место в рейтинге
  • 19451
  • 128
  • 7
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Отзыв об интернет магазине LogyCom. (logycom требует нарушить правила безопасности при работе с платежными картами)

Сегодня срочно надо было купить ноутбук. Начал искать где и что можно прикупить из бюджетной категории. В интернет-магазине логикома нашёл нормальный бук, цена которого при этом при заказе из интернет-магазина была ~ на 15 тысяч дешевле. (Походу раскручивают интернет-магазин). Итак бук мне нужен, срочно, поэтому звоню в магазин узнать как скоро будет доставка. Говорят - в течении дня. На вопрос, что на сайте написано, что можно указать окно времени доставки, оператор магазина говорит, что ничего подобного у них на сайте не написано. (Сами походу не читают).

Ок, заказываем. Сайт их зараза подвисает нереально, но тем не менее я всё таки положил товар в корзину и сделал заказ. Выбрал, что оплачивать буду карточкой.Сайт оплатить не дает, пишет, что щас менеджер проверит наличие товара и потом можно будет оплатить. Жду 15 минут, статус не меняется. Звоню, узнать чё так долго - говорят, что у них оплата по карте щас не работает (пляяяяя), на вопрос почему тогда на сайте есть соотвествующая опция - говорят, что вот её сейчас как раз внедряют. И сейчас оно даст мне оплатить - чтоб я попробовал. Ок, оплатил - оплата прошла.

Продолжаем разговор с девушкой, говорю а когда курьер привезет, а то мне срочно и если есть в ближайшем ко мне магазине, то я могу поехать и забрать самовывозом. Говорят - есть, сейчас мы позвоним в магазин поставим в резерв, а потом сразу же позвоним вам и вы сможете ехать забирать. Ждать этого звонка уже не стал, поехал дела свои делать, наказав жене, чтоб как позвонят, она бы мне позвонила на стоку и я бы заехал да забрал по пути бук. Час дела поделал, звонка нет. Вернулся домой, решил позвонить - подопнуть, а то у них механизм походу только так и работает. Захожу на сайт магазина, посмотреть номер, а сайт лежит. Хорошо в каком-то соседнем окне, нашёл открытыю вкладку и узнал номер. Звоню, спрашиваю, как дела и чё мой заказ до сих пор не обработан. Мне говорят, что всё ещё жду подтверждение от магазина. Обязуются через 10 минут позвонить. Перезванивают тут-же, всё можете ехать забирать. Ок - поехал. Звонит жена, говорит, позвонили ещё раз сказал ксерокопию платежной карточки сделать 0_0. Фигасе думаю, ладно мож чё напутали.

риехал в магазин, нашёл человека, который должен был отдать мне заказ, он звонит тетеньке из магазина, тетенька повторяет скан/ксерокопию карточки - иначе не отдадут. Чуть вскипаю, рассказываю, что не буду делать, так как это конфиденциальная информация. УДЛ пожалуйста копию, карточку нет. Она приперается, и говорит, что товар не отдадут, и что у нее инструация, что мол скан карточки. И вообще говорит, у нас оплата только седня заработала, я вам мол одолжение сделала, позволила оплатить. Звоню в кард-кастомер сервис Сбера, карточку их. Говорию - так и так, просят - можно дать/нет. Оператор сказала, что по-идеи нет, но уточнит. Минуты 4 это у неё заняло, говорит - что нет - нельзя никому давать. Ну собственно как я и думал (где-то, что-то читал про всякие там PCI DSS). Звоню тетеньке из магазина (она кстати представилась директором) интернет-магазина, говорю, что банк мне запретил передавать эту информацию. Тетенька возмущается и просит дать телефон банка, типа щас я им всё объясню. Даю, жду. Перезванивает и говорит, что всё - нефига, делаю возврат денег на карту, расплачивайтесь в прям в магазине. Говорю, что возврат будет идти долго, а на карточке денег может не хватит (хотя хватило бы, но просто посмотреть, будут ли они искать выход). Выход искать не стали, всё возврат денег, а то что денег не хватает не её проблемы. Офигенно, ладно - пошёл оплатил с карточки и забрал бук.

Резюме:

1. Система интернет-магазина - гавно. Висит и падает в рабочее время.

2. Программная часть система интернет-магазина, да и походу всей сети LogyCom - гавно. Звонить, проверять наличие товара, хорошо хоть звонят, а не голубей отправляют.

3. Инструкции по ксерокопии карточки противоречат стандартам безопасности платёжных карточных систем. Интересно насколько большая уже стопка ксерокопий карточек граждан, лежит где-то на каком-то столе в логикоме. Судя по тому, что товар без карточки они так и не отдают.

4. Вытекает из 3, IT-спецы в логикоме, мягко скажем не компетенты.

5. Для активации каждого следующего действия в интернет-магазине LogyCom нужно звонить и "подпинывать" персонал.

6. Если в интернет-магазине и дальше товар будет продаваться на существественную сумму ниже, то можно покупать по такой же схеме, платить в магазине. Если нет - то нафиг надо.

7. Сберу таки надо получше поднатаскать свой кард-кастомер сервис, уж на такие вопросы, они ответы должны давать мгновенно.

25 октября 2013, 13:26
1763

Loading...

Комментарии

Спасибо за предостережение. Жаль, раньше нормальная компания была.
ТОвар привезенный от них через интернет магазин оказался сломанным. жаль при покупке пол часа назад этого не заметили в фотоаппарате какая то деталь внутри оторванная болталась. через час после покупки они уже отказались возвращать деньги без своих долбанных стандартных процедур. - езжайте аж тудааа в сервис центр, доказывайте там что это брак потом езжайте аж тудааа в магазин и может быть обменяете. Больше никогда у них ничего не куплю. такое чувство что через интернет магазин спихивают ломанный товар.
Screww
0
0
К сожалению, идеальный сервис у нас в КЗ организовать сложно.
Копия карточки или уд.личности нужна для верификации владельца - такое есть даже в АДК и Магнуме - при оплате карточкой.

Помогите сервис сделать "народным" - все рекомендации, претензии отправляйте на dev[at]logycom.kz - решим всё оперативно.
jad
0
0
Да ладно бросьте, ни в каком магазине копию скана карточки делать не просят - ни разу не видел.

Всегда просто просят предъявить УДЛ.

Кроме того, номер платежной карты совместно с другими данными карты является конфиденциальной информацией. И ваше требования скана карточки, можно квалифицировать как сбор информации по карточке.

PS. а у вас чё, претензии решает отдел разработки чтоле?.
Комментарий удалён автором поста.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 35397
  • 201
Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 15817
  • 3
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 12612
  • 3
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 8061
  • 92
Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

На своей итоговой пресс-конференции в понедельник уходящий кыргызский президент говорил не об итогах своей деятельности, а о «плохом» Казахстане.
openqazaqstan
21 нояб. 2017 / 18:36
«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

Жизнь в Алматы не всегда сладкая, как сахарная вата и мультики субботним утром. В этой ироничной статье автор блога «Almaty — My First Love» расскажет о семи причинах не любить Алматы.
AlmatyMyLove
20 нояб. 2017 / 13:12
  • 3010
  • 71
В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

Тут живут будущие повара, актрисы, журналисты, боксеры, баскетболисты, певцы, поэты и многие другие талантливые дети!
socium_kzo
22 нояб. 2017 / 14:49
  • 2362
  • 0
«Полет ради полета»: знакомство с калужской авиацией изнутри

«Полет ради полета»: знакомство с калужской авиацией изнутри

В прошлом году на мероприятии "Слет Авиатора" я выиграла подарок - экскурсию на командно-диспетчерский пункт (КДП). Но тогда я даже не ожидала, что эта экскурсия выльется в такое интересное...
Aleksandra747
20 нояб. 2017 / 9:00
  • 1692
  • 6
«Развитие Казахстана самими гражданами»: миф или реальность?

«Развитие Казахстана самими гражданами»: миф или реальность?

Проблем в обществе много: даже больше, чем догадывается среднестатистический казахстанец. И тут я хочу описать несколько, с моей точки зрения, проблем нашего общества.
Advokot
18 нояб. 2017 / 23:27