«Дягилев, красавец, холеный такой, цедит что-то через губу, ножкой топает, а ориентация у него при этом неправильная, нетрадиционная. Неприятно. А куда денешься продюсер…»Владимир Чернов.
Что-то подобное произвел на меня современный мэтр балета Юрий Григорович. Несколько лет назад он ставил в Алматы спектакль. Координатор наш по молодости и неопытности решила два раза телевизионную группу не гонять и о пресс-конференции не сообщила.
-Возьмете интервью на премьере,- заключила она.
Ну да, это ж так просто подойти и взять, из разряда « Алла Пугачева, я возьму у вас интервью быстренько…»Но что делать, материал нужен был в эфир, пришлось ехать на балет «Легенда о любви». Перед спектаклем, естественно, к нему нас даже не подпустили, пришлось с оператором два часа без либретто разбираться, кто кому Вася. Балетоманы из нас никакие, так что ни черта не разобрали. Но после бурных оваций залетели за сцену и о, чудо, маэстро был там.
- Спасибо за великий спектакль, он несомненно войдет в историю нашего города. Как вам самому Алматинская премьера ,всем довольны?
…Так ненавистно на меня не смотрел в жизни ни один мужчина, я бы даже сказала испепеляюще и сквозь зубы со мной тоже так никто не говорил.
- Вы у МЕНЯ спрашиваете, как МНЕ МОЙ спектакль?????
Не дождавшись моего ответа, светило развернулось и ушло вывернутой походкой, благо мы записали этот ответ ,и я вернулась в редакцию хоть с чем-то…
Между тем, двадцатилетней девушкой , впервые оказавшись в Москве, я проникла за кулисы театра и попала в гримерную Сергея Юрского. Он не то, что меня не прогнал, а дал полноценное интервью. Хотя интервью это было какое-то странное, от страха я забыла даже , как зовут Остапа Бендера, и Сергей Юрьевич , чтобы не расстроить меня, решил задавать вопросы сам. Спрашивал про Алма-Ату, своего друга Александра Жовтиса, все обещал приехать. Какие разные маэстро…