10 советов для продуктивного посещения мероприятия

Бахыт Асанова 2013 M10 23
2145
3
16
0

Каждый тусовщик (менеджер среднего звена), собираясь на очередную образовательную конфу, таит в себе надежду услышать что-то новое. Как правило, ожидания не оправдываются

Существует мнение, что Алматы уже сыт всевозможными конференциями, форумами, конгрессами, презентациями и прочим сборищем одних и тех же лиц, разговаривающих на одни и те же темы.

Каждый тусовщик (менеджер среднего звена), собираясь на очередную образовательную конфу, таит в себе надежду услышать что-то новое.  Как правило, приходя на место назначенного действия, он встречает знакомых и зависает с ними до конца в лобби поглощая халявные печеньки и кофе. Шучу. Но таких экземпляров не мало.

Итак, топ 10 советов для продуктивного посещения любого информационного мероприятия

1. Любое мероприятие – это, прежде всего, нетворкинг. Не зацикливайтесь на людях, которых вы знаете, стремитесь познакомиться с новыми. На такие мероприятия зачастую приходят только с этой целью. Тем самым,  вы не поставите их и себя в неловкое положение, начав разговор.

2. Запаситесь визитками. Прям напоминалку себе поставьте накануне!  Считается, что визитки – это уже прошлый век, максимум для чего она нужна – это поковыряться в зубах, после кофе брейка. Но есть у визиток, еще одна дополнительная функция: когда вы знакомитесь с человеком, риск того, что он не расслышал или не запомнил ваше имя – 98,8 %.  А так, глянул мельком в визитку и: «Приятно было познакомиться, Балзила! Давайте созвонимся завтра и обсудим наше сотрудничество»

3. Если есть возможность, ознакомьтесь с программой мероприятия заранее. Мысленно распланируйте свой маршрут посещения лекций и мастер классов по времени. Только перед этим, лучше уточнить у организаторов, нет ли каких-либо изменений и все ли спикеры выступят вовремя.

4. Изучите биографию спикеров. Для организаторов всегда большая дилемма: кого приглашать? И тот, или иной спикер имеет в копилке своих достижений не мало проектов, опыт реализации которых, вам возможно будет интересен.

5.  Подготовьте список тем и вопросов, ответ на которые вам обязательно нужно услышать от желаемого спикера. Часто приходя на мероприятие просто так, мы ждем, что выступающий  нас сейчас  удивит и выдаст нам секрет секретно-ингредиентного супа. Но вот, он уже сказал: «спасибо за внимание», а секрета мы так и не услышали. Проблема не в спикере, проблема в нас. Это очень сложно быть полезным всем и сразу. Аудитория настолько разная, что угодить всем – невозможно. Особенно, если это гость с другой страны.  Отсюда и возмущения: «Приехали мартышкам про бананы рассказывать».  Поэтому облегчите жизнь себе и выступающему.

6. Постарайтесь на таком мероприятии, чем-то запомниться людям. Не обязательно, конечно, вставать посреди зала и петь: «Я встретил дэвишка… полумесяцам броооовь», хотя самый короткий и беспроигрышный способ. Старайтесь участвовать в дискуссиях и круглых столах, задавать вопросы и высказывать свое мнение. Только перед  этим, слушайте внимательно речь выступающего и предыдущие вопросы:  вероятен риск повториться и запомниться совсем не той, стороны.

7. Познакомьтесь с организаторами. В этот день, эти люди безобразно милы со всеми людьми, даже если в обычной жизни они социофобы и грубияны. Только подходящий момент выберите.  Выскажите свое мнение и отзыв о мероприятии, это действительно, очень важно для них. Находясь внутри котла при подготовки, возможно, не видно всех косяков. А сказав что-то доброе, даже если это откровенная лесть, вы попадаете в список персон Грата.

8. Старайтесь не засорять ленты в соц сетях, своими «ФИ» о мероприятии. Лучше всеобъемлюще и по делу, подумайте о тех, кто не находится с вами в одном помещении и не понимает, что это вообще за «Консилиум электронно-транспортно-косметической промышленности»

9. Не забывайте, что вы на бесплатном ивенте. И все полезное, что вы отсюда унесете зависит только от вас. Никто не будет в 15 минут вам расписывать беспроигрышную модель увеличения продаж, подписчиков и называть явки пароли от сейфа, где деньги лежат. Только ваша заинтересованность сыграет вам на руку.

10. Ну, и самое главное! Не объедайтесь за обедом или кофе брейком. Да, халява, да, большой выбор, но после плотного обеда вы хуже будете воспринимать информацию.

_____________________________________________________

Пользуясь случаем, хочу порекомендовать вам мероприятие, которое как раз пройдет в ближайшее время. 8-9 ноября, Алматы, КИМЭП

Большой Интернет Форум.

В течение 2-х дней будут освещены актуальные вопросы IT индустрии международного формата. В рамках BIF 2013 примут участие лидеры и основные игроки Интернет-индустрии Казахстана, стран дальнего, и ближнего зарубежья.

Вы только гляньте программу там!

Я насчитала в общем 60 спикеров с России, Казахстана, Украины, Польши и Кыргызстана.

В общем, не хочу завышать ваши ожидания, но если следовать советам выше, то и с любого мероприятия можно унести массу полезного, и продуктивно провести время.

 

С любовью и вдохновением, когда то ваша, Бакуня

Follow me:

TWITTER | INSTAGRAM |  VK |  FACEBOOK

 

Оцените пост

16

Комментарии

0
Отличный пост, Бакуня! Вспомнила медиаконгресс. ;)
0
Как хитро то завернула!)
0
насчет первого пункта. журналисты и блогеры, конечно, всегда находятся в поиске новых знакомств. но часто случается, что те люди, звезды, крупные руководители, как раз не открыты для этого. они всегда собирают вокруг себя свиту, своих знакомых. общаются тесным кругом. поэтому зачастую просто невозможно их перехватить и вызвать на разговор. что делать в таких случаях?
Показать комментарии