

Графика со времён Modern Warfare 3 серьёзно доработана.. Так как здесь используется движок IW Engine 5, то мощной системе игра выдаёт картинку уровнем не ниже Crysis 3. Но это ни в коем случае не Next –Gen. Лишь в паре миссии игра выдаёт потрясающую картинку. Вот вам наглядный пример: Пролог, орбитальная станция Один, и наша старушка планета Земля. Остановитесь и посмотрите на поверхность земли. С каких пор вы этого не видели? Правильно, со врёмен Modern Warfare 2. Если хотите увидеть еще один такой же пример, пробегите скучные миссии, и любуйтесь подводными красотами в миссии Into The Deep.

Расхваленная мной миссия в космосе. Надеюсь, теперь всем понятно почему.

Мультиплеер

Вот мы и пришли. Мультиплеер Call of Duty: Ghosts. Он старый, проверенный, доработанный и всё такой же весёлый. Здесь всё также, как и в предыдущих частях. Только с несколькими нововведениями. Здесь тебе карта динамическая карта Freefall, новый навык Бронированный маньяк и тридцать пять перков. Но обо всём по порядку.

Freefall. Карта Freefall первая динамическая карта в серии Call of Duty. Она представляет из себя падающий небоскрёб. Каждый несколько минут раунда она будет разрушаться, а конце раунда и вовсё рухнет. Бои здесь очень динамичные. Ближайшее сравнение - карты Close Quarters. Только с той разницей, что в Battlefield небоскрёб не падает.

Бронированный маньяк. Бронированный маньяк навык игрока. Набиваете, выбираете его в качестве навыка… и всё. В следующую секунду, вы с ножом мчитесь во весь опор по всей карте и вонзаете перо под ребро неосторожному игроку. При этом вы практически неуязвимы. Лучше средство против вас - это заряд дроби вам в лоб. Выбирая этот навык вы автоматически становитесь ускорителем динамики, разгоняете этот и без того динамичный бой, просто до заоблачного уровня.

Перки. Вы все знаете что такое перки. Их здесь тридцать пять штук. Каждый перк стоит несколько очков. Самый дорогой перк – увеличенный урон после убийства врага (пять очков). Как вы понимаете стоимость перков варьируется от 1 до 5 очков.

По дефолту вам для перков уделено всего семь слотов. Сбросив доп. экипировку вы можете расширить это число до одиннадцати, что даёт вам стратегическое преимущество.

Собрав всё воедино, мультиплеер получился хорошим, в духе предыдущих частей. Он доработан, смазан, и снова становится главной причиной покупки новой Call of Duty.

Итог

Всё вышесказанное, говорит о том, что игра заинтриговав, как всегда вылилась в очередной взрывной конвейерный аттракцион. Здесь хороший мультиплеер, доработанный движок, улучшенная графика, и всё такой же абсурдный , но очень эпичный сюжет. Infinity Ward сделала свой Call of Duty с собаками и его Величеством Графоном. Получилось как обычно, неплохо, но и нехорошо. Итоговая оценка -  7 баллов.

Ставьте лайки, делитесь с друзьями ВКонтакте, Facebook и Твиттере, пишите комментарии. С вами был TwoFaced. До скорого

 

Оцените пост

0