Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
05:52, 22 октября 2013

Наступает эпоха интеллектуальной совместной работы в видеосреде

В ходе подготовки к Саммиту по вопросам совместной работы (Collaboration Summit)[1] я проанализировала историю развития видео и коммуникаций за последние 10 лет. В современном гиперподключенном мире планка пользовательских ожиданий поднялась очень высоко, особенно в области видеотехнологий и их влияния на эффективность и производительность труда.  Непрерывно находясь на связи, пользователи в то же время хотят самостоятельно определять, как и когда с ними можно связаться. Они стремятся иметь доступ к широкому спектру функций совместной работы в видеосреде и выбирать, каким образом получать этот доступ в зависимости от своих действий в разное время суток.  И, наконец, пользователи хотят, чтобы решение для доступа было простым в использовании, простым в подключении, простым для интеграции с деловыми приложениями и контентом и, разумеется, простым в управлении.

Такой список пользовательских ожиданий служит отличным стимулом для развития отрасли. Он подтверждает огромную ценность видеокоммуникаций для пользователей, заставляя специалистов не только работать над тем, что пользователям нужно сегодня, но и задуматься о том, что понадобится им в предстоящие годы. Удовлетворение этих требований – задача нелегкая для любого производителя. Еще сложнее задача ИТ-отделов, которые должны обеспечивать удовлетворение новых пользовательских требований в деловой среде. Другими словами, видеокоммуникации нужно трансформировать, чтобы сделать их, как было обещано, повсеместно доступными. Лишь в этом случае они смогут принести ни с чем не сравнимую пользу.

Настало время для более интеллектуального подхода к совместной работе в видеосреде, чтобы превзойти ожидания пользователей от инноваций нового поколения и предоставить организациям надежную, повсеместно доступную функциональность корпоративного класса. Интеллектуальные видеофункции для совместной работы должны быть интуитивно понятны, просты в использовании и доступны любому пользователю в вашей сети и за ее пределами. Кроме того, эти функции должны в любой момент адаптироваться к контексту и пользовательским требованиям без ущерба для качества услуг и не нарушая существующие правила и политики. При этом интеллектуальные видеофункции должны стать присущи не только видеокамерам, но и любому средству совместной работы, бизнес-процессу и пользовательскому устройству.

Видеотехнологии уже существенно трансформировали деловые коммуникации. Следующее же поколение видеосистем для совместной работы полностью изменит методы нашей работы. Такие новаторские организации, как британский ретелейлер Kingfisher[2], стремятся понять, как совместная работа в видеосреде могла бы расширить возможности сотрудников, повысить  производительность труда, усовершенствовать бизнес-модели и услуги. По нашему мнению, с помощью видеотехнологий можно полностью перестроить рабочее место, увеличить мобильность сотрудников, пересмотреть само понятие офиса, а также  подключить к единой сети всю технологическую цепочку и уменьшить ее сложность,  ускорив появление на рынке новых продуктов и услуг. Организации смогут встраивать видеосредства в бизнес-процессы, привлекая своих лучших сотрудников к работе со стратегическими заказчиками, причем так, чтобы это вызывало удовольствие, а не раздражение. И это – только начало.

В ближайшее время Cisco представит целый ряд интеллектуальных видеоинноваций для совместной работы и покажет,  как с помощью этих решений заказчики добиваются поставленных целей и развивают свой бизнес.

 

Метки: Cisco, решения для совместной работы, Сollaboration summit, коммуникации, TelePresence, видео.

 

[1] Состоится 23 октября 2013 года в г. Бока-Ратон (штат Флорида). Подробная информация – на странице https://communities.cisco.com/community/technology/collaboration/collaboration_virtual_experience_2012?event=oct23_2013&CAMPAIGN=Collab+2013+launch+VE&COUNTRY_SITE=us&POSITION=social+media&REFERRING_SITE=TelePresence+other&CREATIVE=Collab+2013+launch+VE+social+media&keycode=000247136.

[2] См. http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/03/032013b.html.

   
0
166
0