Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
04:05, 20 октября 2013

Немедленно верните деньги! Как преодолеть сложности, возникшие при работе с банкоматами.

Blog post imagehgg

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о важном аппарате, который принимает и выдает деньги, но иногда не хочет это делать. :-)

Проблема с банкоматом — многие сталкивались, когда он ломался в неподходящий момент. В статье будут даны некоторые советы, как решить проблему с банкоматом.

Вы сталкивались с непростыми обстоятельствами при работе с банкоматами? Ведь число пользователей данными устройствами неуклонно увеличивается. Сейчас уже и пенсионеры, и дети знают, как обращаться с таким непростым механизмом.

Но не всегда всё складывается гладко в этой дружбе человека и машины. Давайте рассмотрим два возможных эксцесса, когда необходима помощь специалистов.
Итак, вы пытаетесь пополнить ваш счёт. Как обычно в этом случае выглядит работа с банкоматами? После нескольких нажатий кнопок, аппарат запрашивает у вас ввод купюр. Вы вкладываете в купюроприёмник тысячу рублей (всего-то), и она скрывается в жерле машины.

И тут банкомат зависает! «Думает» минут пять, а после вежливо возвращает вашу кредитку. Пытаясь проверить счёт с помощью интернет-банка, вы понимаете, что денежки на него не поступили. Что же дальше?
Отправляйтесь в офис банка и письменно сообщаете о желании получить обратно свои средства. Наверняка, вам пообещают вернуть ваши трудовые накопления в течение недели. Но почему такая мелочь, как тысяча рублей, возвращается в указанный срок? Почему не сразу после написания заявления?

Такие вопросы вас, возможно, волнуют. Надо признать, что данная машина является очень сложным механизмом. И хотя уровень надёжности этого агрегата невероятно высок, но техника остаётся техникой. Возможен сбой в режиме любого устройства, и также и этого. Поэтому для проверки описанного вами в заявлении факта, возникшего при работе с их банкоматами, потребуется определённое время.

При прошествии этого срока, ваши капиталы будут возвращены. Кстати, во многих банках есть возможность подать подобную заявку с помощью интернета. Узнайте об этом, позвонив по телефону горячей линии. Возможно, и не придётся идти в офис.

Другая ситуация. Терминал «съел» вашу карту. Работа с банкоматами иногда выдаёт и такое. По телефону горячей линии, вам предложат пройти в офис. Скорее всего, карту вам вернут через пару дней, после того, как вы заявили о данном факте. А может так получится, что после написания вами официального обращения, ваш электронный носитель финансовой информации так и не будет найден.

Это вполне вероятная история. Тогда потребуется несколько рабочих дней, для восстановления утраченного. И плату за этот процесс с вас тоже, возможно, потребуют. Вам кажется это несправедливым? Возможно. Но согласно тарифам некоторых банков, деньги за перевыпуск пластикового друга взимаются в любом случае, независимо от причины утраты. Это уже зависит от того, какой банк у вас.
Но вот снятие денежных средств в таких условиях вполне возможно. Для этого необходимо сообщить о таком вашем желании служащему офиса. Также необходим документ, удостоверяющий личность. Скорее всего, свои финансы вы получите, не дожидаясь того момента, когда на ваше имя будет выпущена новая кредитка.
Но вся эта картина будет выглядеть значительно сложнее, если вы работаете с банкоматом не своего банка или не в своём регионе. Вопросы также решатся, но сроки для разрешения проблемы потребуются более долгие. Так что будьте внимательны!

0
203
0