Общественный транспорт сближает

Sheen from Q-State 2013 M10 22
1227
1
1
0

Смех сквозь слезы как говориться. В посте описываются претензии обычного пассажира к общественному транспорту. А как в вашем городе дела обстоят?

Доброго времени суток.

Хотелось бы поговорить про общественный транспорт, точнее о его проблемах. Тема избитая, но все же это взгляд обычного жителя города Караганда.

 

Итак:

1. Сам транспорт. Маршрутка или автобус разницы нет.
 
  • В них то и дело трясет, а степень это тряса зависит от водителя (качество дорог тоже считается). Поэтому здесь жизненно важно держаться за поручни, иначе можно тупо упасть.
  • Маршрутка мягко говоря не просторная, особенно в час пик. А если это дело еще и зимой происходит то вообще, остаешься между куртками и дышать нечем. Хотя удобно когда маршрутка трясет или резко тормозит, люди рядом настолько тесно находятся что вы почти и не двигаетесь, можно даже за поручни не держаться. Супер еще когда кто нибудь воздух испортит, и как партизаны все "ОК фейс" делают в окно смотрят.  Ну благо народ у нас постсоветский все стерпит, куда нужно доедет: дела все таки.
  • Зимой все стекла покрываются льдом, и остановку ты узнаешь либо от кондуктора, либо когда открываются двери. И когда оказывается, что это твоя остановка приходится становится "йогом" протискиваясь сквозь толпу недовольных людей.

2. Кондукторы. Это те люди которые издеваются над пассажирами как могут.

  • Некоторые не объявляют остановки, или объявляют но при ГРОМКОЙ музыке и тупо не слышит отклика от людей. Потом ругаются с пассажиром, который кричит чтобы остановили здесь, приговаривая "вы не сказали что выходите".
  • Удивляет фраза "проходим в салон, середина пустая", когда ты зажатый со всех сторон стоишь именно в середине салона. Хотя именно в этот же момент удивляет еще и вместительность самой маршрутки. При такой картине мое воображение всегда рисовало консервную банку со шпротами. Прикольно так)
  • Так же кондукторы любители усаживать на "VIP места" (места возле водителя или свои места) своих знакомых, а потом трендеть с ними всю дорогу забывая о существовании обязанностей кондуктора.

3. Водители.

  • Им стоит отдать должное, подрезать, дерзко обгонять, матерится, разговаривать по телефону и следить за таймером одновременно не каждый сможет.
4. Пассажиры.
  • Да, невоспитанность некоторых людей заставляет добавить их к числу проблем общественного транспорта. Хотя это скорее не вопрос воспитанности, а социальный вопрос. У всех людей свои заботы, проблемы, стресс, нервы. Но все же в любой ситуации прежде всего нужно уважать друг друга и сохранять спокойствие (збагойствие, только збагойствие).

5. Отсутствие льготного проезда для студентов.

  • Для учеников проезд 50% от стоимости при предъявлении ученического, а для студентов шиш. Студенты все таки относятся к социально уязвимым слоям населения, и восстановление студенческих проездных это хорошая льгота. Здесь говоря о "студентах", Я говорю о тех молодых людях что ездят на общественном транспорте, спят мало или вообще не спят, дожидаясь стипендии считают копейки, а не о тех "мажориках" баловней судьбы. Хотя это отдельная тема для рассуждении...

Оцените пост

1