Николь Кидман продолжила свое сотрудничество с маркой Jimmy Choo и снялась в круизной кампании, которая увидит свет в декабре 2014 г. На снимках актриса предстает в образе Бриджит Бардо, которую запечатлела фотограф Камилла Акранс. В видеоролике о съемках Кидман говорит о том, что, несмотря на свой высокий рост, она очень любит надевать каблуки.
Туфель и сумок еще нет в продаже, но можно сделать предварительный заказ на сайте jimmychoo.com
По словам креативного директора марки Сандры Цой, она сделала коктейльное меню для круизной коллекции, в котором сезон вечеринок чередуется с отдыхом на пляже.
Преобладают пастельные оттенки, серебряный и бежевый, кожа рептилии, классические черные и белые модели.
Пока официальный фотосет не увидел свет, предлагаю вспомнить предыдущую работу Николь Кидман для Jimmy Choo - рекламную кампанию осень-зима 2013-2014.