Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
7
11:45, 27 октября 2013

Ситуационный центр мониторинга ЦОНов. Как это работает?

Многие помнят, как совсем  недавно, буквально лет 10 назад, ЦОНы не отличались отличным порядком. Я помню душные живые очереди, шум, гул и нервных людей. Но сейчас все изменилось.

Сейчас, в ЦОНах электронная очередь, больше работников и в принципе, налаженная работа. Но, казалось бы, ЦОНы существуют сами по себе. Но не все так просто.

Недавно, нам удалось побывать в особом месте, в здании Министерства транспорта и коммуникаций, где размещается специальный ситуационный центр контроля и мониторинга почти всех ЦОНов нашего государства.

Blog post image

На данный момент, в Казахстане, по словам начальника отдела Асемгуль Молдашевы, существует 258 центров, из них 161 центров подключены к системе видеомониторинга.

Что за такой центр?

На сайте Министерства можно найти такую информацию:

Ситуационный центр функционирует с 2012 года и согласно Регламенту по взаимодействию Отдела мониторинга с Филиалами РГП "ЦОН," сотрудниками Ситуационного центра ежедневно в режиме реального времени осуществляется видеомониторинг Филиалов РГП "ЦОН" и их структурных подразделений.

Основными задачами Ситуационного центра являются:

- оперативное координирование деятельности Филиалов РГП "ЦОН" по оказанию услуг населению;

- мониторинг заявок оказанных государственных услуг посредством

Интегрированной информационной системы "Центр обслуживания населения", в том числе времени обслуживания, ожидания в очереди, качества оказания услуг, сроков исполнения и применения электронной очереди.

В случае выявления нарушений регламентов оказания государственных услуг, в отношении виновных работников ЦОН применяются меры дисциплинарного характера с учетом норм трудового законодательства.

Blog post image

Каждый ЦОН ,будь то в ВКО или в г.Астана можно просмотреть с каждого угла и в режиме онлайн, к работникам ситцентра, за которыми закреплена определенная область, поступает информация о каждой заявке, о длительности приема заявки, о качестве работы работников ЦОНа.   Поступающая информация сразу же обрабатывается, и выявляются существующие проблемы.

Так же, недавно была запущена система онлайн-приемов к руководителям гос.органов.То есть система работает просто: оставляете заявку для встречи с интересующим вас руководителем. В определенное приходите в ЦОН, вас проводят в кабинет, где вы сможете свободно и открыто поговорить о существующих проблемах посредством видео-конференции. На сегодняшний момент ,проведены 38 онлайн-встреч.

Blog post image

Не все жители Казахстана, особенно в отдаленных районах, сельских округах имеют возможность ходить в ЦОНы для оформления документов. Для этого, были созданы так называемые мобильные ЦОНы, специальные машины со всем необходимым для работы внутри. На данный момент по стране ездят 70 таких машин, работа которых так же, отслеживается через видеомониторинг.

Blog post image

До этого момента ,я, честное слово, не подозревала ,что где-то сидят люди и делают мониторинг работы ЦОНов. Было очень интересно послушать ,тем более в данное время, можно значительно облегчить операции через электронное правительство ,к примеру, забронировать очередь.

Конечно ,существуют проблемы, система не идеальна. Порой работники самих ЦОНов жалуются на чрезмерный контроль со всех сторон. Но, надеюсь, что через  качественный мониторинг, придет и качество. Каждый гражданин будет работать, как бы банально не звучало, осознанно и ответственно.

Больше информации можете найти на сайте con.gov.kz

7
1629
3